КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
расскажите коллега jurist, что за моделя у Вас параметры, балансировка, моторчик, видео пожалуйста найдите снова повесить бы сюда, если не трудно, … расскажите про свой самолёт, фотки, мне очень интересно, какие фигуры 3D выполнял, как вёл себя, мне он всё больше нравится…
… при центровке 30% модель всё таки лифт выполнять отказывается, неустойчиво себя ведёт, качает крылом с большой амплитудой, РН при этом малоэффективен… может центровку довести смело до 40% ???
Обратил внимание при висении на управляемость… действительно надо уменьшать экспоненту т.к. при правке висения приходится делать очень большие расходы ручками, что действительно неудобно… такое чувство, что не успеваю.
Вопрос, можно на 52 OSмах 4т поставить винт 14х4 или на 5 ??? кто пробовал?
Этот винт будет тяжел. Он идёт на большие кубатеры 0.70-0.80.
Можно попробовать 12.25х3.75
спасибо, надо попробовать вначале найти такой 😃… применить не вопрос…
Треннирую висение на том комплекте, который у меня имеется, и пока больше 10 сек висеть не получается, сказывается нехватка избыточной тяги… боле-менее получается, когда отлетаешь полбака топлива, становится чуть легче и это заметно помогает…😃 попробую сегодня снять обороты на винте 13х4… может действительно недокручивает моторчег…
Переделал Пилотажевский тренер быстро, потому как фюзеляж был переломлен пополам.(авария не моя)
И в небо поднимал с зимы.Проблема была в асимметрии профиля плоскостей(левая ремонтировалась и стала толще:)).И самое главное, что поднялся на МДС-10.(зимой регулировкам не поддавался.)Если у кого-то есть интерес выложу фото.
конечно интересно, фото, и видео если есть…
А на 60 кальмато указанный двигатель XY 26cc C-Spec V2 Gas engine
подойдет?
Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?
Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?
придётся
не Кальмато, но…
было:
Стало:
- 3 сервы в самый хвост и акки максимально назад
Как и обещал, поставил и попробовал КальматоСпортЭкстрим с мотором Ямада 63 4т… скажу Вам, каой получился самолёт…мммм!!! тяги более чем, центровка установленная на пределе 40% САХ показали в совокупности свой эффект… моделя такая живая, что при полёте на берегу реки в районе мощщщных роторов со стороны берега и городских строений модель вела себя экстремально… влёт в ротор и выход из него сопровождались такими резкими эволюциями вниз-вверх… блин не удалось почувствовать что получается, но хорошая погода впереди, полеты в праздники Победы на настоящем аэродроме стратегических ракетоносцев…😃… продолжим испытания с менее экстремальной центоровкой.
Могу сказать, что мотор дал нужную тягу, менее чем в полгаза модель летит вертикально вверх очень живо, летит на хвосте вобщем.
По мотору думаю удалось понять зависимость влияния регулирвочных винтов на его работу. Надо устранить подтекание топлива от регулятора давления топлива… подозрение, чт где то подсос, потому как капельная течь от регулятора, что на мой взгляд не должно быть, он должен быть гермитичен наружу однозначно… буду искать причину.
Эффект такой: при подкале свечи она справляется и избытком топлива и мотор работает стабильно, а без него при переводе на МГ вначале утойчивая работа со снижением оборотов в течении полминуты и останов с капельной течью из дифузора (при подкале этого не происходит) или это излишнее масло в топливе? забрасывает свечу, но свеча с дефлектором старая, 30 летней давности с длинной юбкой…, или погорячей свечу попробовать?
Ну вот!
Дошла и наша очередь!
Пристраиваем бензинку XYZ 26cc на Кальмато Спорт 60.
а слайды? 😃
А слайды будут, когда пристрою! Сейчас только отдельно самолет, отдельно двигатель. И определил место до куда резать Морду!
Более всего нужны советы по вкрячиванию бензинки вместо метанолки.
спрашивай 😃
файрвол у меня 5мм авиа
бак - шишкин лес 0,4 л.
Подойдет ли Бак от метанольного топлива под бензин? В основном интересует штатная резиновая пробка.
Модуль зажигания - нужно ли делать “экран”?
Замечено-ли снижение дальности действия радиоаппаратуры?
В основном интересует штатная резиновая пробка.
Моя от Дубро не выдержала.
пробку менять. я летал пару полётов на обычной, держала. но потом всё-равно развалится…
бак у меня, как уже говорил - бутылочка от воды Шишкин лес 0,4 л.
Штатная пробка заменена на пробку с уплотнительным кольцом (а не с прокладкой), в которую внатяг посажены 2 алюминиевые трубки в бензостойкой трубке. Наддув-то не нужен, так что ничего не течёт…
одна трубка через заправочный клапан в карб, другая - дренаж…
Экран не делал. К оплётке припаял отдельный провод и кинул под лапку крепления двигателя. саму оплётку заизолентил от перетирания и т.п.
2,4 ГГц. всё ОК с дальностью. Тяга к мотору - пластиковый боуден с металлической вилкой. Делал и наоборот, но это геморройней… т.к. в нейлоне трос надо было заклеивать + ось нейлоновой вилки в итоге всёравно пришлось менять на металл.
ПыСы… у ДюБро есть спецпробка под бензин… но Шишкин лес рулит…
Всегда под рукой, стоит рублей 20 и почти ничего не весит…
коричневая пробка ду-бро рулит. хотя попалась мне один раз пробка, набор (вроде от салливан) с трубочками. написано было что для бензина, конвержин пак. чёрная .развалилась за 2-3 недели, залило весь самолёт бензином.
Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!
+стотыщмильёнов… 😃
тока пробку бери не с прокладкой а с кольцом внутре… прокладку разъест со временем…
Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!
Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть (да ты уже смотрел, только не внимательно видать), и даже потрогать дам😁… а по поводу пробки, уважаемые коллеги, могу сказать, что вариант проверен, всё работает как надо, не капает, не течёт и т.п. - бутылка используется прозрачного пластика из под “Обезжиривателя” обьем 300 (есть и 400 и 500), пробка у неё, извините до банального проста, эдентична пробкам обычных пластиковых бутылок, при необходимости скрутил и новую вкрутил, она без каких бы то нибыло доп.уплотнителей, но на сколько Вам известно держит давление в любой бутылке газировки или пива - намертво. В пробке просверлены отверстия чуть меньшего диаметра бензотрубок в которые в месте прохода через пробку вставлены металлические трубочки, для создания и без того хорошего уплотнения и заметьте без всякой РЕЗИНЫ!!! Для продевания трубки через отверстия в пробке (оно ведь меньшего диаметра чем трубка) конец трубки срезаешь косо и просовываешь её, а несколько вытягивая трубку за концы сколько нужно протаскиваешь через отверстие в пробке, при сжатии её подзаклинивает и этого натяга достаточно для герметизации…!!!
Фоту найду выложу.
Ребята!
Всем спасибо!
По вашим рекомендациям переделал Calmato Sport.
Уже прошел испытания в деле.
Отлично летает!
Теперь буду готовить себя (упорными тренировками) к следующей модели.
Ещё раз всем спасибо!