КВИК-500
Сегодня начал строить вторую 500-ку думаю на счет V хвоста
Склейка фанерин на ус(на косую),моторный шпангоут 6мм фанера (желательно переклей из 2мм) квадратный 52х52 (с учетом боковин+6 получается требуемые 58х58) ,средний шпангоут (определяющий форму фюза ,69х на 90 -толшина профиля в этом сечении), задний просто технологическая рейка ,удаляемая после сборки толщиной 6мм промежуточный шпангоут необходим лишь для фиксирования боудена под тягу РВ по месту.усиления фюза-та же “фрукта” до среднего шпангоута, внутри по углам фюз проклеен стеклолентой, взять у электриков, после склейки боковин края скруглить радиусом 6мм, заклеить “коробку” стеклом. В крыло и элерон по краям бальсовая рейка толщиной 5мм, можно и липу…Вес около 400гр.Крыло вес 450…500гр стаб и РП бальса 5мм оклееные стеклом…Не сильно напрягаясь 1800 гр с асп-40. как-то так…
У меня крыло весит готовое грамм 550-600 вмести с машинкой а все вмести 1950 грамм
лететь будет " швыдше
C Профи против АСПшки конечно… Сергей! а кто производит сей чудесный аппарат?
Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .
Я новичок в этом деле сначала попробую хобби
А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .
А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .
я в Q500 новичок а так строю давно
А где Уважаемый топикстартер? Как двигаются дела с постройкой модели?
Наверное Паша ботанику учит 😁.
Паша! Ау!
А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.
На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.
Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
Найти бы где у нас тут тонкую, или “около тонкой” продают.
Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.
Ребята!
Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее “немного”. Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?
Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить. На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь. Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.
Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.
Наверное Паша ботанику учит 😁.
Паша! Ау!
А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
Найти бы где у нас тут тонкую, или “около тонкой” продают.
Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.Ребята!
Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее “немного”. Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?
У нас тоже тяжело найти бальзу заказывал тут Хобби сервис две недели шло
стеклоткань заказывал тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… толщина 0,05мм самое главное отжечь на плитке
Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.
лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится
Да!
Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?
Этот магазин, “Хобби сервис”, я не знал.
Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин [www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]www.hobbyk.ru/index.php?cat=75](www.hobbyk.ru/index.php?cat=75).
Ну, ничего. Это все решаемо.
Я тут 😃 Просто настроения упало… делать не чего не хотел да экзамены скоро сдавать надо… готовлюсь времени мало. Вчера выбрал время, и доделал крыло! Теперь осталось дождаться весны и облетать.
Экзамены дело серьезное.
Все правильно, к ним надо готовиться. Это гораздо важней хобби.
Ещё жду посылочки 2 США и Китай… Коки, моторамы, 2 камеры, аккумуляторы.
лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится
А это смотря как оклеивать😁 если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.
Да!
Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?Этот магазин, “Хобби сервис”, я не знал.
Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин [www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]www.hobbyk.ru/index.php?cat=75](www.hobbyk.ru/index.php?cat=75).
Ну, ничего. Это все решаемо.
на крыло ровно 8 листов 1000*100*1,5 даже чуть останется если рассчитывать на размах 1400мм на хорду крыла 240мм на фюзеляж 4 листа 5мм а стабилизатор и киль может хватить и одного листа 6 мм
А это смотря как оклеивать😁 если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.
шкурить в лайтс, швы убрать и все такое чтобы крыло ровно смотрелось а там по усмотрению покрывать стекляшкой или просто пленкой обтянуть
Размах 1200 хорда 250мм по правилам.
А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
😃
“Золотые слова,Юрий Венедиктович” ! За неимением ПУР-501 ,клейте на смолу, никакого ПВА Смолы около 60 гр на одну поверхность уйдет. Аккуратность залог здоровья…😁
Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты. В сети подсмотрел.
А может за заднюю стенку его ,“пакость китайскую”, 😁58х58 дюралевый квадрат и 8 “дырок”
Размах 1200 хорда 250мм по правилам.
А разве не1270…1320 с хордой 254? 😃(профиль постоянный на размахе 1200…?..)