инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf

Алексей_Vgg

Забыл, по поводу винта…
Тот, что в наборе 11х5 оставьте прозапас. Мне он совсем не понравился. Из доступных хорошо будет APC 11х6, а лучше 12х5. В этом случае придется подточить кок.
Будет летать и на Cyclon - овских винтах (Thunder Tiger), этих же размерностей. Кок в этом случае пойдет без доработки, но это будет не лучший вариант.

ПапаНикиты

… Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов![/QUOTE]

У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…

Что скажете и посоветуете??

Костя

Алексей_Vgg:

Предкрылки закреплял обычным канцелярским прозрачным скотчем, чтобы по-необходимости легко было снять. Держатся нормально, уже с пол-года регулярных полетов. Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов!

У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…

Что скажете и посоветуете??

Костя

Алексей_Vgg

по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…

Есть такие монтажные нейлоновые многоразовые хомуты для электропроводки.
www.abn.ru/catalog/hyperline/…/tie_open.shtml
Пропустите хомут через отвестия в площадке и притяните им батарею и приемник. Можете то же самое реализовать при помощи резинок.
Батарея при зарядке у меня не извлекается. Напряжение подается на соответствующий вывод выключателя борта.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Хорошей АКБ по-лету должно хватать на полетный день. Периодически контролируйте напряжение по индикатору заряда, а лучше нагрузочным вольтметром.
hobby-service.ru/index.php?option=com_jportfolio&c…

Если же штатная батарея разрядилась, а полетать еще есть желание - просто добавляю на площадку свежую АКБ. Креплю уже на липучке к площадке в ЦТ и присоединяю к выключателю вместо использованной. Такой “перегруз” Стар практически не чуствует.

Balger
Алексей_Vgg:

Есть такие монтажные нейлоновые многоразовые хомуты для электропроводки.
www.abn.ru/catalog/hyperline/…/tie_open.shtml
Пропустите хомут через отвестия в площадке и притяните им батарею и приемник. Можете то же самое реализовать при помощи резинок.
Батарея при зарядке у меня не извлекается. Напряжение подается на соответствующий вывод выключателя борта.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Хорошей АКБ по-лету должно хватать на полетный день. Периодически контролируйте напряжение по индикатору заряда, а лучше нагрузочным вольтметром.
hobby-service.ru/index.php?option=com_jportfolio&c…

Если же штатная батарея разрядилась, а полетать еще есть желание - просто добавляю на площадку свежую АКБ. Креплю уже на липучке к площадке в ЦТ и присоединяю к выключателю вместо использованной. Такой “перегруз” Стар практически не чуствует.

А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость. www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

Алексей_Vgg
Balger:

А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость.

Возможно. Попробуйте Андрей. У меня пока не получалось. Выключатель тот же.

ПапаНикиты

Спасибо! Будем пробовать.

И еще вопрос.

Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
Костя

Алексей_Vgg

О классификации трубок (заправка-питание-наддув) по цветам, мне к сожалению не известно. Да и Вам зачем? Все они изготовленны из одного материала, одинакового сечения… Для себя запомните, какая - куда. Другой вопрос если прозрачные и нет. На карбюратор лучше выводить прозрачную.
Питание - прямая с надетой ПВХ трубочкой и грузиком-искателем на конце.
Наддув - изогнутая вверх.
Заправочная - прямая.

Skyglider

А вот вопросец для всех владельцев сего аппарата: Наши ребята так и не поняли для чего в наборе идет белая пластиковая “заглушка”. Фотку позже могу выложить, если не поняли о чем речь. Кто-нибудь знает - для чего она? В инструкции про нее ни слова!! А вот в нижней части фюза, рядом с расположением стоек шасси, есть соответствующее отверстие под эту деталь, заклеенное пленкой! Что это такое?

Алексей_Vgg
Skyglider:

Наши ребята так и не поняли для чего в наборе идет белая пластиковая “заглушка”.

Заглушку в своем наборе я не видел. А отверстие снизу фюзеляжа под датчик AFS - cистемы стабилизации.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Устанавливал вот такой аналог:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNA35&P…
см. второе сообщение.

