Самопальный Тренер,полетит??

Vlad73

На будущее - мотор катается обычно прям на самолете, на поле приезжаешь,втыкаешь колышек в землю(или длинную отвертку😁), к нему шнурком модель за хвост - 10 минут работы( см .инструкцию к двигателю) - готово!

А насчет конструкции - у каждого есть конечно,“свой путь”, но поверьте, он уже пройден тысячу раз, и так как Вы делаете,тоже делали,и я это видел с разными вариациями.
А насчет того,какой самолет быстрее и проще (и невозвратнее) разбить - так тут у меня однозначно - БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ!!!
В случае краша бальзу я легко сращиваю навстык ПУР-клеем, с минимальным утяжелением модели, с фанэрой сложнее.
Смысл делать из фанеры, которую сложно обрабатывать,если есть бальза, с которой гораздо легче работать.
Можно конечно и на фанере добиться приемлемой массы, (а главное,даже не массы,а инерционного момента относительно поперечной в данном случае оси,который влияет на реакцию модели на отклонение рулевых поверхностей,то есть на управляемость) к примеру,взяв цифенбор или лобзик по дереву и нарезав в фюзе отверстий для облегчения конструкции, а потом обтянуть это дело пленочкой,она кстати даст необходимую жесткость.Такими конструкциями кстати я очень часто занимался,когда в 80-х годах прошлого века посещал авиамодельный кружок в доме пионеров, бальза была тогда в б-о-о-о-льшом дефиците.

StrikeR
Денис_В:

Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие

Airbus A380

psn151

Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть…😃
Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.

p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)

Денис_В
psn151:

Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть…😃
Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.

p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)

Вот вот они правильные слова!Если человек не хочет учится на чужих ошибках,значит научится на своих!

Prophead
StrikeR:

Поиск рулит! 😉

Не хотелось оффтопить, но с каких пор А-380 крупнее и тяжелее АН-225 ?
Что нарулил поиск ?

Vlad73
Prophead:

Не хотелось оффтопить, но с каких пор А-380 крупнее и тяжелее АН-225 ?
Что нарулил поиск ?

Уважаемые сэры, валите с этим на какой-нить авиационный форум.😈

Prophead

Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?

DICH
Prophead:

Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?

О !!! да тут соеди подтягивааются ! тут уж никак не пропаду !!!

Prophead

В личные сообщения можете черкануть, если что…

Vlad73
Prophead:

Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?

Согласитесь, что не по делу флуд разводите. Лучше б че дельное автору посоветовали а, то строит человек фанероид, и читает в форуме про то, какой же самолет больше😁.

DICH

Вообщем сёня заказал себе аппаратуру,буду ждать ! оствлось доделать крыло !!! и можно в ПОЛЁТ !!!

Vlad73

Удачи вам! На первые полеты возьмите с собой опытного человека.

funtik26

носилки и лопату тоже, носилки чтобы отнести самолет, а лопату чтобы закопать.
по поводу массы самолета- не забывайте чем меньше он весит- тем меньшие разрушения наносит сам себе

Vlad73

носилки и лопату тоже, носилки чтобы отнести самолет, а лопату чтобы закопать.

Да не,земля пока мягкая,он сам по самый хвост войдет, лопата не понадобится.😁
Вы его бедного совсем запугаете. Он еще хоть как-то держится😁
А автору топика совет - приезжайте в митино , поглядим, можно ли к полетам допускать ваш самолет,если да, то облетаем (не я 😁, мне рано еще, я свои самолеты хорошо в дрова превращаю).

DICH
Vlad73:

Да не,земля пока мягкая,он сам по самый хвост войдет, лопата не понадобится.😁
Вы его бедного совсем запугаете. Он еще хоть как-то держится😁
А автору топика совет - приезжайте в митино , поглядим, можно ли к полетам допускать ваш самолет,если да, то облетаем (не я 😁, мне рано еще, я свои самолеты хорошо в дрова превращаю).

Ну по поводу Митино не знаю , а вот в Тушино самое то !!! Мне осталось профиль крыла зделать , всё собрать , укрепить стойку шасси , примостырить машинки и ГОТОВО !!! Вот прям жду не дождусь как да всё эт полетит !!!

Vlad73

В Тушино вам сначала на их самике лучше потренироваться (это денег стоит,но оправданно), а то без опыта полетов Глоткин вас вряд ли допустит к самостоятельным полетам. Кстати рекомендую,очень полезно.Человек опытный.
Вы можете выбрать любой вариант, но главное, если не летали сами никогда,то обязательно первые полеты совершайте с кем-то более опытным. Сам по себе 46-мотор довольно мощный, без соблюдения необходимых требований безопасности очень легко натворить немалых бед.

7 days later
psn151

RC-Дельтаплан от Киошо,с 10 Оs max,-вот что вам необходимио для начала!
Аргументирую-Летишь медленно и печально,свалить невозможно.Пройдено,но не забыто!

kim51
psn151:

RC-Дельтаплан от Киошо,с 10 Оs max,-вот что вам необходимио для начала!
Аргументирую-Летишь медленно и печально,свалить невозможно.Пройдено,но не забыто!

Да уж тогда лучше шарик воздушный с веревочкой.