Собираюсь купить первого тренера посоветуйте плиз))

Алексей_Vgg
HellIsHell:

Ребята в принципе я парень одаренный

Вот это дело! Всем бы так!

Давай поступим следующим образом, чтобы тебе лишний раз не утруждать вопросами, ни себя не нас:
Набираешь в поиске (Яндекс, Гугл … и т.п) всего два слова: Trainer ARF.
Выберешь там понравившийся самолет с размахом (wingspan) > 1600 mm.
А начинку, общими усилиями, мы тебе присоветуем.
С аппой, я так думаю, вопрос у тебя решен.

SHAG

Лучше всего сначала взять аппаратуру и симулятор к ней. И без симулятора (без уверенного взлета-полета-посадки там) я-бы не советовал даже пытатся поднимать реальную модель. Дрова почти 100% Т.е. шансы, что ты не перепутаешь элероны при полете на себя минимальны, а попасть на полосу при посадке может быть удасттся захода с 20, если не свалишься раньше… Так, что сим ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЕН! А потом уже тренер верхнеплан, ну или еще какой…

Я лично начинал с пенопластового низкоплана… Ну и во втором-же полете разбил его в хлам, в первом повезло - трава была ОЧЕНЬ высокая, только моторау оторвало 😃 А полететь смог уверенно только после замены РТФ аппаратуры на DX6i…

spyder3

У всех свои пути и способности тоже. Но тут, в Канаде, для получения прав на полёты (вот такие тут правила) трбуют только один тип модели для здачи экзамена - ДВС тренер высокоплан 0.4 - 0.46 кубов. На других моделях сдача экзамена по каким то Канадским, невдомым мне причинам запрещена во многих клубах. Не буду говорить хорошо это или плохо, но это закон - наверное закон выроботан на среднестатистического студента/пилота

HellIsHell
SHAG:

лично начинал с пенопластового низкоплана… Ну и во втором-же полете разбил его в хлам,

SHAG:

Так, что сим ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЕН!

ну это и к бабке не ходи ))) хватило уже оторваных килей поломоного фуза и вырваной стойки шасси Су 27 арф расчихлил в хлам ))) ша востанавливаю

Все всем большое спасибо щя все обдумаю !
как что возьму отпишусь))

D-pilot

бери себе большой тренер, он превосходно летает, мотор 2т - 0.46-0.61, либо 4т - 0.70-0.80 - получишь массу удовольствия и научишься летать + самолет большой. По экипировке - стандартные аналоговые сервы + борт+ приемник 4к + выключатель.
В пилотаже в двух вариантах раскраски:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/

Весьма советую для начала.
и еще - чем модель больше, тем она лучше летает.

а симулятор - без него никак…

Goldenpen

Так Хиробо-вский тренер, по сути, то же самое, только в профиль.

Fedostas

симулятор на зиму и большой тренер на весну.
Хотя я сам видел как человек после симулятора с успехом (первй раз в жизни) в течении 10 минут не разбил бипланчик маленький с моторчиком 25-м,Но это скорее исключение…

Алексей_Vgg
Fedostas:

симулятор на зиму и большой тренер на весну

А что её ждать то, собственно весну, бери тренер (хоть классический, хоть низкоаплан) и летать… В сугробы “посадки” выходят по-мягче. Словесно мы Вас тут не выучим…

Fedostas
Алексей_Vgg:

А что её ждать то, собственно весну, бери тренер (хоть классический, хоть низкоаплан) и летать… В сугробы “посадки” выходят по-мягче. Словесно мы Вас тут не выучим…

можно и не ждать ее весну эту…
Сугробы помогут однозначно - все таки помягче земли.
Только с ДВСом надо в зимних условиях подружится .
Хотя лично я зимой не особо люблю выезжать в поля.(живу в городе)
Вот чешу репу - мож аэросанки какие нибудь замутить на зиму - благо детская спортивная площадка под боком;)