КВИК-500
Получается, что в размерные величины я вписался.
А какой примерный объем бака должен быть?
По поводу бака - я тоже склонен к соске.
Посмотрел данные трех 0.40 двигателей разных фирм.
ASP, Thunder Tiger, OS Max.
Субъективно определить можно так:
- OS Max выигрывает только в весе и из трех двигателей оказывается самым слабым по мощности и по максимальным оборотам.
- Thunder Tiger на ступеньку выше OS Max. Но по своим показателям оказывается “средним” двигателем между перечисленными выше. Выигрывает у OS Max по двум показателям - мощность и максимальные обороты.
- ASP проигрывает OS Max по весу, но по мощности и максимальным оборотам в несомненном выигрыше. По отношению к Thunder Tiger выигрывает по всем показателям. Кроме того, выигрывает у остальных двух двигателей по стоимости. Для меня показатель важный.
Вывод: из трех представленных двигателей, ASP выигрывает по двум главным показателям - мощность и максимальные обороты. Вес двигателя, в данном случае, главным показателем не является. Планер можно сделать очень легким. С бальзой вписаться в 1700 грамм вполне реально.
Все это только лишь на основе паспортных данных. Возможно я не знаю каких то тонкостей по двигателям в классе гонок.
И надо отдать должное китайцам, двигатели то у них работают. И работают не в мечтах, а в реальности. Стоит ли гнаться за брендом.
Я вытащил с сети вот такую штуку. А нет ли у Вас подобных данных по ASP. Найти не мог, а двигателя пока нет.
По поводу бака - я тоже склонен к соске.
На любителя… потребeуется переделка жиклера и иглы,по типу бойцовых,футорка и др,в соску закачиваю 110-120 см3 .Использую асп-40 и мввс-6,5,был Мастер,а начинал с мдс-6,5, асп шки отрабатывают на все100,но подшипники конкретный китай. ,сейчас хочется что-то посерьезнее ,но и цены весьма серьезные… спорт никогда не был дешевым. так что для начала асп хороший вариант.
С бальзой вписаться в 1700 грамм вполне реально.
бальса только на рв и рп Вот сегодня детенок сваял,руки выдрать😁 на 2 фото штыри, спомошью которых происходит предв сборка,потом убираются…
Не-е-е-е.
Вот руки то ему надо оставить. 😃
Я постарался хорошо рассмотреть фюзеляж.
Не думаю, что у него сумасшедшая практика. С учетом этого, сделал очень хорошо. Можно похвалить.
Ну, а какие то недостатки уйдут сами по себе, какие то изживет практикой.
Совсем не плохо сделал. Молодец. 😃
Мы всегда к своим детям предъявляем завышенные требования. Нам просто терпения не хватает.
Хочется, что бы они с пеленок, стали полновесным коллегой и специалистом.
Сколько ждать приходится, пока подрастет, научится повторять за нами, и только потом делать лучше нас.
Если дети идут в профессии или увлечениях рядом с родителями, они всегда становятся “выше” родителей.
Возраст то у него еще пока не большой. Все придет.
И сейчас видно, что руки правильно растут. А с руками и голова, очень даже, верно развивается.
Со штырями интересно получается. Я сторонник средств малой механизации.
Конечное качество изделий резко повышается.
На одном из сайтов мне попался стапель для сборки фюзеляжей hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
Главное сама идея. Еще не успел его сделать, но задумался над изготовлением.
Надо обмозговать в плане собственной практики.
Но резьбовые шпильки, применяемые к одному-двум классам самолетов, будут гораздо удобней.
А может даже и не к одному-двум. Интересно, очень интересно.
Временные и финансовые затраты на полкопейки, выигрыш на рубль.
Тут на ходу идея возникла. Бак-воронка.
Может где то уже и было. Может кто то уже и пробовал.
Поддавит ли в этом случае топливо. Есть ли в этом смысл.
Вот мая
Красота!!!
Что за дырствие в фюзе? Для доступа к серве?
А собирали сами? Али какой-нибудь кит?
А собирали сами? Али какой-нибудь кит?
Да с нуля все делал rcopen.com/…/4cb49e25997073007743af8a
Бак-воронка.
А зачем?
Вот мая
Высокий класс! А профиль какой?
Ну, елки!
Написал сообщение, а оно куда то делось. Да ладно.
О баке, это просто интересно было - эффективно ли поддавливание за счет центробежных сил.
Не стоит заморачиваться.
Максим!
А рядом с длинными шпильками, это втулки? Они во внутрь фюзеляжа при сборке вставляются?
Стал задумываться над этим методом сборки и что то интересней и интересней становится.
Иван!
Вы бы рассказали побольше о самолете.
Каждый рассказ и каждый самолет это школа. И не только владельца самолета.
Иван!
Вы бы рассказали побольше о самолете.
Каждый рассказ и каждый самолет это школа. И не только владельца самолета.
там нечего нового базировался над этим www.teamseaholm.com/rcpylon/seeker.htm
баком точно замарачиваться не буду будет как и у всех система глушение мотора с помощью перекрывание питательной трубки
А рядом с длинными шпильками, это втулк
Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы “конкретно углы под 90”. 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать “попиндекулярность” ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю…
Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы “конкретно углы под 90”. 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать “попиндекулярность” ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю…
По себе знаю, чо фанерки должны быть как можно ровнее. По нанчалу я тупо забил на это, казалось фиг с ними, потом сами выправяся, а нет. Пришлось попатеть чтоб фюз получился более менее ровный.
чо
нанчал
попатеть
Ты только на правописание “тупо не забивай”😢
Сегодня начал строить вторую 500-ку думаю на счет V хвоста
Склейка фанерин на ус(на косую),моторный шпангоут 6мм фанера (желательно переклей из 2мм) квадратный 52х52 (с учетом боковин+6 получается требуемые 58х58) ,средний шпангоут (определяющий форму фюза ,69х на 90 -толшина профиля в этом сечении), задний просто технологическая рейка ,удаляемая после сборки толщиной 6мм промежуточный шпангоут необходим лишь для фиксирования боудена под тягу РВ по месту.усиления фюза-та же “фрукта” до среднего шпангоута, внутри по углам фюз проклеен стеклолентой, взять у электриков, после склейки боковин края скруглить радиусом 6мм, заклеить “коробку” стеклом. В крыло и элерон по краям бальсовая рейка толщиной 5мм, можно и липу…Вес около 400гр.Крыло вес 450…500гр стаб и РП бальса 5мм оклееные стеклом…Не сильно напрягаясь 1800 гр с асп-40. как-то так…
У меня крыло весит готовое грамм 550-600 вмести с машинкой а все вмести 1950 грамм
лететь будет " швыдше
C Профи против АСПшки конечно… Сергей! а кто производит сей чудесный аппарат?
Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .
Я новичок в этом деле сначала попробую хобби
А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .