КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
морду короче,усилить, сервы и акки максимально в зад…
летают нормально , тяги вагон
жрут денег в 10 раз меньше…
у нас в жуковском тема таких хот-родов популярна… 😃
… так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком…? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется … а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
Как и хотел попробовал с ОSMaXом 52 4т пропеллер 13х4… и могу сказать, что это помогло, тяга действительно возросла и модель подвешивается… жаль сделал только один полёт, т.к. при посадке лыжу поломал, заехал в ямку… мелкий ремонт, придется переделать сразу обе лыжи. На следующие полёты попробую отладить качество смеси… а так модель на вертикали полетела более живо, но запас хода ручки газа на висении не больше одного двух щелчков… надо добавлять!
… так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком…? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется … а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
26cc 16-17 инчей. шаг и тип винта согласно Вашему стилю пилотирования 😃
летает хорошо и на Мастер-классик 16х8
но китайский АРС-стайл 16х10 повеселее… 😃
ещё можно посмотреть тута… 😃 rcopen.com/forum/f78/topic58708
там, правда воды много…
вот почитал много чего, полазил по форумам… и только больше вопросов появилось, такие разные данные по мощностям этих моторов!!! не знаешь чему и верить! Неужели вот этот мотор выдает такую тягу как указывают в описании www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html
Я почему то склоняюсь к мотору ДЭЗИ 26
или вот этот : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как считаете какой подойдет больше ???
ИксТри…
у меня НН26 с братиславки. Основной минус-карб без чока. приходится пальцем затыкать… а так- работает, тянет… 7500-7800 оборотов с Мастер Классик 16х8
У new225 получше цифры получились…
Звёзд с неба не хватает, но от него и не требовалось.
на Китайской КатанеS 1450 размахом была совершенно безлимитная вертикаль.
Для выпрямления рук на классическом пилотаже самое то…
пережил конкретную морковь с уходом в грунт по файрвол, отрывом башки и сгибанием шатуна. Шатун молотком выпрямил, голову прикрутил более длинными винтами чуть завалив назад. На позапрошлых выходных запускал. Работает.
Ставлю на Фунтика от Ангар9. Естессно морда укорочена по площадку крыла.
Все сервы в хвост и ОК.
Кстати, летал на обычных футабах 3003. но лучше с мет.редукторами.
На самом деле, не всё так страшно, как кажется…
ПыСы. мне почему-то Йух26 C-spec более симпатичен…
ПыПыСы… Кальмате шасси переделывать придётся на хвостовую опору…
Да, мне тоже именно этот китаец “Йух26 C-spec” понравился, особенно его цена…, зашёл сегодня в наш магазин и взвесил ДЭЗИ26, оказалось 1200 грамм с глушителем и зажиганием, так что по весу эти моторы и по мощности примерно одинаковы… мне так показалось…
снег… с самого утра, кчему бы это? видать видит бог, что лыжи с моделей еще не сняты, значит сегодня продолжим испытания модернизированного Кальмато с более задней центровкой … а заодно сравним его со штатным таким же!
… попробовал OS 52 4т с винтом для эл. 13х4 КальматоСпортЭкстрим висение выполняет, есть конечно проблема нехватки избыточной тяги, но что понравилось вращения ну почти и нет, и из-за длинной хвостовой балки управляемости в висении недостаточно, наверное надо треннироваться привыкать к модели. Вот какую экспаненту посоветуете на хвосте… у меня стоит по 50% на обоих рулях, стоит ли сделать пореще?
Экспоненту для висения процентов 5-10. 50 - очень тупо, небудете успевать подруливать. Это по своему опыту.
В прошлом году тоже летал на тренере в 3D модификации. Там, правда, увеличивал только руль направления. Висел самолётик довольно уверенно. Видео было на этом форуме, да во время одной из чисток затерялось.
расскажите коллега jurist, что за моделя у Вас параметры, балансировка, моторчик, видео пожалуйста найдите снова повесить бы сюда, если не трудно, … расскажите про свой самолёт, фотки, мне очень интересно, какие фигуры 3D выполнял, как вёл себя, мне он всё больше нравится…
… при центровке 30% модель всё таки лифт выполнять отказывается, неустойчиво себя ведёт, качает крылом с большой амплитудой, РН при этом малоэффективен… может центровку довести смело до 40% ???
Обратил внимание при висении на управляемость… действительно надо уменьшать экспоненту т.к. при правке висения приходится делать очень большие расходы ручками, что действительно неудобно… такое чувство, что не успеваю.
Вопрос, можно на 52 OSмах 4т поставить винт 14х4 или на 5 ??? кто пробовал?
Этот винт будет тяжел. Он идёт на большие кубатеры 0.70-0.80.
Можно попробовать 12.25х3.75
спасибо, надо попробовать вначале найти такой 😃… применить не вопрос…
Треннирую висение на том комплекте, который у меня имеется, и пока больше 10 сек висеть не получается, сказывается нехватка избыточной тяги… боле-менее получается, когда отлетаешь полбака топлива, становится чуть легче и это заметно помогает…😃 попробую сегодня снять обороты на винте 13х4… может действительно недокручивает моторчег…
Переделал Пилотажевский тренер быстро, потому как фюзеляж был переломлен пополам.(авария не моя)
И в небо поднимал с зимы.Проблема была в асимметрии профиля плоскостей(левая ремонтировалась и стала толще:)).И самое главное, что поднялся на МДС-10.(зимой регулировкам не поддавался.)Если у кого-то есть интерес выложу фото.
конечно интересно, фото, и видео если есть…
А на 60 кальмато указанный двигатель XY 26cc C-Spec V2 Gas engine
подойдет?
Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?
Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?
придётся
не Кальмато, но…
было:
Стало:
- 3 сервы в самый хвост и акки максимально назад
Как и обещал, поставил и попробовал КальматоСпортЭкстрим с мотором Ямада 63 4т… скажу Вам, каой получился самолёт…мммм!!! тяги более чем, центровка установленная на пределе 40% САХ показали в совокупности свой эффект… моделя такая живая, что при полёте на берегу реки в районе мощщщных роторов со стороны берега и городских строений модель вела себя экстремально… влёт в ротор и выход из него сопровождались такими резкими эволюциями вниз-вверх… блин не удалось почувствовать что получается, но хорошая погода впереди, полеты в праздники Победы на настоящем аэродроме стратегических ракетоносцев…😃… продолжим испытания с менее экстремальной центоровкой.
Могу сказать, что мотор дал нужную тягу, менее чем в полгаза модель летит вертикально вверх очень живо, летит на хвосте вобщем.
По мотору думаю удалось понять зависимость влияния регулирвочных винтов на его работу. Надо устранить подтекание топлива от регулятора давления топлива… подозрение, чт где то подсос, потому как капельная течь от регулятора, что на мой взгляд не должно быть, он должен быть гермитичен наружу однозначно… буду искать причину.
Эффект такой: при подкале свечи она справляется и избытком топлива и мотор работает стабильно, а без него при переводе на МГ вначале утойчивая работа со снижением оборотов в течении полминуты и останов с капельной течью из дифузора (при подкале этого не происходит) или это излишнее масло в топливе? забрасывает свечу, но свеча с дефлектором старая, 30 летней давности с длинной юбкой…, или погорячей свечу попробовать?
Ну вот!
Дошла и наша очередь!
Пристраиваем бензинку XYZ 26cc на Кальмато Спорт 60.
а слайды? 😃
А слайды будут, когда пристрою! Сейчас только отдельно самолет, отдельно двигатель. И определил место до куда резать Морду!
Более всего нужны советы по вкрячиванию бензинки вместо метанолки.