КВИК-500

м14

Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…

StreetRaicer
Denis_Denk:

Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.

нет не рассыпится… всё нормально…

м14:

Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…

Я что то АСП 40 не могу найти там.

Где мы летаем людей практически нет если только на дробилке не по далёку… и то это летом а сейчас на карьере летать будем.

Ну так что не пойдёт этот двиг ?

Вот самолёт на котором я сейчас летаю… :

Ант157

С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.

StreetRaicer
Ант157:

С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.

Я что то там не нашёл 40 асп

Начал вклеивать нервюры, сверля пазы в лонжероне вставляю туда нервюры штырьком шириной в 10 мм. выравниваю и клею. :

BOPK
StreetRaicer:

вклеивать нервюры

Они разной длины что ли? или мне так кажется…

StreetRaicer
BOPK:

Они разной длины что ли? или мне так кажется…

всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…

san_AA

А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉

StreetRaicer
san_AA:

А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉

Я делаю как мне говорит мой тренер по авиамоделизму… он занимается этим уже давно… так что, что он говорит то я и пытаюсь выполнить…

san_AA

А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦

BOPK
san_AA:

А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦

мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!

StreetRaicer:

всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…

Длину - да, подогнать можно… а вот профиль-то как? 😃

san_AA
BOPK:

мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!

Тёзка, это Вы мне вопрос задаёте?😃 Вы его старттоперу задайте, он же здесь выкладывает и показывает свои художества.😢

StreetRaicer

У всех разные техноглогии изготовления… а результат один.

crafter

При разных технологиях, не может получится одинаковый результат.

sancho
crafter:

не может получится одинаковый результат.

Может-дрова после встречи с планетой.

Pereplet54

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.

А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.

У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.

13 days later
StreetRaicer
Pereplet54:

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.

А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.

У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.

Большое спасибо за поддержку!!! Всё учту!

Sereganike

Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)

StreetRaicer
Sereganike:

Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)

Буду на это надеяться!

Крыло уже почти готово, осталось элероны приклеить и оклеить плёнкой!

P_33

У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?

StreetRaicer
P_33:

У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?

Занимаюсь сам по себе на Станции Юнных Техников (СЮТ), т.к. нет учителя, но у меня есть тренер, он и учит меня как что делать… Профиль крыла плоско-вогнутый…