Сбылась мечта

kit_d

4 таких были убиты мной . самое слабое место фюз. И рано и ли позн тебе понадобится его чертеж. слегка модернизированный вот чертежик forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5475&st=20
. и есче чтобы избавить себе от геморроя с передней стойкой поставь стандартную схему шасси то есть две спереди как здесь
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Удачи !!!

rcopen.com/forum/f79/topic95063/121

Goldenpen
spyder3:

Я их никогда тут не видел. Наверное только у меня по всём городе есть изделие от Киошо - Питтс. Почему то не прижились??

Не обратил внимание поначалу, откуда Вы. Просто в России Кальмато 40 тренер (это верхнеплан) и Кальмато 40 спорт чуть не основные ДВС-тренеры.

Кстати, думаю прикупить себе Киошевского Питтса. Как он Вам? Используете с ДВС или электро? Посадочная высокая? Вообще насколько модель строгая в управлении?

alex0015

думаю ,мож его дома попробовать завести?вез винта? или как считаете парни?
пускач из гаража я уже притащил.

stepann

Винт насколько мне известно является маховиком, да и охлаждаться как он будет? Дома пускать не надо, все будет в масле и токсично это топливо и газы вылетающие из глушака.

Kamill

…лучше запускать в гараже!)) …тож моя первая модель, летает замечательно!!! …как кто то выше заметил, главное ему не мешать!))

alex0015

я на полеже ,а гараж на алексеевской ((и света нет.

stepann

Можно и вручную запустить, лучше мотор научитесь настраивать, только сначала возможно помучиться придется много. Я запускаю резиновым шлангом с палкой внутри для жесткости, чтобы пальцы не страдали. Зимой еще немного бензина для зажигалок можно капнуть в карб.

Goldenpen
alex0015:

думаю ,мож его дома попробовать завести?вез винта? или как считаете парни?
пускач из гаража я уже притащил.

Как уже выше заметили, дома не запускать ни в коем случае - это и токсично, и очень вонюче.
Судя по Вашим постам, это у Вас первая ДВС-модель? Мое ИМХО - не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок. Заодно и запускать научитесь - это не так просто, как кажется. Особенно сейчас, на морозе.

Алексей_Vgg
stepann:

… только сначала возможно помучиться придется много.

Эксперименты лучше бы оставить на лето, - тепло, светло, упражняйся сколько душе угодно.
Зимой при настройках прогреваешь по 2 - 3 минуты, остывает же моментально.
Не факт, что заглохший движок, тут же от руки запустится, а с каждой потерянной секундой, шансов становится все меньше и меньше…

Goldenpen:

Мое ИМХО - не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок.

В Москве то да, - дюжина “полетных веток”. Отпишись в ближайшую и вперед!

psn151

А что вам и вашим местным коллегам, мешает создать у себя “свою москву”?

SAN
Goldenpen:

не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок.Заодно и запускать научитесь - это не так просто, как кажется. Особенно сейчас, на морозе.

+1
И, если зимой начинать, лыжи надо ставить.
Но лучше потерпеть до плюсовых температур - трудно учиться летать с замёрзшими пальцами, потерявшими наполовину чувствительность.

Митричь

Можно и в квартире завести секунд на 5 , потом дышать нечем - проверено, если лоджия, балкон не застеклен, то там, винт обязательно. Но на эти в выходные + обещают едь на любую поляну для обкатки. На первый полет обязательно ищи хорошего инструктора, иначе дрова , или еще хуже - травмы и порушенная чужая собственность.

Goldenpen

Ну, все-таки не на 100% обязательно в первый полет отправляться с инструктором. К примеру, мой первый полет был в одиночку. Никаких дров не наделал ни в первом, ни во втором, ни в третьем и т.д. полетах - первый креш вообще был по отказу питания. Но я к этому первому полету подошел, имея за плечами часов 100 налета в симуляторах и будучи уверенным, что знаю, ЧТО нужно делать и КАК.

alex0015

завтра на ходынку ни кто не собирается случайно?

alex0015

завел сегодня ,покатался по дороге кругами,типа обкатал!

DmitryB

А в симе то летали? и сколько?
В общем когда я начинал, говорили если в симе с небольшим ветром 30 взлетов посадок подряд и ни одного краша то можно в реальный полет.
Почитал, вижу летали, тогда можно и пробовать… но я б сначала безшасси полетел, так значительно проще сажать, а в снег так вообще сказка.

Pav_13

Кальмато 40 Спорт сажать без шасси… 😮!?
Может лучше сразу “морковку” посадить… чтоб не мучался!😁

Топикстартеру - удачного облета!
Сам на днях облетал такой, правда, есть опыт управления верхнепланами…
Расходы слишком большие не ставьте для первых подлетов - резковат (после тренера-верхнеплана, по крайней мере)… Но на втором-третьем полете уже приспособился… Посадочная скорость, мне показалось, не отличается от “тренера”…