КВИК-500
О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?
Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.
О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.
хорошо. Цены не кусаются… бальза 40 р лист у знакомого моделиста магазин свой! Топливо у него брал Торнадо за 1т.р. 5 нитро.
Если будет возможность, спросите у него пожалуйста, он рассылку материалов и комплектующих не делает?
И конечно его прайс. Но это все либо в личку, а лучше Pereplet54@yandex.ru.
Теперь к Кирилу (crafter).
В посте №7, Вы давали ссылку на “Seeker”.
Я чертеж посмотрел. Там одна страничка.
Вроде конструкция простая и тем интересная.
А чертежа крыла, случаем, нет?
Крыло там идет стандартное, с площадью 500. Я уже размах забыл, но посчитав хорду крыла(а она постоянная) можно вычислить и размах. 1300-1400мм где-то, непомню как по правилам. А вообще вот моделька по этим чертежам.
А вот и статья по его постройке.
Посмотрел на сайте: 1320мм размах
Спасибо, Кирил!
А, Вы, на каких двигателях и винтах летали?
Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.
я темку создал про топливо отпишитесь пожалуйста, что вы думаете по этому поводу… Ссылка на тему: rcopen.com/forum/f21/topic216973
Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.
для Pereplet54
Ящики из-под греческих апельсинов,апельсины дрянь,а вот фанера и ТОЧНО бук там есть. Из той фанеры вот такие самики, бальзовые в них только рули высоты… В кило 800 легко вписаться можно.
Ага!
Делаем вывод.
Значит греки в ящики бук “добавляют”, а мароканцы жмутся. Бук для них материал экзотический.
Вот и раскусили, где бук “зарыт”.😃
Но у мароканцев и апельсины и ящики не плохие. У меня младшие внучки их как семечки лупят, а мне только ящики достаются.
Фанера легкая, белая. Бывает и поведенная. Я ее на другие самоделки запускаю.
И со шпоном с донышка окончательно решил, не заморачиваться с кореженым (не сушить под прессом).
Он потом из самолета карикатуру сделает. Родился “кривобокий и хромой”, таким и останется.
Из ~ 60 ящиков то (это на сегодняшний день), можно же нормальный материал выбрать.
На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.
Только пришел с вылазки за ящиками 😁 и тут в теме про них же. Ящики от moroc selec, вроде ничего, легкая фанера, но хрупковата.
А что ночью то?
Я их днем набираю. В магазине рады, что машину на вывоз заказывать не надо.
Ящики для них обуза и расход денег.
Ночью милиция поймает. В “животну книгу” запишут. Они всей ситуации с ящиками не знают.
Пытать будут.
В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится.
Прочности за глаза хватает.
В другое время к сессии готовлюсь 😉 а тут лежало много, я чтобы не нести много на улице и разделался с ними. Полный рюкзак боковинок набрал. Друг чуть меньше.
Милиция - эт я не подумал. Тоже на мелкие изделия планирую, типо шпангоутов итд. Фанерка легкая до жути.
Да фанера с них хороша!
На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.
Фанеру я стыкую… после 3 шпангоута… изнутри прокладку делаю… снаружи просто стык в стык а потом наждачкой.
Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.
Всегда пожалуйтса 😃
В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.
Ну уж не на совсем маленьких…
Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.
Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?
Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы…
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Крыло для “ленивых” пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается…