КВИК-500
Что то я запутался. 😇
Эмалитом я работал.
И настоящим и самодельным (фотопленка, куклы, офицерские линейки и т.д.).
Но ни когда не обращал внимание на марки/названия и т.п.
НЦ-2139 матовый.
Мне было сказано “forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1285950059 вот это ищите”.
Если “Это - НЕ ЭМАЛИТ!”.
То почему “логично конечно, можно ещё попробовать растворить целулоид в растворителе или ацетоне” ???
А вот это “НЦ-551” эмалит?
В описании есть такая штука “Описание: Лак НЦ-551 однокомпонентный по ткани. Назначение: Для покрытия тканей специального назначения с целью придания им прочности и натяжения.”
Ладно! Бывает. Дабы не путаться дальше, забудем о нем.
Не маленький. Найду конечно.
Самое простое напрашивающееся решение: делаем шаблон нерюры (половинку) нижняя часть плоскость а сверху профиль. Копир таскаем по шаблону и режем поперёк, а нервюру (шаблон) двигаем потихоньку вперёд. В результате можем получить или матрицу или пуансон
Ну, Сережа!
10 с +++ по пятибальной шкале.
rcopen.com/forum/f91/topic176865 вот собственно обсуждения по эмалиту-ужо было
смолу надо разводить на весах и процесс полимизации ускорять прогревом
[QUOTE=fazza;2395613]На сей день осталось покрыть фюзеляж стекляшкой и дождаться когда встанет смола на крыле мало отвердителя пустил может за неделю встанет
- не “встанет” - при такой толщине стекла будет довольно податлива,но когда склеится в цельную конструкцию по кромкам,сам удивлялся жёсткости конструкции,видимо,за счёт геометрии…+ лонжерон и нервюры - броня!
[QUOTE=Dok555;2396371]
На сей день осталось покрыть фюзеляж стекляшкой и дождаться когда встанет смола на крыле мало отвердителя пустил может за неделю встанет
- не “встанет” - при такой толщине стекла будет довольно податлива,но когда склеится в цельную конструкцию по кромкам,сам удивлялся жёсткости конструкции,видимо,за счёт геометрии…+ лонжерон и нервюры - броня!
Смолы не много пустил излишки убрал она как сказать чуть чуть липкая и все, в емкости где размешивал там на дне липкая а так встала, не хрупкая
Вес крыла пока такой! наборное в два раза легче было бы? Миниатюры Мини
Ну не выбрасывать же…😃 ,вполне ничего себе,достойно. Как с прочностью? Иван,расскажите как вы производите оклейку стеклом?(Как то поверхность не айс…)
Не выдержал, хочу похвастать 😁.
Сегодня достал первое формованое крыло из первой своей матрицы крыла .
Пока тяжеловато , однако крепкое .Следующее будет легче .
Вот это замечательно. Особенно законцовки. А по чему тяжёлое?
Фото фюза было тремя страницами ранее , а тяжёлое потому-что это первое формованое крыло в моей жизни .
Что дают такие законцовки гоночной?
Ну не выбрасывать же…😃 ,вполне ничего себе,достойно. Как с прочностью? Иван,расскажите как вы производите оклейку стеклом?(Как то поверхность не айс…)
Крыло явно легче первого и прочней
оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало. Смолу размазал по всему крылу потом положил стекляшку, резиновым шпателем провел по середине крыла вдоль и начал вести шпателем в края во избежания появления не желательных пузырей.
Красота !!!
Что дают такие законцовки гоночной?
Не знаю😒 . Облёт покажет .
Какой профиль использовали?
R 140 . Мастермодель фрезеровал и полностью подготовил мой товарищ по одесской команде .Материал -переклей МДФ .
Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло .
оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало.
Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃
Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло
Для меня, изготовление матрицы, пока еще “высшая материя”.
Для специалистов: действительно, матрицу можно делать из цемента с каким ни будь связующим?
Видел одну матрицу, материал оказался не понятным. Спросил.
Сказали цемент и еще какая то бурда, вроде как эпоксидная смола.
И еще сказали, что для экономии смолы, наполнитель можно применить любой.
По логике, вроде все верно. Главное получить твердую, прочную и гладкую форму.
???
Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃
Было такое у меня опыт с первым крылом понравился но есть недочеты шпаклевать все равно надо, размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке вот в чем вопрос, если делать модель к покраски то в матрице вот это я понимаю технология!
Стабилизатор и киль покрыл жидкой шпаклевкой
Saiz как дела???
Saiz как дела???
Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два:P
Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.