КВИК-500

Denis_Denk
Индюков_Кирилл:

Это же судо двигатель, с водяным охлаждением, или я чего то не понимаю?
Я лично советую этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у него и игла вынесена как на O.S. и обьемчик чуток побольше, ну или этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
LEO не советую, пока он новый на рынке, никто не знает что он из себя представляет, читать отзывы бредово. ASP хоть проверен…
с уважением.

Индюков_Кирилл

ЕмаЁ. Ну я и кинул ссылку. Чет сразу глянул на 46. и кинул. Конечно же он для судо… Извиняюсь еще раз

crafter

Вы с моторами 0.52, Денис, уже и за рамки класса хобби выходите. Да и двигателя 40-46, для такого типа самолета за глаза, в тем более, учитывая, что это вообще тренер планируется.
Здесь надо лучше подумать о максимально низком весе, и культуре изготовления.

Павел, рекомендую брать тот-же самый проверенный ТТ с башни, там огромные скидки всегда.
Если брать с ХС, возьми что нибудь до 0.46, со временем обязательно и в гонках захочется поучаствовать, и фигуры поделать. А на не легкий самолет, ставить 0.52 двигатель, то это явно не тренер уже, при таком-то размахе. Помни, что существует не только культура веса модели, но и культура подбора оборудования. Задавай вопросы, с радостью ответим. Удачи!

Кстати, сверху Сергей привел тебе очень хорошую ссылку, рекомендую внимательно изучить.

Denis_Denk

Да, я с вами полностью согласен, но выбирал из того что было на сайте. Брать LEO еще большая лотерея чем ASP.
Из 46 моторов там только LEO и судо ASP.
У нас многие знакомые ставят на 46 тренеры и пилотаги именно 55 моторы, а в особенности O.S, но думаю у автора не так много денег, но принцип остается принципом.
Не настаиваю на своем мнении, я тоже за мотор не больше 46.
с уважением.

crafter

Да, Денис, все правильно говоришь.
Ну уж если не O.S. и не ТТ, то МДС уж поискать можно, да и здесь это советовали уже, вполне себе мотор.
А так можно по аналогичным китайским магазинам пробежаться, там уже и АСП можно найти по тем же ценам.

Ради интереса кинул на башне в корзину ТТ 0.46, с доставкой до России получается 105.91$.
Так, что думайте.

crafter

Уж лучше доплатить 500р рублей до TT, в любом случае решать не нам.

Denis_Denk

Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.

м14

Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…

StreetRaicer
Denis_Denk:

Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.

нет не рассыпится… всё нормально…

м14:

Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…

Я что то АСП 40 не могу найти там.

Где мы летаем людей практически нет если только на дробилке не по далёку… и то это летом а сейчас на карьере летать будем.

Ну так что не пойдёт этот двиг ?

Вот самолёт на котором я сейчас летаю… :

Ант157

С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.

StreetRaicer
Ант157:

С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.

Я что то там не нашёл 40 асп

Начал вклеивать нервюры, сверля пазы в лонжероне вставляю туда нервюры штырьком шириной в 10 мм. выравниваю и клею. :

BOPK
StreetRaicer:

вклеивать нервюры

Они разной длины что ли? или мне так кажется…

StreetRaicer
BOPK:

Они разной длины что ли? или мне так кажется…

всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…

san_AA

А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉

StreetRaicer
san_AA:

А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉

Я делаю как мне говорит мой тренер по авиамоделизму… он занимается этим уже давно… так что, что он говорит то я и пытаюсь выполнить…

san_AA

А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦

BOPK
san_AA:

А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦

мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!

StreetRaicer:

всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…

Длину - да, подогнать можно… а вот профиль-то как? 😃

san_AA
BOPK:

мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!

Тёзка, это Вы мне вопрос задаёте?😃 Вы его старттоперу задайте, он же здесь выкладывает и показывает свои художества.😢