tiger trainer или kyosho 40 trainer calmato

moudl

хочу купить первую модель и не знаю какую именно, у них разница в цене уже в нашем городе 2тысячи и они различаются креплением крыльев у тайгера на резинке а у киоши прикручивается, есть ли в этом большая разница? заранее спасибо.

Goldenpen

Берите любой. Теоретически резинки на крыльях помогают сохранить модель при падениях (рвутся в момент удара о землю), но практически металлические болты в Кальмато меняются на пластиковые, которые охотно выполняют аналогичную функцию.
Но тренер-верхнеплан быстро надоест (полеты блинчиком интересны первый час в небе, затем захочется чего-то большего). Может быть, посмотреть в сторону Кальмато 40 спорт? Почитайте ветку про него - это тот же тренер (и садится не сложнее верхнеплана), но он уже позволяет крутить классический пилотаж

Алексей_Vgg
moudl:

хочу купить первую модель и не знаю какую именно, у них разница в цене уже в нашем городе 2тысячи

О каком из Тайгеровских Тренеров идет речь? Мне известно три разных.
Какой у него размах крыла? Как называется, OBL ?
Что дороже на 2 тысячи? Кальмато?

Anike

Что дешевле, то и берите. Для начала, крыло лучше сверху.
Двигатель можно взять получше, типа ТТ46Про или ОС МАХ 46(или 55) АХ.

moudl
Алексей_Vgg:

О каком из Тайгеровских Тренеров идет речь? Мне известно три разных.
Какой у него размах крыла? Как называется, OBL ?
Что дороже на 2 тысячи? Кальмато?

тайгер вот этот “TIGER TRAINER MKIII” www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
да, кальмато сотоит на две тысячи дороже…

Алексей_Vgg

В таком случае, я бы взял Tiger. Делают они неплохие модельки, за разумные деньги. Взять хотя бы Пайпера, от ТТ 2,3 м - 6500 руб. Киёшевский 1,8 м - 7500 руб.
А о качестве еще можно поспорить.

Wherewolf

ТТ делает крепкие и ремонтопригодные тренерА…
у самого сейчас от ИзиТренера фюзеляж переделанный работает то как твин, то как тренер с родным крылом… хотя швов на нём поболее чем на Франкенштейне…

Goldenpen:

Но тренер-верхнеплан быстро надоест (полеты блинчиком интересны первый час в небе, затем захочется чего-то большего).

а после этого обычно его чинят… если остаётся что чинить…
опять-же… в ветерок метров 7-8 с порывами не всегда имеет смысл тащить пилотажку…

spyder3
Wherewolf:

а после этого обычно его чинят… если остаётся что чинить… опять-же… в ветерок метров 7-8 с порывами не всегда имеет смысл тащить пилотажку…

Правильно замечено.
Хотя на тренере если пилотаж делать, то гораздо труднее чем на средне/низкоплане Катане/СУ/Яке/Екстре. Ну попробуйте ровную бочку сделать или на спине ровненько или там имельман. Когда будет получаться то и на другую модель пора.

3 months later
Змей_Горыныч

Подскажите насколько ремонтопригодные пластиковые самолеты по сравнению с бальзовыми?например READY 40 KIT

михаил76
Змей_Горыныч:

Подскажите насколько ремонтопригодные пластиковые самолеты по сравнению с бальзовыми?например READY 40 KIT

Рискну предположить, что бальзовая конструкция более ремонтнопригодна.
Так как позволяет склеивать повреждённые детали практически “встык” или с небольшим усилением.

При падении пластковой модели, полагаю, ремонт будет более геморойным.

spyder3
михаил76:

При падении пластковой модели, полагаю, ремонт будет более геморойным.

Согласен.
Конечно можно налепить что-то тоже, но тогда вид уже будет никакой, либо много времени на ремонт убить и вес нагнать.

3 months later
Greenpeace
Goldenpen:

.
Но тренер-верхнеплан быстро надоест (полеты блинчиком интересны первый час в небе, затем захочется чего-то большего). Может быть, посмотреть в сторону Кальмато 40 спорт? Почитайте ветку про него - это тот же тренер (и садится не сложнее верхнеплана), но он уже позволяет крутить классический пилотаж

Так и на Спорте кроме блинчиков можно ничего не уметь , тут не самолет важен .
Тренер при умелом пилотировании , тоже может взбодрить даже искушенного зрителя .