КВИК-500
Все равно, дрова то разные.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.
А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.
У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вы уж не наседайте на парня (StreetRaicer) слишком сильно. Мы же все такими были. Пока шишек не набьем, ни кого слушать не будем.
Просто, возраст и энергия не позволяют поступать иначе. Только в поговорке говорится, что на чужих ошибках учатся.
Я в жизни ни разу не видел, что бы, действительно, на чужих учились.
Дайте ему возможность осмыслить свой первый опыт в постройке модели.А Вы, Павел (StreetRaicer), не обижайтесь. Принимайте советы как должное. Вам зла ни кто не желает и все, кто принимает участие в Вашей теме, по своему, за Вас болеют.
Это ничего, что пока не все получается. Мой дед говорил: сделал - не получилось, сожги, а пепел съешь, и опять делай. Последуйте этому совету.
После второй кучки пепла все гораздо лучше получаться будет.У руководителя кружка, все таки уточните, по какой технологии делается крыло. Может что то не поняли?
В Вашем случае (прямое крыло), действительно, все нервюры должны быть как близнецы. И облегчение в них вырезать желательно.
Фруктовая фанера хоть и легкая, но облегчение, при такой толщине нервюры, вреда не принесет. Мне тоже всегда хочется
сделать деталь с большим запасом прочности, но не всегда это позволяет сделать материал или конструкция какого то узла.
И делайте, упорно делайте самолет. В момент изготовления, старайтесь сопоставить советы с изготовленными или задуманными узлами и деталями.
Обязательно сопоставляйте. Мы ведь тоже, советуемся с коллегами.
Это естественно, что не все будет получаться сразу. Вы на свете живете всего 17 лет. У Вас еще будет опыт. И будете не просто моделистом, а классным моделистом.
Большое спасибо за поддержку!!! Всё учту!
Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)
Парень, молодец! Все у тебя получится, полетишь по весне;)
Буду на это надеяться!
Крыло уже почти готово, осталось элероны приклеить и оклеить плёнкой!
У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?
У кого занимаешься и где?
Что за профиль крыла?
Занимаюсь сам по себе на Станции Юнных Техников (СЮТ), т.к. нет учителя, но у меня есть тренер, он и учит меня как что делать… Профиль крыла плоско-вогнутый…
… Профиль крыла плоско-вогнутый…
Может всё таки плоско-выпуклый…😉
На вогнутом летит быстрее!😁
Папрошу не путать!😁
Да, ладно, что уж вы!😁
Знаете же как иногда люди болезненно воспринимают шутку.😃
Ну, ошибся малость.
Это, Паша, ребята шутят. Беззлобно. Без насмешек.
Дима правильно внимание обратил. Действительно, откуда профиль брали?
Если можете бросьте картинку. Сомнения есть.
А, вот на одном снимке, где миллиметровка на столе, рассмотрел шаблон профиля.
На следующий раз, если какой то узел задумаете делать, лучше переспросите.
По доброму посоветуем.
Планы на новый самолет наметили? А ящиков на новый самолет набрали?
Посмотрите здесь forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=144.0.
Максим м14! (На тех же ящиках фруктовых есть по углам дерево типа бука…)
Там нет материала пригодного для моторамы. Трехгранные стойки из той же мягкой древесины сделаны.
Мало того, еще и скобами исковырены. Иногда попадают “позой рожи” похожие, но с нашей березой им не тягаться.
Смолой эпоксидной, тонким слоем, обмажет выступающую часть моторамы и на первый случай потянет.
Навряд ли найдет очень тонкую дюраль или миллиметровую фанеру, на усиление моторамы.
Да, извините я ошибся, плоско выпуклый должен быть… но я не так понял задачу которую мне поставил тренер… я почему то наоборот сделал вогнутость а не выпуклость 😦 что же теперь делать? будет ли он летать вообще?
Да, ладно, что уж вы!😁
Знаете же как иногда люди болезненно воспринимают шутку.😃
Ну, ошибся малость.Это, Паша, ребята шутят. Беззлобно. Без насмешек.
Дима правильно внимание обратил. Действительно, откуда профиль брали?
Если можете бросьте картинку. Сомнения есть.
А, вот на одном снимке, где миллиметровка на столе, рассмотрел шаблон профиля.
На следующий раз, если какой то узел задумаете делать, лучше переспросите.
По доброму посоветуем.Планы на новый самолет наметили? А ящиков на новый самолет набрали?
Посмотрите здесь forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=144.0.Максим м14! (На тех же ящиках фруктовых есть по углам дерево типа бука…)
Там нет материала пригодного для моторамы. Трехгранные стойки из той же мягкой древесины сделаны.
Мало того, еще и скобами исковырены. Иногда попадают “позой рожи” похожие, но с нашей березой им не тягаться.
