КВИК-500

StreetRaicer

Спасибо вам всем за поддержку! Буду набираться опыта и стараться делать модели всё лучше и лучше! В качестве материала с вами полностью согласен… обшарил все магазины ну не нашёл фанеру… пришлось делать из ящиков… так решил потому что это мой первый самик с ДВС, следующий буду делать из бальзы.

Ант157:

Делай хорошо, а плохо само получится.
Скоро буду собирать ещё один квик, выложу всё в фото подробно.
А самое лучшее обучение это участие в соревнованиях.
Павел! Когда будете собирать второй самоль обратите особое внимание на технологию изготовления и подбор материалов, от этого очень много зависит. Старайтесь уйти от наборных конструкций т.к. любая мягкая обшивка отнимает скорость и увеличивает время изготовления.

хорошо будем ждать!

Начал делать крыло, буду выкладывать что как идёт! Всем удачи 😉

Denis_Denk

Очень аккуратно выходит, молодец, только поясни, может я конечно и не заметил(прошу прощения), под какой мотор данный самолет? 0.46?
с уважением.

StreetRaicer

Про мотор для м14 и Denis Denk : в качестве движка буду использовать радугу… т.к. на моей модели стоит уже такой. Вот фото двигателя: только у меня без регулеровки газа.
Калильный двигатель внутреннего сгорания предназначен для уснановки на авиамодели.

Рабочий объем 7см3

Ант157

Не советую, этот мотор своей вибрацией всю аппаратуру растресёт. К сожелению вибрация на этом моторе не лечится.

м14

Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо…,в СССР крепко паяли… А если серьезно не стоит Радугу,уважать антиквариат надо ,уж лучше МДС замучить. Не одобрямс.

StreetRaicer

Понятно ваше мнение 😃 Радуга 7 у меня подернизированная тренер сам чего то с ней делал, растачивал что именно не знаю… делал по статье, она получилась очень лёгкая и вибрация уменьшилась… ну и я полетав на ней и мне понравилось так что пока на ней полетаю а к лету возьму другой движок с ХС…

Кстати не подскажите какой лучше там взять под эту модель, ну что бы был такой же объём… и по параметрам схожа. Тренер летает на Thunder Tiger и на кальмате и на лодке и на квики тоже они стоят… не хочется тут брать лучше с хс. Так что подскажите если знаете какой лучше взять только не дорогой 😃

Sergey_S=
м14:

Не растресет! К такому варианту самика и двигла однозначна СУПРОНАР надо…,в СССР крепко паяли…

Не летал ты видимо на Супранаре 😃 Cколько дров было…

м14
Sergey_S=:

Не летал ты видимо на Супранаре 😃 Cколько дров было…

Вот по сему и не летал! Как-то после очередной морквы открыл зеленую коробку со штекерами…Посмотрел на "крепкую "пайку и закрутил винтики обратно, с 1984г. лежит как новый!😁

Denis_Denk
Индюков_Кирилл:

Это же судо двигатель, с водяным охлаждением, или я чего то не понимаю?
Я лично советую этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у него и игла вынесена как на O.S. и обьемчик чуток побольше, ну или этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
LEO не советую, пока он новый на рынке, никто не знает что он из себя представляет, читать отзывы бредово. ASP хоть проверен…
с уважением.

Индюков_Кирилл

ЕмаЁ. Ну я и кинул ссылку. Чет сразу глянул на 46. и кинул. Конечно же он для судо… Извиняюсь еще раз

crafter

Вы с моторами 0.52, Денис, уже и за рамки класса хобби выходите. Да и двигателя 40-46, для такого типа самолета за глаза, в тем более, учитывая, что это вообще тренер планируется.
Здесь надо лучше подумать о максимально низком весе, и культуре изготовления.

Павел, рекомендую брать тот-же самый проверенный ТТ с башни, там огромные скидки всегда.
Если брать с ХС, возьми что нибудь до 0.46, со временем обязательно и в гонках захочется поучаствовать, и фигуры поделать. А на не легкий самолет, ставить 0.52 двигатель, то это явно не тренер уже, при таком-то размахе. Помни, что существует не только культура веса модели, но и культура подбора оборудования. Задавай вопросы, с радостью ответим. Удачи!

Кстати, сверху Сергей привел тебе очень хорошую ссылку, рекомендую внимательно изучить.

Denis_Denk

Да, я с вами полностью согласен, но выбирал из того что было на сайте. Брать LEO еще большая лотерея чем ASP.
Из 46 моторов там только LEO и судо ASP.
У нас многие знакомые ставят на 46 тренеры и пилотаги именно 55 моторы, а в особенности O.S, но думаю у автора не так много денег, но принцип остается принципом.
Не настаиваю на своем мнении, я тоже за мотор не больше 46.
с уважением.

crafter

Да, Денис, все правильно говоришь.
Ну уж если не O.S. и не ТТ, то МДС уж поискать можно, да и здесь это советовали уже, вполне себе мотор.
А так можно по аналогичным китайским магазинам пробежаться, там уже и АСП можно найти по тем же ценам.

Ради интереса кинул на башне в корзину ТТ 0.46, с доставкой до России получается 105.91$.
Так, что думайте.

crafter

Уж лучше доплатить 500р рублей до TT, в любом случае решать не нам.

Denis_Denk

Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.