Calmato глохнет
Всем привет! если кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите плиз! При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только по горизонтали с еле заметным углом. в общем если кок кверху - движок глохне. и еще по поводу качества и количеству смеси. как ее правильно выставить? движок 40, родной. если есть у кого ссылки на инструкции, ролики по кальмато, скиньте пожалуйста! Спасибо!
При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только по горизонтали с еле заметным углом.
Причины:
- От всасывающей трубке в баке отвалился груз.
1.1. Неправильно отрегулирована длина трубки в баке (застревает при касании стенок) - нет наддува в бак (смотреть качество прилегания глушителя к мотору, прокладку, подтянуть винты)
- Забеднен мотор (богатить, настраивать)
- Винт тяжелый. (смотреть по мануалу на двиг)
- Слишком длинные подводные топливные трубки (или бак далеко).
- Двиг не обкатан, соответственно не настроен.
- Не вытянута антенна передатчика (сработал файлсэйф (если есть) или помехи)
Вообще - при предполетной подготовке нужно проверять работу двигла в вертикальном положении модели - мордой вверх, ессно. В моем сучае - те же симптомы - еще и тряхнуть вперед-назад - типа взлет с руки. Только тогда можно взлетать.
Ну движок родной там не очень хороший, но все-равно прорвемся:) Берешь на земле настраиваешь движок, как только считаешь что настроил хорошо поднимаешь самолет и держишь его вертикально…теперь погазуй и посмотри. В таком положении прям донастраивай его. И все будет хорошо.
P.S>С настройкой движка тебе сюда
Ну движок родной там не очень хороший, но все-равно прорвемся:) Берешь на земле настраиваешь движок, как только считаешь что настроил хорошо поднимаешь самолет и держишь его вертикально…теперь погазуй и посмотри. В таком положении прям донастраивай его. И все будет хорошо.
P.S>С настройкой движка тебе сюда
Спасибо! но дело в том, что когда я начинаю поднимать сам с земли, в трубке к карбу начинает идти смесь топлива с пузырьками воздуха, т.е при взлете он глохнет. герметичность бака проверял, движку регулировал, в баке трубки и груз в норме, и, попутно вопрос! если сам летит носом вниз, как топливо засасывает? груз к заборнику не опускается, верно?
если сам летит носом вниз, как топливо засасывает? груз к заборнику не опускается, верно?
Верно. Инерция прижимает топливо к задней стенке. Там же и топливозаборник. А траубки проверны? не сифонят нигде? Фильтр стоит? может он негерметичный?Если трубка с грузом в топливе - пузырьки не появятся. Может, бак не полный?)))))
мотор родной? у меня та же беда была, решилась заменой мотора (но у мну это началось после тройки морковей:))))
попробуй советы из поста №2 особенно настройка на земле должна быть чуть богаче чем нуно, если не поможет то:)))
при предполетной подготовке нужно проверять работу двигла в вертикальном положении модели - мордой вверх, ессно. Только тогда можно взлетать.
Вот ответ на твой вопрос…
А статьи по настройке двигателя есть в “публикациях” на форуме
Всем спасибо, Завтра поеду воплощать! Удачных полетов, друзья!
когда я начинаю поднимать сам с земли, в трубке к карбу начинает идти смесь топлива с пузырьками воздуха
Может быть трубка с грузиком в баке загнулась вперед, отчего грузик оказался у передней стенки? Такое бывает после резкого торможения модели. Типа ткнулась носом 😃