Смолой эпоксидной, тонким слоем, обмажет выступающую часть моторамы и на первый случай потянет.
Навряд ли найдет очень тонкую дюраль или миллиметровую фанеру, на усиление моторамы.
Ещё пока не решил что дальше делать буду, сейчас с каникул выйду доделаю эту… а там видно будет… ссылку гляну спс, ящиков понабрал перед НГ сезон, их очень много, разбираю потихоньку сейчас.
Профиль, все таки, сканируйте и вывесите в теме. Посоветуемся, что сделать можно.
Я всю тему просмотрел еще раз. По двигателю, Вашего конкретного решения не увидел.
Советов было много и все с добрыми намерениями.
Осмелюсь посоветовать и я.
ASP 0.46. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….
ASP 0.52. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….
Сравните технические характеристики. Но, ни в коем случае не воспринимайте эти ссылки как магазин, в котором Вы их должны купить.
Т.е. это не реклама фирмы. Я точно знаю, что не трудно найти эти двигатели, по более дешевой цене.
Учтите некоторые не мало важные факторы между этими двумя двигателями.
- 0.46 экономичнее 0.52-го.
- 0.46 можно использовать на соревнованиях.
- 0.46 дешевле 0.52-го.
- Под 0.46 больше готовых чертежей для моделей различных классов.
- 0.52 мощней 0.46-го.
- Под 0.52 можете построить самолет большего размера, чем под 0.46.
- Между 0.52 и 0.46, разница в весе всего 25 грамм. Вес можно уменьшить, изготовив самодельный глушитель из алюминиевого баллончика от ингалятора.
- Оба, имеют коленчатый вал на подшипниках. Подшипники не дефицит.
- Качество материалов, из которых выполнен двигатель, высокое. Это обеспечивает длительный ресурс работы двигателей.
- Работают одинаково хорошо.
- Низкая стоимость, относительно аналогичных двигателей других брендов.
- Где, и в каком количестве, будете добывать топливо! - важный момент в эксплуатации.
Если что-то сообщил не верно, ребята меня подправят.
У меня ASP 0.52. Мне нравятся большие самолеты, они и летает красиво. На спорт я не настраиваюсь.
На снимке, Вас смутила гайка крепления винта. Это штатный вариант. К нему надо покупать кок (обтекатель).
Не считайте мой материал инструкцией к применению. Есть много двигателей различных фирм.
Выбирайте. Только Вы знаете собственные условия и возможности для покупки какой то конкретной вещи.
Но, на мой взгляд, на сегодняшний день, ASP 0.46 или 0.52 Вам самое то.
В будущем, если не получили ответ на какой то вопрос, добивайтесь ответа. Коллеги могли его просто упустить.
Расскажите о Вашем населенном пункте. Что это? Город? Село?
Сколь развито производство. Велико ли население.Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
Это вот к чему.
С ящиками ясно, проблем нет. Продают ли сосновые и липовые рейки.
Есть ли возможность купить тонкий сосновый или другой шпон.
Есть ли возможность выточить, ну, скажем, диски для колес.
К примеру, посоветуем сделать что то из бальзы, а ее у вас днем с огнем не найдешь.
Посоветуем (как было сказано выше) применить тонкий дюралюминий, а с ним то же самое.
Сможете ли Вы (родители), в дальнейшем, вкладывать какие то деньги в “экзотические” и
соответственно дорогие материалы или детали. Авиамоделизм, дело дорогое, экономить приходится на многом.
Коллеги!
Вы все оценили ситуацию со строящимся самолетом Павла. Примерный уровень подготовки, также оценили.
Что бы Вы посоветовали ему сделать второй моделью?
У меня уже сформировалось свое мнение по этому вопросу, но не хочу, непроизвольно, повлиять на Ваше мнение.
Все!
Опять многотомный шедевр получился. Притомил я Вас.
Да, извините я ошибся, плоско выпуклый должен быть… но я не так понял задачу которую мне поставил тренер… я почему то наоборот сделал вогнутость а не выпуклость что же теперь делать? будет ли он летать вообще?
Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?
Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык
Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
В Иркутске 4магаза, коечто можно найти
Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40
Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
Знаешь где ребята в жилкино летают?
Профиль, все таки, сканируйте и вывесите в теме. Посоветуемся, что сделать можно.
Я всю тему просмотрел еще раз. По двигателю, Вашего конкретного решения не увидел.
Советов было много и все с добрыми намерениями.
Осмелюсь посоветовать и я.ASP 0.46. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….
ASP 0.52. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….Сравните технические характеристики. Но, ни в коем случае не воспринимайте эти ссылки как магазин, в котором Вы их должны купить.
Т.е. это не реклама фирмы. Я точно знаю, что не трудно найти эти двигатели, по более дешевой цене.
