Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Fed0r

ДД всем! Решил заняться электролетами. Сразу отмечу, опыта нет 😃
Подготовил спецификацию (во вложении). Помогите пожалуйста проверить все ли верно подобрано, все ли учтено и
сделать критику по оптимизации цены/качества, а то что-то выходит дороговато для первой модели 😦

З.Ы. ФАК читал, форум читал 😃

Fed0r
Всеволод:

А нельзяли впецификации здесь расписать?

пожалуйста:

1 Авиамодель крыло “Pilotage Fighter”, Тип 1 (swift) (Комплектация: вырезанные из EPP и окрашенные консоли крыла с элевонами, кили, детали управления, тяги, рама, рассчитанная под установку бесколлекторного двигателя с внешним вращением статора, инструкция по сборке) 1 290,00р.

2 Сервомашинка “Pilotage С-02СТ” аналоговая микро (Комплектация: 3 дополнительные качалки, шуруп крепления качалок, 2 шурупа крепления сервомашинки) по 490,00р. 2шт 980,00р.

3 Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT2213/20 Delux " (Комплектация: Крестообразная рама крепления двигателя с валом обратного крепления пропеллера и набором монтажных винтов. Цанга 3х5 с шайбой и гайкой М5 для фиксации пропеллера на валу двигателя. Втулка с зажимными винтами под резиновое кольцо для эластичного крепления воздушного винта. Запасной стальной вал электромотора. «DT2213/20 Delux») 1 500,00р.

4 Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC 1 400,00р.

5 Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 950мАч 20c 3S1P 1 325,00р.

6 Винт 7x5 (размер, рекомендуемый для Pilotage DT2213/20 Delux на 3 шт LiPo) 2шт 172,00р.

7 Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм 139,00р.

8 8959 Армированный скотч (лента) 50мм х 50м 3M 550,00р.

9 Тяга карбоновая 2ммх1000мм 6 шт 550,00р. (в кач-ве усиливающих лонжеронов)

ИТОГО ПО МОДЕЛИ 7 906,00р.

10 Микропроцессорное универсальное зарядное устройство JJ-POWER 3 579,00р.

11 Балансир???

12 Стабилизатор питания ~220 / пост. 12В 300,00р???