КВИК-500
На видео двигатель случайно не КМД или МАРЗ? А то больно по звуку напоминает отечественные двигатели😁
Действительно он и есть отечественный! 😃 Радуга 7
Ай молодец!!!😁 Немедленно достраивать гонку!!! Меньше … здеть,больше летать.УДАЧИ!!!
Это мои первые полёты на ДВС!
www.youtube.com/watch?v=xoRbW0fvpf4
www.youtube.com/watch?v=UTuHxJF6GHo
Самолёт практически аналогичен этому, только размах у него 2 метра почти! Планирует очень хорошо!Вот случайно заглянул… увидел знакомый самолёт,вы случайно Ким Г.Г. не общаетесь?
Спасибо! Эти элероны мне отдал мой тренер, их надо чуток подделать, такие уж закноцовки получились которые видно на фото … Да, плёнка будет прозрачная…
Петли будут от упаковочной ленты она хорошо гнётся, Потом поближе сфотографирую будет видно что да как.
Вот случано заглянул…Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?
Ай молодец!!!😁 Немедленно достраивать гонку!!! Меньше … здеть,больше летать.УДАЧИ!!!
Спасибо! Перед этими ДВС полётами мне очень сильно помог тренер: Цессна 150! 😃
Вот случано заглянул…Что-то самолётик знакомый,вы случайно с КимГ.Г. не общаетесь?
Да с ним самым!!! А вы с ним знакомы? Он мой тренер, вместе ходим на полёты и он мне подсказывает что и как делать! Самолёт этот он мне задарил, что бы я учился летать… эта модель с тех годов когда он ещё кружок вёл…
Сегодня сделал паз для крепления сервомашинки. Купил плёнку, но до обтяжки дело не дошло, т.к. нужно ещё тяги доделать…
Сегодня начал обтяжку крыла! Получается не плохо! Фото позже.
Сегодня приделал элероны.
Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?
элероны лучше цельные делать,с наборными случался флатер и на пилотажках тож
И торсион тож слаб-крутить его будет не по детски
Торсионы точно дохлые… А цельным куском элероны нельзя было обтянуть? А после уж вклеить…Да и крыло тоже сперва обтянуть,а потом уж вклеить петли…,тем более что эта дрянь на циакрин клеится хорошо… Торопитесь однако… Не одобрямс!😁
Ребята!
А Вы что в качестве торсионов применяете?
Я имею ввиду на гоночных.
Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?
Лобик буду обтягивать плёнкой…
А Вы что в качестве торсионов применяете? Я имею ввиду на гоночных.
Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.
Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.
во во! проще делать…
Надо же! Значит мини хватает на элероны?
На двигатель мини или микро, а на рули стандарт? И соответственно, цифровые?
Стеклоткань только на крыло накладываете или на фюзеляж и стабилизатор тоже? Или зависит от основных материалов (бальза, фанера)?
Скорости то большие, гибкости ему не надо. Наоборот, чем жестче конструкция, тем меньше поддается воздушным ударам.
Двигатель только отключение? Регулировки газа, надо понимать, ему не к чему.
Не совсем корректно вопрос задал. В общем то, отключение двигателя можно и через заслонку карбюратора сделать и к примеру, пережимом топливопровода.
Углы отклонения рулей и элеронов большие?
Еще вопросы появились, а редактирование уже закрылось.
Какие примерно, плечи у кабанчиков делаете?
Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона?
Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину.
Бак “современный”, из полиэтилена ставите, или паяете с пеногасителем?
На моих Кв. один левый элерон,соотв серва одна стандарт (цифра,металл) тяга ОВС 2мм плечо кабанчика15мм ,ВСЕ оклеено стеклом 0,1 на ЭД ,бак соска (кому что нравится,) отключение дв пережимка (серва MG-16) Откл.рулей (расходы) двойные , посадка градусов 20 туда -сюда ,а вот на скорости… очень маленькие,мм по5 по задн кромке рулевых поверхностей… от настроек самика зависит.
Сервы для Квика (424 это Квик хобби) www.nmpra.org/radios.htm
Мне присылали настройки для Квика Спорт (V-Gun)
Elevator - вниз 3mm, вверх 5mm
Rudder – 5mm
Aileron – вниз 3.5mm, вверх 6mm
Надо же! Значит мини хватает на элероны?
НS-85mg- 3,5кг усилие
Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона? Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину
Ни в коем случае не спицу, сразу словите флаттер. В качестве тяг от машинки к кабанчику лучше не придумаешь.
Да!
Настройки, однако, по расходам “тонкие”. Конечно, скорости за 200 и даже больше чем “за 200”.
Блин. Вот что то сам не догадался. Спица то играет. Действительно, материал нужен “твердый”. На крайний случай электрод (#146).
Сереж!
Сейчас у Вас в дневнике, посмотрел первое видио.
Что то не понял. Совсем не понял.
В середине видео то ли посадка, то ли взлет.
Ну не могут же они садится хвостом. Это что, монтаж видио?
Все. Понял. Это монтаж.
Уж кому кому, а мне то надо было сразу понять. Все таки профессионально занимался кино-, фото-, и научной, тогда еще, съемкой.
Официально признано, что самое высокое содержание адреналина у диспетчеров воздушного движения во время управления воздушными судами.
Тут, сидя за компьютером, у самого адреналин подпрыгнул, а у ребят на видио, наверное аж из карманов выплескивался.
Душа, как когда то на кордодроме, трепыхалась.
Стиль полета у гонок своеобразный. На крыле. Красивый стиль.
Это видимо оправдано и с практической стороны. Минимальный радиус поворота как обеспечить кроме как в таком положении.
А почему после выхода с “крыла” (пока не знаю термина этого положения самолета) часто модель ныряет к земле?
Пилот? Особенность конструкции самолета?
Есть ли разница в хвостовом оперении классическом и V образном?
Как они влияют на характер поведения гоночной в полете?
Пилотирование в каком случае легче/проще/удобней, с классическим хвостовым оперением или с V.
Субъективно кажется с классическим.
А почему после выхода с “крыла” (пока не знаю термина этого положения самолета)часто модель ныряет к земле
В этом случае нужно грузить правое крыло 5 - 8 грамм.