Собираюсь купить первого тренера посоветуйте плиз))
Всем здрасте ! собственно собираюсь приобрести первого тренера, как говориться начинать надо с простого:) собственно вот он injapan.ru/auction/x101733514.html посоветуйте хорошо это или плохо !? или есть варианты полутше )) ?
за ранее всем спасибо )))
Что-то ссылка мёртвая.
у меня открылась.
мое имхо (буквально недавно стоял перед подобным выбором):
- передатчик нужно брать качественный и на 2.4. это та вещь, которая переживет не одну модель. каналов - минимум 7. оптимальные варианты - Футаба 7-ка или Спектрум DX7
- лично я долго мялся - взять классический тренер-верхнеплан или сразу Кальмато 40 спорт (по сути - тот же тренер, только низкоплан с возможностью классического пилотажа, но осваивать чуть сложнее). в итоге взял спорт и не пожалел - на верхнеплане летать блинчиком мне бы уже надоело, а здесь можно долго и упорно тренироваться.
так что мое имхо - бери хорошую аппу + тренер-низкоплан. тот же кальмато 40 спорт или, скажем, ла-рейсер 40
Всем большое спасибо)))
Что брать-то надумал?
или есть варианты полутше )) ?
За 130 баксов, новый полный RTF + все стартовые original приспособы.
Я бы долго не думал. По нашим ценам, одной начинки будет бачей на 200.
если все что на фотке
входит в эти 130 долларов и тренера у меня еще не было то брал бы не думая 😃
а я вот на свою первую модель честные 500+ долларов потратил и ее не все купил(стартеров например у нас нету в магазине а заказывать по почте не хочется чет)
Надумал вот что наверное возьму Футу 2,4 10ку а тренера соберу сам по чертежам или куплю с Яхи кит лазерной нарезки , как я понял лутше папу взять полутше потом пригодиться!) тока вот вчера купил ос 2,5 но как я думаю его будет маловато((
мля извиняюсь не папу ))) а апу)))
Если всё, что на фото входит в комплект - я бы взял. Лучше синица в руках, чем ДАЛЁКИЙ журавль в небе.
Лучше синица в руках, чем ДАЛЁКИЙ журавль в небе.
ну почему далекий у меня кнопка на Яхе нажал и купил через 1-2 недели у меня ! это разве далекий)) этот набор не меньше идт будет!
Посоветуйте плиз что нить из этого под ос25)))
injapan.ru/auction/b105319859.html
injapan.ru/auction/129963903.html
injapan.ru/auction/b102980060.html
injapan.ru/auction/124670166.html
мож у кого был опыт юзанья за ранее спасибо!
Надумал вот что наверное возьму Футу 2,4 10ку а тренера соберу сам по чертежам или куплю с Яхи кит …
А для чего она, собственно, 10 - ка? Вы Шаттл запускаете?
Посоветуйте плиз что нить из этого под ос25)))
Ну допустим, под самого первого тренера, ни одно из перечисленных не катит, тем более в таком размере.
И еще, почему именно .25ОС? Ведь можно же .46-й и Тренер в размахе 1,6 - 1,8 м.
По всем статьям (может кроме перевозки и хранения) и легче и удобней.
И еще, почему именно .25ОС?
потому что вчера уже поторопился и купил и в принципе не дорого как я думаю 1300р)))
а почему не кактит на них написанно же что под 25 класс или я что то не так понимаю (просьба не ругать я пока в класах не особо )))
зы верхоплана не хочу уже передумал да и отговорили я в принципе быстро учусь думаю все будет тип топ ))
на перевозку по барабану ))) грузовой таун айс сам бог велел )))
А для чего она, собственно, 10 - ка? Вы Шаттл запускаете?
копии я люблю очень сильно вот и хочу взять сразу на будущее что б потом не переплачивать !
А для чего она, собственно, 10 - ка? Вы Шаттл запускаете?
копии я люблю очень сильно вот и хочу взять сразу на будущее что б потом не переплачивать !
…а почему не кактит на них написанно же что под 25 класс или я что то не так понимаю (просьба не ругать я пока в класах не особо )))
Да дело не в кубатуре движка, а предназначение тех моделей, прямо скажем, не совсем тренерское. Да еще и размер маленький,- “отслеживать” по-неопытности будет затруднительно. Касательно низкоплана, в качестве первого тренера, это не однозначно. Да, идут дебаты касательно Calmato 40, or 60 Sports, но у них своеобразный профиль крыла + выраженное V, и то сомнительно, у каждого ли получится самостоятельно с ним сладить.
Звучали реплики и в сторону La Racer-40, у модели так же утолщенный профиль с V - крыла. Пробовал я и его (краткий отчет в Любителях ДВС Тренеров), но пилотажка 1,4 м. мне показалась легче.
Лично от себя могу лишь посоветовать большого 1,7 - 2.0 м бальзового Тренера - Высокоплана. Хотя сколько людей - столько и мнений, вполне могут быть и более разумные подходы.
P.S. В новичковом разделе есть тема, обещающая быть интересной, может что то почерпнете и там.
Да дело не в кубатуре движка, а предназначение тех моделей,
вот это очень интерестно можете дать сылку где прочитать про классы и тп. а особенно еще интерисует характеристики движков скока кг. как говориться поднимут в небо! и опять тп! )))))
зы впринципе начинаю потихой в куривать ))) пока сам не попробуеш не поймеш ) как говориться опыт приходит со временем, с пробами и ошибками))))) как говориться Я познаю мир)))
Большое спасибо за инфу! С уважением !
Ребята в принципе я парень одаренный ))) как говорится учусь быстро и схватываю на лету)) и руки скажу честно далеко не из одного умного места )))
injapan.ru/auction/n76953607.html може это оно и есть))?? или это кака???
Ребята в принципе я парень одаренный
Вот это дело! Всем бы так!
Давай поступим следующим образом, чтобы тебе лишний раз не утруждать вопросами, ни себя не нас:
Набираешь в поиске (Яндекс, Гугл … и т.п) всего два слова: Trainer ARF.
Выберешь там понравившийся самолет с размахом (wingspan) > 1600 mm.
А начинку, общими усилиями, мы тебе присоветуем.
С аппой, я так думаю, вопрос у тебя решен.
Лучше всего сначала взять аппаратуру и симулятор к ней. И без симулятора (без уверенного взлета-полета-посадки там) я-бы не советовал даже пытатся поднимать реальную модель. Дрова почти 100% Т.е. шансы, что ты не перепутаешь элероны при полете на себя минимальны, а попасть на полосу при посадке может быть удасттся захода с 20, если не свалишься раньше… Так, что сим ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЕН! А потом уже тренер верхнеплан, ну или еще какой…
Я лично начинал с пенопластового низкоплана… Ну и во втором-же полете разбил его в хлам, в первом повезло - трава была ОЧЕНЬ высокая, только моторау оторвало 😃 А полететь смог уверенно только после замены РТФ аппаратуры на DX6i…
У всех свои пути и способности тоже. Но тут, в Канаде, для получения прав на полёты (вот такие тут правила) трбуют только один тип модели для здачи экзамена - ДВС тренер высокоплан 0.4 - 0.46 кубов. На других моделях сдача экзамена по каким то Канадским, невдомым мне причинам запрещена во многих клубах. Не буду говорить хорошо это или плохо, но это закон - наверное закон выроботан на среднестатистического студента/пилота