КВИК-500
Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…
Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.
нет не рассыпится… всё нормально…
Асп -40 ,и то летать в пол-газа…но для первого тренера,почти гонки , все замечательно! Главное летать подальше от людей…
Я что то АСП 40 не могу найти там.
Где мы летаем людей практически нет если только на дробилке не по далёку… и то это летом а сейчас на карьере летать будем.
Ну так что не пойдёт этот двиг ?
Вот самолёт на котором я сейчас летаю… :
С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.
С мотором кубатурой 0.40 - 0.46 можно выступать на соревнованиях, 0.52 - только на заднем дворе попускать.
Я что то там не нашёл 40 асп
Начал вклеивать нервюры, сверля пазы в лонжероне вставляю туда нервюры штырьком шириной в 10 мм. выравниваю и клею. :
вклеивать нервюры
Они разной длины что ли? или мне так кажется…
Они разной длины что ли? или мне так кажется…
всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…
А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉
А ширину-высоту нервюр у кромки, тоже будете обрезать или нарищивать?😉
Я делаю как мне говорит мой тренер по авиамоделизму… он занимается этим уже давно… так что, что он говорит то я и пытаюсь выполнить…
А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦
А здесь одни “зелёнки” по вашему собрались? Печально, что изначально приучает так делать- тренер.😦
мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!
всё ровно они будут подгоняться под заднюю кромку, я их буду обрезать…
Длину - да, подогнать можно… а вот профиль-то как? 😃
мне кажется не совсем правильным подрезка нервюр на конечом этапе постройки крыла!
Тёзка, это Вы мне вопрос задаёте?😃 Вы его старттоперу задайте, он же здесь выкладывает и показывает свои художества.😢
У всех разные техноглогии изготовления… а результат один.
При разных технологиях, не может получится одинаковый результат.
не может получится одинаковый результат.
Может-дрова после встречи с планетой.
Все равно, дрова то разные.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.
А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.
У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.
Большое спасибо за поддержку!!! Всё учту!
Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)
Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)
Буду на это надеяться!
Крыло уже почти готово, осталось элероны приклеить и оклеить плёнкой!
У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?
У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?
Занимаюсь сам по себе на Станции Юнных Техников (СЮТ), т.к. нет учителя, но у меня есть тренер, он и учит меня как что делать… Профиль крыла плоско-вогнутый…