Учтите некоторые не мало важные факторы между этими двумя двигателями.
- 0.46 экономичнее 0.52-го.
- 0.46 можно использовать на соревнованиях.
- 0.46 дешевле 0.52-го.
- Под 0.46 больше готовых чертежей для моделей различных классов.
- 0.52 мощней 0.46-го.
- Под 0.52 можете построить самолет большего размера, чем под 0.46.
- Между 0.52 и 0.46, разница в весе всего 25 грамм. Вес можно уменьшить, изготовив самодельный глушитель из алюминиевого баллончика от ингалятора.
- Оба, имеют коленчатый вал на подшипниках. Подшипники не дефицит.
- Качество материалов, из которых выполнен двигатель, высокое. Это обеспечивает длительный ресурс работы двигателей.
- Работают одинаково хорошо.
- Низкая стоимость, относительно аналогичных двигателей других брендов.
- Где, и в каком количестве, будете добывать топливо! - важный момент в эксплуатации.
Если что-то сообщил не верно, ребята меня подправят.
У меня ASP 0.52. Мне нравятся большие самолеты, они и летает красиво. На спорт я не настраиваюсь.
На снимке, Вас смутила гайка крепления винта. Это штатный вариант. К нему надо покупать кок (обтекатель).
Не считайте мой материал инструкцией к применению. Есть много двигателей различных фирм.
Выбирайте. Только Вы знаете собственные условия и возможности для покупки какой то конкретной вещи.
Но, на мой взгляд, на сегодняшний день, ASP 0.46 или 0.52 Вам самое то.В будущем, если не получили ответ на какой то вопрос, добивайтесь ответа. Коллеги могли его просто упустить.
Расскажите о Вашем населенном пункте. Что это? Город? Село?
Сколь развито производство. Велико ли население.Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
Это вот к чему.
С ящиками ясно, проблем нет. Продают ли сосновые и липовые рейки.
Есть ли возможность купить тонкий сосновый или другой шпон.
Есть ли возможность выточить, ну, скажем, диски для колес.
К примеру, посоветуем сделать что то из бальзы, а ее у вас днем с огнем не найдешь.
Посоветуем (как было сказано выше) применить тонкий дюралюминий, а с ним то же самое.
Сможете ли Вы (родители), в дальнейшем, вкладывать какие то деньги в “экзотические” и
соответственно дорогие материалы или детали. Авиамоделизм, дело дорогое, экономить приходится на многом.Коллеги!
Вы все оценили ситуацию со строящимся самолетом Павла. Примерный уровень подготовки, также оценили.
Что бы Вы посоветовали ему сделать второй моделью?
У меня уже сформировалось свое мнение по этому вопросу, но не хочу, непроизвольно, повлиять на Ваше мнение.Все!
Опять многотомный шедевр получился. Притомил я Вас.
- Двигатель я уже выбрал. O.S. 46
- Топливо уже купил сегодня у знакомых авиамоделистов из Иркутска.
- Магазины есть, где продают фанеру, бальзу и прочее к нашему хобби.
- Населённый пункт: город Шелехов, Иркутской области, есть аллюминевый завод ИркАЗ. За хобисткими материалами езжу в Иркутск.
умею работать на токарном станке “1к62” - В дальнейшем планирую заниматься и дальше авиамоделизмом.
- Профиль сфоткаю, скину позже.
Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык
В Иркутске 4магаза, коечто можно найти
Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40
Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
Знаешь где ребята в жилкино летают?
С ребятами познакомился по весне полетаем вместе… ссылки не получал
О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?
Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.
О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.
хорошо. Цены не кусаются… бальза 40 р лист у знакомого моделиста магазин свой! Топливо у него брал Торнадо за 1т.р. 5 нитро.
Если будет возможность, спросите у него пожалуйста, он рассылку материалов и комплектующих не делает?
И конечно его прайс. Но это все либо в личку, а лучше Pereplet54@yandex.ru.
Теперь к Кирилу (crafter).
В посте №7, Вы давали ссылку на “Seeker”.
Я чертеж посмотрел. Там одна страничка.
Вроде конструкция простая и тем интересная.
А чертежа крыла, случаем, нет?
Крыло там идет стандартное, с площадью 500. Я уже размах забыл, но посчитав хорду крыла(а она постоянная) можно вычислить и размах. 1300-1400мм где-то, непомню как по правилам. А вообще вот моделька по этим чертежам.
А вот и статья по его постройке.
Посмотрел на сайте: 1320мм размах
Спасибо, Кирил!
А, Вы, на каких двигателях и винтах летали?
Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.
я темку создал про топливо отпишитесь пожалуйста, что вы думаете по этому поводу… Ссылка на тему: rcopen.com/forum/f21/topic216973