КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
Тренер - хорошо, ТренерСпорт - отлично, ТренерСпорт-экстрим для элементов 3D… кайф!!!
Думал, думал и решил попробовать модернизировать КальматоСпорт под элементы 3D, переделки на мой взгляд минимальные, часть их уже осветил в соседней теме burunduk, и я остонавливаться на них особо не буду кроме того, что если фоты усиления фюза под передние шасси найду, то выложу.
А вот переделка элеронов, переделка стабов с увеличением площади рулей, перенос положения акков в возможно заднее положение для смещения центровки назад… вот эти параделки хочу показать, обсудить… если кто уже что такое делал покажите и расскажите, что плучилось, какие фигуры может выполнять тренер с такой модернизацией, поделитесь опытом… + фото, видео.
Интересная задумка!
А какой же движочек у Вас установлен? Пластиковый кок не рванет?
😃… да нет не рванет 😃 проверено, к сожалению мотор оказался слабоват ОSmax52 4т, с в/в 12Х6 тяги не просто маловато, а тяговооружённость меньше еденицы 😦, на пределе тяга… какой 3D наХвиг, что конечно печально, я надеялся на 1,1 как минимум…, по этой причине намерен поставить на модель мотор Yamada 63 4т www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4289/ и по результатам пробы посмотрю как себя модель поведёт и что дальше делать. Тягу замеряю кухОнным тэнзометром для пущей убедительности 😃
Еще попробую завтра ОSмаХ с винтом 13Х4… что он покажет? не знаю 😃, но очень интересно…, может кто пробовал в такой конфигурации??? советните коллеги…
Кстати, хочу сказать про лыжи, изготовлены по эксперементу burunduka из элементов коробов для прокладки настенных кабелей -дёшево и нажОристо:)… это для Новгородцев…, видел их конструкцию на их видео и понял, что надо подсказать пилотам, они и зимой летают на колёсах… а зря, такие менерные посадки на лыжах получаются заглядение, а конвеер и не говорю, и обучать можно очень легко любого, пробуйте…
Валера! Забыл упомянуть про заложенную возможность разделить элерон и сделать флаппероны.
Согласен Алексей, заложена такая возможность, и её видно на заготовках элеронов (нервюра элерона двойной толщины, только распилить и сервы поставить на элероны в крыло) только пока про неё говорить рано, надо сначала сделать, попробовать… а потом показать и обсудить 😃
А функции 4WING нужны для пробы во взлётном и посадочном режимах использование закрылков для приобретения и передачи другим учебных навыков взл-посадки (естессна с утяжелением модели как мин.на1кГ), а в пилотажном режиме использование закрылков синхронно с соответствующим элероном и обратным микшером с РВ, благо передатчик всё позволяет (спасибо японскому народу)… пока такие планы.
дааа… просмотры есть, а вот… нет, видать вовсе неинтересна тема, а может не в ту ветку завёл?😃… ну ладно, умерла, так умерла … буду ждать Ямаду!
обрезай морду и ставь 26сс бензин… 😉
дааа… просмотры есть, а вот… нет, видать вовсе неинтересна тема, а может не в ту ветку завёл?😃… ну ладно, умерла, так умерла … буду ждать Ямаду!
Ну почему не интересная, может не все исчерпали еще возможности оригинала…
Или не доживают то этого 😁
Неплохо бы увидеть на видео, как оно после переделки себя ведет.
обрезай морду и ставь 26сс бензин… 😉
… кардинальное предложение, есть кто так уже сделал?.. покажите плиз
…Неплохо бы увидеть на видео, как оно после переделки себя ведет.
… видео есть, но пока всё пробное… позволяю себе постепенно привыкать к этому самолёту, пока тяги мало он летит скромно, но лифт делает, бочку по кругу делает кривовато, но потреннируюсь на Ямаде. Как будет тяговооружонность больше еденицы, то будет и видео… только как его сюда оставить? 😦
на кальмато , наверное нет…
а вот всякие Катано-Фунтаны 1450мм размахом - запросто…
сначала - мой Як, бывшая калилка 1600мм
потом Катана от ПЖ…
… ну и как с таким крутящим моментом мотора ведут себя модели… скручивает, как? центровку как подгоняете, (морду режете?) под 3Д…?
