КВИК-500
это когда в форме делаешь
Не обязательно в форме .
Можно вклеить в пенопластовый сердечник на место элерона спрофилированную бальзовую пластину с запасом по габаритам .
Затем перед приклеиванием бальзовых обшивок , под верхнюю обшивку подкладывается нейлоновая лента ( красная на фото ).
После обработки крыла вырезается элерон .С нижней обшивки прорезается до нейлоновой ленты и разделывается косой паз для хода элерона .
Вержнюю обшивку аккуратно надрезать до ленты и " сломать " элерон .
Не обязательно в форме .
Можно вклеить в пенопластовый сердечник на место элерона спрофилированную бальзовую пластину с запасом по габаритам .
Затем перед приклеиванием бальзовых обшивок , под верхнюю обшивку подкладывается нейлоновая лента ( красная на фото ).
После обработки крыла вырезается элерон .С нижней обшивки прорезается до нейлоновой ленты и разделывается косой паз для хода элерона .
Вержнюю обшивку аккуратно надрезать до ленты и " сломать " элерон .
😃😃😃 в следующий раз попробую
Сергей (вжик)!
В середине крыла (верхние снимки), голубого цвета, усилитель?
Из чего он сделан?
Переднюю кромку ни сосновой ни бальзовой рейками не усиливаете?
Крепление крыла винтами?
Бобышка под винты крепления крыла цельная или просто накладки из твердого материала?
Нейлоновая лента остается в роли шарнира?
Какая ее примерная толщина?
Рулевые машинки 2, на нижней части крыла?
Покрытие крыла без стекла?
Чем обтягиваете крыло?
И куда у нас Кирилл (crafter) пропал? 😇
Я тут. Пока что внимательно наблюдаю, вникаю, черчу. Да и дел тут накопилось, по учебе да по моделям - разгребаю в общем тихонько 😉
Во!
Правильно! Учеба это основное.
Сергей (вжик)!
В середине крыла (верхние снимки), голубого цвета, усилитель?
Из чего он сделан?
Переднюю кромку ни сосновой ни бальзовой рейками не усиливаете?
Крепление крыла винтами?
Бобышка под винты крепления крыла цельная или просто накладки из твердого материала?
Нейлоновая лента остается в роли шарнира?
Какая ее примерная толщина?
Рулевые машинки 2, на нижней части крыла?
Покрытие крыла без стекла?
Чем обтягиваете крыло?И куда у нас Кирилл (crafter) пропал? 😇
В середине крыла синий пенопласт ( 37 гр *дм3) , с двух сторон оклеенный стеклом . Оклеивается широкая заготовка , после от неё отрезаются полоски нужной длины и ширины .
При данной конструкции крыла особой необходимости в этой детали нет .
После оклеивания ядра бальзовым шпоном , передняя кромка ошкурена бруском с наждачкой , к этому месту приклеена бальзовая рейка и спрофилирована в соответствии с формой передней кромки .
В месте крепления крыла в ядро вклеена спрофилированная но нижней обшивке бальзовая вставка толщиной половины толщины профиля , сверху на бальзу наклеен стеклотекстолит толщиной от 1 до 2 мм , на стеклотекстолит наклеена ещё одна бальзовая накладка , соответствующая профилю верхней обшивки ( на верх можно и пенопласт ) .
На готовом крыле сверлятся крепёжные отверстия и головка болта утапливается через верхнюю обшивку до стеклотекстолита .
Нейлоновая лента ( на самом деле у меня просто синтетическая ткань , какая под руку попалась , толстовата , примерно 0.2 мм , лучше тоньше ) - шарнир .
На крыле с фото две машинки на верхней обшивке крыла , а в нижней обшивке лючки . На другом таком же крыле я ставил одну машинку в корне , а в лючках ставил промежуточные качалки .
Крыло без стекла .
Обтянуто качественной плёнкой ORAKOVER ( значительно добавляет прочности крылу , в отличие от краски со шпаклёвкой )
Интересная конструкция.
Вроде все просто.
Жесткость на кручение хорошая?
Мне много приходится “общаться” с китайским шторным капроном. Он тоньше подкладочного.
Микрометра нет. Замерить нечем. Думаю хорошо на шарнир пойдет. Цвета разные.
Имеет малое растяжение. После растяжения восстанавливается. Прочность неимоверная.
Не могу сказать как на морозе себя ведет, но вроде хорошо.
Дорогие форумчане! Огромная просьба! Выложите подробное изготовление и описание модели типа Q 500. Например вы м14. Мне многое не понятно что и как… и если можно то с чертежами. Что бы я мог распечатать и выпиливать ручным лобзиком… Таким образом я передвинусь к вашим результатам в постройке авиамоделей, и в лётных характеристиках… Я думаю нужно создать новую тему и там выкладывать все операции по созданию данной гонки. Большое спасибо кто откликнется!
Паша!
Вот Вам ссылка files.mail.ru/FY4B2B.
Это то, что у меня накопилось. Файлы не фильтровал. Загрузил как есть.
Выберите что нибудь для себя. Выставите на обсуждение.
Отличий в технологии изготовления гонки не очень много.
То что советовали и чем делились в этой теме, подойдет для изготовления гонок находящихся в файлах под ссылкой.
Только после этого откроете новую тему. Но вообще то подумайте, открывать ли.
Сейчас, сильные коллеги, сконцентрировались в этой теме. Я бы сказал, что “воды” в теме, в общем то и нет.
Распылять внимание не стоит.
Если уверены, что сделаете самолет очень быстро, только тогда можно открыть новую тему.
Немного не по теме,но тоже про гонки…(Последние микросекунды жизни самика #21) Видно как самолет начинает"разбираться…"
Самое в тему!
Четыре вопроса:
- конструкция крепления крыла;
- конструкция шарниров руля высоты;
- конструкция кабанчика руля высоты;
- конструкция тяги руля высоты.
Фотографу - три литра кваса за редчайше схваченный момент.
- 4 самореза ф4мм 2.петли полипропиленовые 3. пластиковый от косоглазых 4. овс ф2.5 . При личной встрече(кто-то из Омска вроде бы…)
Паша!
Вот Вам ссылка files.mail.ru/FY4B2B.
Это то, что у меня накопилось. Файлы не фильтровал. Загрузил как есть.
Выберите что нибудь для себя. Выставите на обсуждение.
Отличий в технологии изготовления гонки не очень много.
То что советовали и чем делились в этой теме, подойдет для изготовления гонок находящихся в файлах под ссылкой.
Хорошо, сейчас посмотрю, спсибо!
Мастерская почти готова!!! Скоро продолжу постройку своей гонки!
Решил поставить одну машинку на элероны
У меня так же задумано.
мы так же в моделке делаем только машинку ставим помощьнее
мы так же в моделке делаем только машинку ставим помощьнее
стоять будет 6 кг машинка
ну это то что надо
Продолжаю делать… пришлось не много переделать лобик крыла по указанию моего тренера. фото позже.
Сегодня начал заново обтягивать крыло.