Но лучше это.
Проверено - работает.

Shaun

Алексей , а не могли бы вы выложить фотку, где можно было-бы увидеть как вы усилили стойки шасси, а то что-то не совсем понятно как правильно это реализовать… Заранее спасибо!

Алексей_Vgg
Shaun:

где можно было-бы увидеть как вы усилили стойки шасси,

Конструктивно никаких усилений не делал. Пролил эпоксидкой узел крепления задних стоек шасси сверху (площадка под серво) и снизу.

AVO
Balger:

А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость. www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ, а что останется на борт? Вам ленивым господам нужны проблемы? Контроль АКБ я делую только внешней нагрузочной вилкой с индикатором заряда АКБ через выключатель с разъемом для плодзарядки. А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу… , чтобы веселить пластикового Ваньку, или себя радовать и обманывать. Ведь нагрузки на рулевые машинки в покое ничтожны и ток потребления мал по сравнению с реальным. Правильно нагружать борт током равным 20% от емкости и только тогда делать вывод о замене АКБ.

ПапаНикиты:

Спасибо! Будем пробовать.

И еще вопрос.

Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
Костя

Цвет тут не причем, главное чтобы функционально все было правильно сделано!
Просто в реальности у меня китайцы цвета трубок перепутали, не надо слепо верить инструкциям, все проверяй и перепроверяй! И будет Вам удача!

Алексей_Vgg
AVO:

Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ…А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу… , чтобы веселить пластикового Ваньку

Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
Частный случай. Мой.

  1. При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
    ничего не произойдет. В положении ON “хвост зарядки” отключается и от батареи и от приемника.
  2. Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
    Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.
AVO
Алексей_Vgg:

Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
Частный случай. Мой.

  1. При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
    ничего не произойдет. В положении ON “хвост зарядки” отключается и от батареи и от приемника.
  2. Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
    Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.

а зачем снимать крыло? вставить через гнездо внешней зарядки на выключателе Y-кабель к которому подключен индикатор заряда и нагрузка, все очень просто

Алексей_Vgg

Согласен! Но это проводок будет болтаться “на улице”.

Balger:

Подскажите, где скачать инструкцию на русском на HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF?

Андрей приветствую!
Совсем забыл задать Вам риторический вопрос, - а вы параллельно сборке модели, готовитесь к полетам при помощи симулятора?

ev3000

подскажите пожалуйста про перевозку в машине, легко ли снимается крыло?

Алексей_Vgg
ev3000:

… легко ли снимается крыло?

Эх, лень-матушка…!
И в начале и по теме далее, куча ссылок на иструкции и обозрение, десяток фоток…
Открутить единственный нейлоновый болт!

18 days later
Balger
Алексей_Vgg:

Андрей приветствую!
Совсем забыл задать Вам риторический вопрос, - а вы параллельно сборке модели, готовитесь к полетам при помощи симулятора?

Алексей, добрый день!
Конечно, уже есть успехи.Как только результаты будут стабильными (к примеру, из 30 взлетов столькоже посадок), выйду в поле.
Кстати, вопрос. Использую симулятор RealFlight, G4,5. NEX STAR там есть, но нет Як-12, Calmato 40. Не подскажете, можно ли доустановить эти модели и как это сделать? Модели собраны и хотелось бы в симе с ними полетать.

Алексей_Vgg
Balger:

… нет Як-12, Calmato 40. Не подскажете, можно ли доустановить эти модели и как это сделать?

В свое время долго искал Calmato, но безуспешно. Найти Як-12, возможно будет еще более проблематично. Использую симулятор AFPD. По Real Flight не проконсультирую, но уверен, что возможно загрузить похожие модели или редактировать имеющиеся под параметры Як и Кальмато.
Обратитесь в раздел по симуляторам, там помогут более квалифицировано.
Лично от себя: Особо не заморачивайтесь на поиски точной копии для симулятора. Все равно в действительности полет будет несколько иным. Для уверенности в себе потренеруйтесь в симе на более сложных в управлении моделях, пилотажках, копиях, бипланах…
Я думал Вы уже давно летаете, но если не уверены на все сто, конечно лучше повременить.
Мягких Вам посадок!