морду короче,усилить, сервы и акки максимально в зад…
летают нормально , тяги вагон
жрут денег в 10 раз меньше…
у нас в жуковском тема таких хот-родов популярна… 😃
морду короче,усилить, сервы и акки максимально в зад…
летают нормально , тяги вагон
жрут денег в 10 раз меньше…
у нас в жуковском тема таких хот-родов популярна… 😃
… так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком…? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется … а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
Как и хотел попробовал с ОSMaXом 52 4т пропеллер 13х4… и могу сказать, что это помогло, тяга действительно возросла и модель подвешивается… жаль сделал только один полёт, т.к. при посадке лыжу поломал, заехал в ямку… мелкий ремонт, придется переделать сразу обе лыжи. На следующие полёты попробую отладить качество смеси… а так модель на вертикали полетела более живо, но запас хода ручки газа на висении не больше одного двух щелчков… надо добавлять!
… так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком…? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется … а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
26cc 16-17 инчей. шаг и тип винта согласно Вашему стилю пилотирования 😃
летает хорошо и на Мастер-классик 16х8
но китайский АРС-стайл 16х10 повеселее… 😃
ещё можно посмотреть тута… 😃 rcopen.com/forum/f78/topic58708
там, правда воды много…
вот почитал много чего, полазил по форумам… и только больше вопросов появилось, такие разные данные по мощностям этих моторов!!! не знаешь чему и верить! Неужели вот этот мотор выдает такую тягу как указывают в описании www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html
Я почему то склоняюсь к мотору ДЭЗИ 26
или вот этот : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как считаете какой подойдет больше ???
ИксТри…
у меня НН26 с братиславки. Основной минус-карб без чока. приходится пальцем затыкать… а так- работает, тянет… 7500-7800 оборотов с Мастер Классик 16х8
У new225 получше цифры получились…
Звёзд с неба не хватает, но от него и не требовалось.
на Китайской КатанеS 1450 размахом была совершенно безлимитная вертикаль.
Для выпрямления рук на классическом пилотаже самое то…
пережил конкретную морковь с уходом в грунт по файрвол, отрывом башки и сгибанием шатуна. Шатун молотком выпрямил, голову прикрутил более длинными винтами чуть завалив назад. На позапрошлых выходных запускал. Работает.
Ставлю на Фунтика от Ангар9. Естессно морда укорочена по площадку крыла.
Все сервы в хвост и ОК.
Кстати, летал на обычных футабах 3003. но лучше с мет.редукторами.
На самом деле, не всё так страшно, как кажется…
ПыСы. мне почему-то Йух26 C-spec более симпатичен…
ПыПыСы… Кальмате шасси переделывать придётся на хвостовую опору…
Да, мне тоже именно этот китаец “Йух26 C-spec” понравился, особенно его цена…, зашёл сегодня в наш магазин и взвесил ДЭЗИ26, оказалось 1200 грамм с глушителем и зажиганием, так что по весу эти моторы и по мощности примерно одинаковы… мне так показалось…
снег… с самого утра, кчему бы это? видать видит бог, что лыжи с моделей еще не сняты, значит сегодня продолжим испытания модернизированного Кальмато с более задней центровкой … а заодно сравним его со штатным таким же!
… попробовал OS 52 4т с винтом для эл. 13х4 КальматоСпортЭкстрим висение выполняет, есть конечно проблема нехватки избыточной тяги, но что понравилось вращения ну почти и нет, и из-за длинной хвостовой балки управляемости в висении недостаточно, наверное надо треннироваться привыкать к модели. Вот какую экспаненту посоветуете на хвосте… у меня стоит по 50% на обоих рулях, стоит ли сделать пореще?