Сбылась мечта
Поздравляем! Удачных полетов! и главное не спешить.
Мои поздравления!
Выглядит супер. А что за самолёт?
поздравляю!желаю чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!удачных полетов!
Поздравляю! Летают 40 Спорты очень хорошо, а садятся сами - главное - не мешать им 😃
Выглядит супер. А что за самолёт?
Шутите? Это Кальмато 40 Спорт
Шутите? Это Кальмато 40 Спорт
Я их никогда тут не видел. Наверное только у меня по всём городе есть изделие от Киошо - Питтс. Почему то не прижились??
4 таких были убиты мной . самое слабое место фюз. И рано и ли позн тебе понадобится его чертеж. слегка модернизированный вот чертежик forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5475&st=20
. и есче чтобы избавить себе от геморроя с передней стойкой поставь стандартную схему шасси то есть две спереди как здесь
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Удачи !!!
Я их никогда тут не видел. Наверное только у меня по всём городе есть изделие от Киошо - Питтс. Почему то не прижились??
Не обратил внимание поначалу, откуда Вы. Просто в России Кальмато 40 тренер (это верхнеплан) и Кальмато 40 спорт чуть не основные ДВС-тренеры.
Кстати, думаю прикупить себе Киошевского Питтса. Как он Вам? Используете с ДВС или электро? Посадочная высокая? Вообще насколько модель строгая в управлении?
думаю ,мож его дома попробовать завести?вез винта? или как считаете парни?
пускач из гаража я уже притащил.
Винт насколько мне известно является маховиком, да и охлаждаться как он будет? Дома пускать не надо, все будет в масле и токсично это топливо и газы вылетающие из глушака.
…лучше запускать в гараже!)) …тож моя первая модель, летает замечательно!!! …как кто то выше заметил, главное ему не мешать!))
я на полеже ,а гараж на алексеевской ((и света нет.
Можно и вручную запустить, лучше мотор научитесь настраивать, только сначала возможно помучиться придется много. Я запускаю резиновым шлангом с палкой внутри для жесткости, чтобы пальцы не страдали. Зимой еще немного бензина для зажигалок можно капнуть в карб.
…и света нет.
Стартер то хоть есть? Намаетесь Вы зимой без него.
думаю ,мож его дома попробовать завести?вез винта? или как считаете парни?
пускач из гаража я уже притащил.
Как уже выше заметили, дома не запускать ни в коем случае - это и токсично, и очень вонюче.
Судя по Вашим постам, это у Вас первая ДВС-модель? Мое ИМХО - не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок. Заодно и запускать научитесь - это не так просто, как кажется. Особенно сейчас, на морозе.
… только сначала возможно помучиться придется много.
Эксперименты лучше бы оставить на лето, - тепло, светло, упражняйся сколько душе угодно.
Зимой при настройках прогреваешь по 2 - 3 минуты, остывает же моментально.
Не факт, что заглохший движок, тут же от руки запустится, а с каждой потерянной секундой, шансов становится все меньше и меньше…
Мое ИМХО - не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок.
В Москве то да, - дюжина “полетных веток”. Отпишись в ближайшую и вперед!
А что вам и вашим местным коллегам, мешает создать у себя “свою москву”?
не пытайтесь его запускать сами, езжайте на поле - опытные моделисты помогут и настроить, и обкатать движок.Заодно и запускать научитесь - это не так просто, как кажется. Особенно сейчас, на морозе.
+1
И, если зимой начинать, лыжи надо ставить.
Но лучше потерпеть до плюсовых температур - трудно учиться летать с замёрзшими пальцами, потерявшими наполовину чувствительность.
Можно и в квартире завести секунд на 5 , потом дышать нечем - проверено, если лоджия, балкон не застеклен, то там, винт обязательно. Но на эти в выходные + обещают едь на любую поляну для обкатки. На первый полет обязательно ищи хорошего инструктора, иначе дрова , или еще хуже - травмы и порушенная чужая собственность.
Ну, все-таки не на 100% обязательно в первый полет отправляться с инструктором. К примеру, мой первый полет был в одиночку. Никаких дров не наделал ни в первом, ни во втором, ни в третьем и т.д. полетах - первый креш вообще был по отказу питания. Но я к этому первому полету подошел, имея за плечами часов 100 налета в симуляторах и будучи уверенным, что знаю, ЧТО нужно делать и КАК.