Год летал на симуляторе
(летаю ДВС only)
Тогда жму Вашу руку! Я и сам электро, мягко говоря, не воспринимаю.
😃
Судя по всему, LiFe у меня станет основным источником питания бортовой электроники . Если тема интересна, то все новые тесты я буду выкладывать продолжением темы про свои 2 креша.
Если тема будет об исследовании бортовых батарей, то лучше начать “с чистого листа” и чтобы название наиболее полно анонсировало её содержимое.
В этом случае, кому интересно, и будет что сказать по существу вопроса - обязательно её заметит.
Все предыдущие, законспектированные данные, Вы сможете просто в неё скопировать.
При постановке последующих экспериментов, можно было бы учесть некоторые замечания коллег из AR500. Безусловно, только те, что Вы сочтете справедливыми.
Успехов Вам, и лётных и творческих!
АКБ борта паяю сам.
Упаси вас Бог паять АКБ самому
- Аккумуляторы которые продаются для фотоаппар. и бытовых приборов
не расчитаны на такие нагрузки которые могут потребоватся для рулевых
машинок , возможна просадка по напряжению , вследствии чего-потеря
управления .
2 Вы не сможете обеспечить надежной пайки без перегрева аккумулятора,
он будет частично или полностью испорчен.
3 Не такая большая разница купить готовый АКБ или купить пальчиковые
акки, только лишняя работа.
Значит все кто этим занимается полные лохи. Да, кстати где гарантия, что покупной китайский ак. будет надежней.
Тогда жму Вашу руку! Я и сам электро, мягко говоря, не воспринимаю.
😃
Взаимно! Модель должна орать, вонять и дыметь 😃
Вы правы, начну эксперименты в отдельной теме с чистого листа.
Значит все кто этим занимается полные лохи. Да, кстати где гарантия, что покупной китайский ак. будет надежней.
Кто этим занимается и как их называть это только ваш выбор.
Модель Calmato 40 Sports с двигателем Kyosho GX-46
если всенормально будет в четверг привезут и аппаратура Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R607FS
чего скажите,мужчины?
По-моему, отличный выбор! Единственное, я бы смотрел в сторону 7-ми каналок на перспективу.
я думаю,что и мне 6 на первое время хватит,и так из бюджета вышел,25 почти получилось.
Спектрум не надо для ДВС крайне не надежен, бери JR или Футабу, количество каналов от размера кошелька .
БРЕД.Летаю на бензине с этой аппой 2года.Проблем не выявлено
БРЕД.Летаю на бензине с этой аппой 2года.Проблем не выявлено
Отчего же бред? Я еще в новогодний загул не ушел и на данный момент вполне вменяем. Вам наверно очень повезло с передатчиком, мне нет и еще многим спектрумоводам(смотрим соответствующую тему). Кто пиарит эттот аппарат похоже им и торгует.
Мои поломки: 1. Ролик для меню - склеен циакрином.
2. Выпавшая строчка на экране - передатчик поменян в магазине.
3. потенциометр на р.в. - октябрь 2008 г. первые холода модель уронил, благо пенопласт. лечение клеем помогло не на долго, замена всего блока от 5-ки.
4. потенциометр на газ, замена всего блока от 5-ки.
5. Разболтались контакты где вставляются батарейки - подогнул и купил JR.
Было большое желание расколотить этот передатчик об голову барыги что мне его продал, но жадность не позволяет - надеюсь продать подороже.
Все дефекты вылазят при минусовой температуре, может Вы летаеты в теплую погоду?
Я просто предупреждаю что может случиться. Что будет с ДВС-ом, если откажет Р.В. или газ, по отдельности или сразу? тем более у начинающего пилота.
Привет,друзья.
Купил кальмато 40 спорт,собираю,
не могу понять,тяги руля и руля высоты длинные в инструкции написано что их надо сгибать,под 90 градусов,и там сантиметра 4 остается , а остальное что откусывать?
Именно так, откусывать
Вам наверно очень повезло с передатчиком, мне нет и еще многим спектрумоводам(смотрим соответствующую тему).
Все дефекты вылазят при минусовой температуре, может Вы летаеты в теплую погоду?
можете дать ссылку на обсуждение этих проблем?
и кок винта еще не дали( завтра поеду куплю.
и еще вопрос если можно,может чтобы тяги не гнуть под 90 крадусов и не откусывать,перед тем, как запихивать их в сервомашинки,докупить боченки которыми газ и переднее колесо крепится?
Мое ИМХО - лучше, все-таки, именно загнуть тяги, т.к. тяги, которые нужно гнуть, отвечают за ключевые элементы управления - элероны, РВ. “Бочонки” менее надежны.
Это несложно - делается двумя плоскогубцами.
А кока в комплекте быть и не должно (правда, не уверен насчет комплекта с движком).
Посадить получится в любом случае,но в каком состоянии будет модель? можно только предполагать…Я не сразу на взлётку стал попадать,то перелёт ,то криво как то,но сажать в любом случае приходится.
+1😁
Всем доброго времени суток!
Очень интересно, как же прошел первый полет, а главное посадка !?
Интересно мне потому, что я сделал пока только три полета “на шнурке” с учителем. Когда первый раз услышал от учителя команду : “Сам!” и начал “рулить”, то понял, что это далеко не симулятор. Правда, в качестве первой модели я временно получил не тренера,а клубную бойцовку с размахом около метра, на ДВС 25 класса и носилась она по небу, как угорелая 😃
Хоть получается у меня (со слов учителя) совсем даже не плохо (во 2-ом полете сделал бочку, имельман и петлю), желание посадить самолет самому еще не появилось 😃
А еще, чтобы летать помедленнее и наслаждаться видом спокойно тарахтящего самолета, купил себе тренерок Sky Baby 25L под тот же 25-ый мотор.
До этого, опыта управления, кроме кордовых в очень далеком детсве, - Нет.
Добрый! Первая посадка прошла нормально(трясло конечно),сажал на асфальт,на третей посадке запрыгнул на сугроб,но ничего не сломал
сугроб? сообщение от седьмого июня. местоположение автора судя по профилю - Москва. откуда сейчас в Москве сугробы? ))))
когда начинал ,еще снег лежал