КВИК-500
когда облет?
Иван, ждём погоды, и аппу… 😃
Иван, ждём погоды, и аппу… 😃
Да я тоже жду погоду
Все готова, а погода нет 😦
Да я тоже жду погоду
Все готова, а погода нет 😦
понятно, ждём. 😃
Сегодня получил аппу! Сегодня и завтра буду готовиться к выходным, надеемся на хорошую погоду, ну и конечно же хорошие тесты модели. В общем друзья ждём, отпишусь, что как прошло!
Полетали в эти выходные! Все по порядку:
1 день суббота 14 мая, пришли на поле, поднялся южный ветер, решили проверить работоспособность всех систем, завели двигатель, проверили как всё работает. И вдруг я увидел как дёргается машинка на крыле, начали выяснять из за чего целый час возюкались, и решили в чём дело, дело оказалось в вибрации! Заменил машинку и всё ок! Теперь то я понял почему ту модель разбил фото которой я выкладывал (ДВС), на ней стояла эта машинка и глючила во время полёта но почему то я не заметил этого явления на той модели, и слава Богу что эту машинку я поставил именно на крыло! иначе не увидели бы и были бы очередные дрова!
Всё что описывалось выше происходило днём около 14:00, разобравшись со всеми проблемами мы решили полетать вечером и договорились встретиться в 18:00.
Вечер 14 мая. Пришли на другое лётное поле, завели двигатель, машинка работает стабильно! Всё хорошо. Как только стих ветер, мы запустили мою гонку! Я сильно удивился, но он полетел!!! Это здорово!!! Модель клонило в левую сторону, заглушив двигатель, я посадил кое как ветер всё таки присутствовал… плюхнулся квик на шаси ну всё норм. триммернули запускаем великолепно!!! всё замечательно! отлетал 4:55 минут!! посадка идеальная! День прошёл просто замечательно я был очень рад!
15 мая. Второй день полётов! Я был уверен что всё пойдёт как по маслу! А вот и нет блин!!! Встал в 7:30 по будёшке тренера, ветра не было светило солнце! Подготовившись и заправившись мы с другом тронулись к тренеру, от него к лётному полю пришли, в 10:00 были на старте. 1 полёт провёл тренер! Отлетал на 5 с плюсом! Настал мой чёрёд. Заправили все системы готовы и работают исправно. Полёт! Заворачивая влево модель кинуло резко вниз, еле успел поднять, и тут я понял что что то не так! Я начал переключать тумблеры что бы увеличить хода, потому что на себя ручка была полностью когда я поднимал его с той ямы в которую он свалился. потом стало всё ещё хуже начало болтать из стороны в сторону, из за того что увеличил хода на элероны, сразу уменьшил, проблемы оставались, потом всё невозможно управлять, глушу двигатель, самолёт свалился в штопор я начал выруливать, потом колесом и в землю. Всё подумал я, долетался. И правда крыло было пополам, макушка хвоста отвалилась. Фото и видео позже. Планирую восстановить.
А можно примерный план оперения? Уж больно симпатичное.
А можно примерный план оперения? Уж больно симпатичное.
само как то так получилось
8,75х7N такой винт вроде стоит? Какие обороты? Поздравляю с успешным облетом!
Я тоже облетал свой со своим механиком
Мотор два раза по пальцем подряд лиганул но это хороший знак
Поздравляю!!!
Видео 1 полёта! Второй полёт выложу позже.
www.youtube.com/watch?v=9Pnan6FTzX0
www.youtube.com/watch?v=mBGP2uN-2QA
Второй полёт
… само как то так получилось.
Хорошо получилось. Очень хорошо.
… самолёт свалился в штопор я начал выруливать, потом колесом и в землю.
Ну что же Паша, всяко бывает. “Каждый полет начинается взлетом, но не каждый заканчивается посадкой”.
Я, Вас, ребята, поздравляю с постройкой и облетом моделей.
То, что у Паши самолет “завалился” это не трагедия. Это набор опыта.
Отчаиваться не надо. И не берите в практиктику дурную привычку жечь
самолеты и “плясать” на обломках после падения. Дурной тон.
Паша! Я успел заметить в конце первого ролика и в начале второго, светящейся шарик.
Это инопланетяне, заразы такие, Вам подлость подсунули.
Специально следили. Это их происки. Наверное боялись чего то.
Ну и делитесь планами, что дальше.
Хорошо получилось. Очень хорошо.
Ну и делитесь планами, что дальше.
Уважаемый Валерий, светящийся шарик это была луна 😃 в тот то день как раз всё прошло отлично! А вот на следующий краш. Планы таковы: буду восстанавливать и крыло и фюзеляж и снова в небо!
Вопрос ко всем лётчикам данного класса: какие максимально допустимые расходы должны стоять на рулях? просьба написать от малых до максимальных, что бы можно было бы вбить в передатчик!
Паша!
Посмотрите выше в постах. Там есть эта информация. Точно есть.
Я этот вопрос задавал и мне очень точные цифры давали.
Вот нашел. На 4-й странице, в 151 посте, Сергей Скоселев давал такую информацию.
А план хороший. Надо восстановить.
Опять, же при восстановлении опыт появляется, может даже больший, чем при новом строительстве.
Это зависит от скорости на какой летишь, чем выше скорость тем меньше отклонение рулей.
Павел, поздравляю Вас с облетом и полетом. Вот только не советую больше заходить на посадку от солнца. Тем более закатного.Оно злую шутку может с Вами сыграть.Вообще полеты на закате штука довольно сложная. Очень просто потерять ориентацию модели. Удачи Вам.
Это зависит от скорости на какой летишь, чем выше скорость тем меньше отклонение рулей.
Теперь понятно почему его так болтало из стороны в сторону…расходы 100 были… но я сразу потом уменьшил но всё ровно потом он плохо слушался. Какие настройки мне забить в аппу от минимальных расходов в полёте до расходов при заходе на посадку? Читал пост который указывал Валерий я там не понял ни чё… названия понял а цифры где какие нет.
20-23 мая соревнования в г.Владимир
Модель готова и упакована
Удачи Иван! Обязательно отпишитесь как всё пройдёт, желательно с фото 😃 !
Иван!
Удачи Вам.
Будем ждать с огромной золотой медалью.
Паша!
Та ссылка на 4-ю страницу, где Сергей давал цифры,
есть расходы элеронов, рулей высоты и руля поворота, если он есть и действует,
они должны соответствовать следующим параметрам:
[QUOTE=fazza;2591901]20-23 мая соревнования в г.Владимир
Модель готова и упакована.
А что там 20-23 мая? Гонки или полукопии?
А что там 20-23 мая?
вот и мой КВИК:
за секунду до посадки)