КВИК-500
Павел, молодец! Тренер делаешь правильно, по отработанной схеме!
Все у тебя получается правильно, дальнейших тебе успехов.
И обязательно выкладывай свой прогресс, советуйся, спрашивай 😉
Да не парься! Ты его профиль посмотри, там все его темы… сообщения… “все ходы записаны” (с) составишь своё впечатление!
А самоль нормальный, поверь! Опыт-то со временем прийдёт, а вот циничность и бестактность - это уже на всю жизнь…
нечего тут подлизываться, если человеку не сказать и не ткнуть носом то так и далее будут такие модели.
без стремления ничего не придёт.
StreetRaicer,
да не переживай ты так. Мало ли чего люди говорят. Не принимай буквально, тут тебе никто зла не желает, а помочь, если будешь слушать - помогут. Самолёт строишь ты действительно коряво, но он и такой нормально полетит! Поверь, когда ты построишь с десяток самолётов, набьёшь руки - всё будет выходить идеально, сам посмотришь на качество сборки первой модели и не поверишь, что это ты собирал! Было бы удивительно, если бы с первого раза всё пошло как по маслу, аккуратно, ровно и красиво. Так не бывает. И все через это прошли.
Самое главное - не останавливайся!
Лично меня авиамоделизм научил одной очень важной во всех аспектах жизни вещи: всё нужно доводить до конца. Не доделал мелочь - самолёт не полетел, или полетел, но первый и последний раз.
Успехов!
Делай хорошо, а плохо само получится.
Скоро буду собирать ещё один квик, выложу всё в фото подробно.
А самое лучшее обучение это участие в соревнованиях.
Павел! Когда будете собирать второй самоль обратите особое внимание на технологию изготовления и подбор материалов, от этого очень много зависит. Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
вот это дело, ещё можно добавить что при морковке разкладывается в первоначальный набор реечек 😉
Мало ли чего люди говорят.
Да, действительно, однако со стороны лучше бывает видно, и иногда надо прислушиваться к советам.
Спасибо вам всем за поддержку! Буду набираться опыта и стараться делать модели всё лучше и лучше! В качестве материала с вами полностью согласен… обшарил все магазины ну не нашёл фанеру… пришлось делать из ящиков… так решил потому что это мой первый самик с ДВС, следующий буду делать из бальзы.
Делай хорошо, а плохо само получится.
Скоро буду собирать ещё один квик, выложу всё в фото подробно.
А самое лучшее обучение это участие в соревнованиях.
Павел! Когда будете собирать второй самоль обратите особое внимание на технологию изготовления и подбор материалов, от этого очень много зависит. Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.
хорошо будем ждать!
Начал делать крыло, буду выкладывать что как идёт! Всем удачи 😉
Очень аккуратно выходит, молодец, только поясни, может я конечно и не заметил(прошу прощения), под какой мотор данный самолет? 0.46?
с уважением.
Про мотор для м14 и Denis Denk : в качестве движка буду использовать радугу… т.к. на моей модели стоит уже такой. Вот фото двигателя: только у меня без регулеровки газа.
Калильный двигатель внутреннего сгорания предназначен для уснановки на авиамодели.
Рабочий объем 7см3
Не советую, этот мотор своей вибрацией всю аппаратуру растресёт. К сожелению вибрация на этом моторе не лечится.
Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо…,в СССР крепко паяли… А если серьезно не стоит Радугу,уважать антиквариат надо ,уж лучше МДС замучить. Не одобрямс.
Понятно ваше мнение 😃 Радуга 7 у меня подернизированная тренер сам чего то с ней делал, растачивал что именно не знаю… делал по статье, она получилась очень лёгкая и вибрация уменьшилась… ну и я полетав на ней и мне понравилось так что пока на ней полетаю а к лету возьму другой движок с ХС…
Кстати не подскажите какой лучше там взять под эту модель, ну что бы был такой же объём… и по параметрам схожа. Тренер летает на Thunder Tiger и на кальмате и на лодке и на квики тоже они стоят… не хочется тут брать лучше с хс. Так что подскажите если знаете какой лучше взять только не дорогой 😃
Может этот? 46 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что то у него крепление винта какое то странное…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а этот как вроде тоже нечего! Он двухтактный же
Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо…,в СССР крепко паяли…
Не летал ты видимо на Супранаре 😃 Cколько дров было…
Может этот? 46 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зачёт 😁
Не летал ты видимо на Супранаре 😃 Cколько дров было…
Вот по сему и не летал! Как-то после очередной морквы открыл зеленую коробку со штекерами…Посмотрел на "крепкую "пайку и закрутил винтики обратно, с 1984г. лежит как новый!😁
Может этот? 46 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11152
Это же судо двигатель, с водяным охлаждением, или я чего то не понимаю?
Я лично советую этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у него и игла вынесена как на O.S. и обьемчик чуток побольше, ну или этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
LEO не советую, пока он новый на рынке, никто не знает что он из себя представляет, читать отзывы бредово. ASP хоть проверен…
с уважением.
ЕмаЁ. Ну я и кинул ссылку. Чет сразу глянул на 46. и кинул. Конечно же он для судо… Извиняюсь еще раз
Может пригодится www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=181611
Вы с моторами 0.52, Денис, уже и за рамки класса хобби выходите. Да и двигателя 40-46, для такого типа самолета за глаза, в тем более, учитывая, что это вообще тренер планируется.
Здесь надо лучше подумать о максимально низком весе, и культуре изготовления.
Павел, рекомендую брать тот-же самый проверенный ТТ с башни, там огромные скидки всегда.
Если брать с ХС, возьми что нибудь до 0.46, со временем обязательно и в гонках захочется поучаствовать, и фигуры поделать. А на не легкий самолет, ставить 0.52 двигатель, то это явно не тренер уже, при таком-то размахе. Помни, что существует не только культура веса модели, но и культура подбора оборудования. Задавай вопросы, с радостью ответим. Удачи!
Кстати, сверху Сергей привел тебе очень хорошую ссылку, рекомендую внимательно изучить.
Да, я с вами полностью согласен, но выбирал из того что было на сайте. Брать LEO еще большая лотерея чем ASP.
Из 46 моторов там только LEO и судо ASP.
У нас многие знакомые ставят на 46 тренеры и пилотаги именно 55 моторы, а в особенности O.S, но думаю у автора не так много денег, но принцип остается принципом.
Не настаиваю на своем мнении, я тоже за мотор не больше 46.
с уважением.