КВИК-500
Женя!
Вам приходилось модели самолетов делать?
depositfiles.com/files/3wfc7lctz.
Посмотрите вот эту книгу.
Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:
Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?
Обтягивать буду плёнкой купленной в цветочном магазине… пока ещё не купил её, на клей момент.
bastak Рома ты правильно сделал что начал писать в эту тему! Я очень рад!
С нервюрами у меня не совсем всё плохо как казалось, пере-говоря с моим наставником, мы решили что проще будет сделать так: сравнять эту волну что ьы оно было плоское как с низу и всё, профиль всё ровно присутствует! За счёт лобика. Сегодня всё исправил и вклеил пенопласт в середину для установки сервомашинки. И элероны тоже решил примерить… Остается только установить тяги, и обклеить. Вот свежее фото:
Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень…
Эти штучки называются нервюры. Вообще их делают так: по шаблону размечают, потом выпиливают, затем кладут их в пачку и начинаю обрабатывать пока они не станут одинаковыми.
😃 а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.
Мне дикая скорость не нужна!!! Я делаю эту модель для тренировок, ну разумеется выступлю с ней на соревнованиях. И цель соревнований будет просто выступить, а если повезёт то и занять что то, но самое главное для меня это нормально отлетать не разбив модель. Так что с плёнкой проблем быть не должно.
Ну вообще-то вроде неплохо получается:)
Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
На какие петли будут крепится элероны к крылу?
Это мои первые полёты на ДВС!
www.youtube.com/watch?v=xoRbW0fvpf4
www.youtube.com/watch?v=UTuHxJF6GHo
Самолёт практически аналогичен этому, только размах у него 2 метра почти! Планирует очень хорошо!
Ну вообще-то вроде неплохо получается:)
Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
На какие петли будут крепится элероны к крылу?
Спасибо! Эти элероны мне отдал мой тренер, их надо чуток подделать, такие уж закноцовки получились которые видно на фото … Да, плёнка будет прозрачная…
Петли будут от упаковочной ленты она хорошо гнётся, Потом поближе сфотографирую будет видно что да как.
На видео двигатель случайно не КМД или МАРЗ? А то больно по звуку напоминает отечественные двигатели😁
На видео двигатель случайно не КМД или МАРЗ? А то больно по звуку напоминает отечественные двигатели😁
Действительно он и есть отечественный! 😃 Радуга 7
Ай молодец!!!😁 Немедленно достраивать гонку!!! Меньше … здеть,больше летать.УДАЧИ!!!
Это мои первые полёты на ДВС!
www.youtube.com/watch?v=xoRbW0fvpf4
www.youtube.com/watch?v=UTuHxJF6GHo
Самолёт практически аналогичен этому, только размах у него 2 метра почти! Планирует очень хорошо!Вот случайно заглянул… увидел знакомый самолёт,вы случайно Ким Г.Г. не общаетесь?
Спасибо! Эти элероны мне отдал мой тренер, их надо чуток подделать, такие уж закноцовки получились которые видно на фото … Да, плёнка будет прозрачная…
Петли будут от упаковочной ленты она хорошо гнётся, Потом поближе сфотографирую будет видно что да как.
Вот случано заглянул…Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?
Ай молодец!!!😁 Немедленно достраивать гонку!!! Меньше … здеть,больше летать.УДАЧИ!!!
Спасибо! Перед этими ДВС полётами мне очень сильно помог тренер: Цессна 150! 😃
Вот случано заглянул…Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?
Да с ним самым!!! А вы с ним знакомы? Он мой тренер, вместе ходим на полёты и он мне подсказывает что и как делать! Самолёт этот он мне задарил, что бы я учился летать… эта модель с тех годов когда он ещё кружок вёл…
Сегодня сделал паз для крепления сервомашинки. Купил плёнку, но до обтяжки дело не дошло, т.к. нужно ещё тяги доделать…
Сегодня начал обтяжку крыла! Получается не плохо! Фото позже.
Сегодня приделал элероны.
Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?
элероны лучше цельные делать,с наборными случался флатер и на пилотажках тож
И торсион тож слаб-крутить его будет не по детски
Торсионы точно дохлые… А цельным куском элероны нельзя было обтянуть? А после уж вклеить…Да и крыло тоже сперва обтянуть,а потом уж вклеить петли…,тем более что эта дрянь на циакрин клеится хорошо… Торопитесь однако… Не одобрямс!😁
Ребята!
А Вы что в качестве торсионов применяете?
Я имею ввиду на гоночных.
Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?
Лобик буду обтягивать плёнкой…
А Вы что в качестве торсионов применяете? Я имею ввиду на гоночных.
Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.
Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.
во во! проще делать…
Надо же! Значит мини хватает на элероны?
На двигатель мини или микро, а на рули стандарт? И соответственно, цифровые?
Стеклоткань только на крыло накладываете или на фюзеляж и стабилизатор тоже? Или зависит от основных материалов (бальза, фанера)?
Скорости то большие, гибкости ему не надо. Наоборот, чем жестче конструкция, тем меньше поддается воздушным ударам.
Двигатель только отключение? Регулировки газа, надо понимать, ему не к чему.
Не совсем корректно вопрос задал. В общем то, отключение двигателя можно и через заслонку карбюратора сделать и к примеру, пережимом топливопровода.
Углы отклонения рулей и элеронов большие?
Еще вопросы появились, а редактирование уже закрылось.
Какие примерно, плечи у кабанчиков делаете?
Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона?
Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину.
Бак “современный”, из полиэтилена ставите, или паяете с пеногасителем?
На моих Кв. один левый элерон,соотв серва одна стандарт (цифра,металл) тяга ОВС 2мм плечо кабанчика15мм ,ВСЕ оклеено стеклом 0,1 на ЭД ,бак соска (кому что нравится,) отключение дв пережимка (серва MG-16) Откл.рулей (расходы) двойные , посадка градусов 20 туда -сюда ,а вот на скорости… очень маленькие,мм по5 по задн кромке рулевых поверхностей… от настроек самика зависит.