КВИК-500

вжик

Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .😃

м14
вжик:

лететь будет " швыдше

C Профи против АСПшки конечно… Сергей! а кто производит сей чудесный аппарат?

вжик

Я . На снимке прошлогодний самолёт с пенно-бальзовым крылом . В этом году , надеюсь, крыло будет формованным .

fazza
вжик:

Много , надо на 250 грам меньше , лететь будет " швыдше " .😃

Я новичок в этом деле сначала попробую хобби

вжик
fazza:

Я новичок в этом деле сначала попробую хобби

А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .

fazza
вжик:

А самолёт , Иван , у вас классный , я пока не посмотрел ваш дневник ,был уверен , что он полностью формованный . Наверняка и полетит хорошо .

я в Q500 новичок а так строю давно

м14

А где Уважаемый топикстартер? Как двигаются дела с постройкой модели?

Pereplet54

Наверное Паша ботанику учит 😁.

Паша! Ау!

А меня малость студенты притормозили. Один институт прошел, через месяц обвал студентов будет.
Работы навалится, к концу сезона от усталости за шатает.

На днях за пенопластом пойду. И сосновый шпон (0,6 мм) купить надо.
Хочу им попробовать крыло обтянуть. Не знаю, на эпоксидку или на ПВА клеить.
На киль и стабилизатор бальзы найду. А вот на крыло, для меня пока роскошь.
Да и первую гонку надо из дров попробовать сделать.

Надо еще у коллеги стеклоткань взять (если даст).
Найти бы где у нас тут тонкую, или “около тонкой” продают.
Не стал бы ни кого со стеклом беспокоить.
Ошкурил в грубую фюзеляж, сбросил 40 грамм веса. Но это еще не все, можно еще грамм 20 содрать. И сдеру обязательно.
Потом изнутри, на стыке нижней, боковых, и верхней панелей фюзеляжа наклею рейку, сниму 5-6 мм радиус.
После этого наклею стекло. Вот и буду прыгать в пределах 270 - 290 грамм.

Ребята!
Может кто снимет размеры с ASP 0.40. Своего пока нет. Есть только 0.52. Если кому нужны размеры - говорите, сниму.