КВИК-500

fazza
Pereplet54:

Иван!
Вы бы рассказали побольше о самолете.
Каждый рассказ и каждый самолет это школа. И не только владельца самолета.

там нечего нового базировался над этим www.teamseaholm.com/rcpylon/seeker.htm

баком точно замарачиваться не буду будет как и у всех система глушение мотора с помощью перекрывание питательной трубки

м14
Pereplet54:

А рядом с длинными шпильками, это втулк

Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы “конкретно углы под 90”. 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать “попиндекулярность” ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю…

Spai
м14:

Нет,просто короткие шпильки,никаких втулок нет.Все проще:1) Найти 2 фанерины,вышкурить. 2)слепить эти боковины двусторонним скотчем. 3) нарисовать на одной фанерине вид с боку, рядом с местом предполагаемой установки шпангоутов просверлить по2 отверстия ,диаметром под штыри.(сверлить трубкой от антенны) 4)изготовить шпангоуты, в моем случае прямоугольной формы “конкретно углы под 90”. 5) разлепить боковины,вставить штыри ,в плотную к штырям приткнуть шпангоуты, ( удобно делать на стекле.) 6) проконтролировать “попиндекулярность” ,пролить стыки циакрином 7) выдернуть штыри, приклеить низ фюза и тд по ходу пьесы. Как-то так делаю…

По себе знаю, чо фанерки должны быть как можно ровнее. По нанчалу я тупо забил на это, казалось фиг с ними, потом сами выправяся, а нет. Пришлось попатеть чтоб фюз получился более менее ровный.

м14
Spai:

чо

Spai:

нанчал

Spai:

попатеть

Ты только на правописание “тупо не забивай”😢

fazza

Сегодня начал строить вторую 500-ку думаю на счет V хвоста

м14:

Склейка фанерин на ус(на косую),моторный шпангоут 6мм фанера (желательно переклей из 2мм) квадратный 52х52 (с учетом боковин+6 получается требуемые 58х58) ,средний шпангоут (определяющий форму фюза ,69х на 90 -толшина профиля в этом сечении), задний просто технологическая рейка ,удаляемая после сборки толщиной 6мм промежуточный шпангоут необходим лишь для фиксирования боудена под тягу РВ по месту.усиления фюза-та же “фрукта” до среднего шпангоута, внутри по углам фюз проклеен стеклолентой, взять у электриков, после склейки боковин края скруглить радиусом 6мм, заклеить “коробку” стеклом. В крыло и элерон по краям бальсовая рейка толщиной 5мм, можно и липу…Вес около 400гр.Крыло вес 450…500гр стаб и РП бальса 5мм оклееные стеклом…Не сильно напрягаясь 1800 гр с асп-40. как-то так…

У меня крыло весит готовое грамм 550-600 вмести с машинкой а все вмести 1950 грамм

вжик

Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .😃

м14
вжик:

лететь будет " швыдше

C Профи против АСПшки конечно… Сергей! а кто производит сей чудесный аппарат?

вжик

Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .

fazza
вжик:

Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .😃

Я новичок в этом деле сначала попробую хобби

вжик
fazza:

Я новичок в этом деле сначала попробую хобби

А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .

fazza
вжик:

А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .

я в Q500 новичок а так строю давно

м14

А где Уважаемый топикстартер? Как двигаются дела с постройкой модели?

Pereplet54

Наверное Паша ботанику учит 😁.

Паша! Ау!

А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.

На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
Найти бы где у нас тут тонкую, или “около тонкой” продают.
Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.

Ребята!
Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее “немного”. Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?

Ант157
Pereplet54:

Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить. На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь. Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.

fazza
Pereplet54:

Наверное Паша ботанику учит 😁.

Паша! Ау!

А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.

На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
Найти бы где у нас тут тонкую, или “около тонкой” продают.
Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.

Ребята!
Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.
Мотораму хочу попробовать сделать из пропиленовой муфты.
В сети подсмотрел. Паренек делал. Вроде все просто и дешево.
Я тут, таблицу тайгеровскую в мануле (в сети) увидел. Подправил ее “немного”. Может кто клетки по ASP 0.40-му заполнит?

У нас тоже тяжело найти бальзу заказывал тут Хобби сервис две недели шло
стеклоткань заказывал тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… толщина 0,05мм самое главное отжечь на плитке

Ант157:

Клеить только на эпоксидку, от ПВА поведёт т.к он на водяной основе. На крыло бальзы надо 7листов -1мм по 22р =144р+пересыл около 200р.
А если делать из дров то дрова и получатся или не называйте ЭТО гонкой.
Зачем оклеивать стеклотканью? Если Вы делаете Квик-хобби то она там совершенно не нужна.

лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится

Pereplet54

Да!
Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?

Этот магазин, “Хобби сервис”, я не знал.
Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин [www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]www.hobbyk.ru/index.php?cat=75](www.hobbyk.ru/index.php?cat=75).
Ну, ничего. Это все решаемо.

StreetRaicer

Я тут 😃 Просто настроения упало… делать не чего не хотел да экзамены скоро сдавать надо… готовлюсь времени мало. Вчера выбрал время, и доделал крыло! Теперь осталось дождаться весны и облетать.

Pereplet54

Экзамены дело серьезное.
Все правильно, к ним надо готовиться. Это гораздо важней хобби.

StreetRaicer

Ещё жду посылочки 2 США и Китай… Коки, моторамы, 2 камеры, аккумуляторы.

Ант157
fazza:

лучше бальзу 1.5 мм использовать, после склейки шкурить надо выравнивать крыло как раз 1мм получится

А это смотря как оклеивать😁 если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.

fazza
Pereplet54:

Да!
Наверное и правда, надо взять бальзу и не экспериментировать.
Ни такая уж и большая сумма, что бы давиться.
А какой, вообще, расход бальзы, в листах, не одну гонку идет?

Этот магазин, “Хобби сервис”, я не знал.
Тут Паша давал чуть поближе ко мне магазин [www.hobbyk.ru/index.php?cat=75"]www.hobbyk.ru/index.php?cat=75](www.hobbyk.ru/index.php?cat=75).
Ну, ничего. Это все решаемо.

на крыло ровно 8 листов 1000*100*1,5 даже чуть останется если рассчитывать на размах 1400мм на хорду крыла 240мм на фюзеляж 4 листа 5мм а стабилизатор и киль может хватить и одного листа 6 мм

Ант157:

А это смотря как оклеивать😁 если всё сделать правильно, то шкурить практически не приходится, да и профиль лучше сохраняется.

шкурить в лайтс, швы убрать и все такое чтобы крыло ровно смотрелось а там по усмотрению покрывать стекляшкой или просто пленкой обтянуть