КВИК-500

crafter

Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.

Pereplet54

Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.

м14

для Pereplet54

Ящики из-под греческих апельсинов,апельсины дрянь,а вот фанера и ТОЧНО бук там есть. Из той фанеры вот такие самики, бальзовые в них только рули высоты… В кило 800 легко вписаться можно.

Pereplet54

Ага!
Делаем вывод.
Значит греки в ящики бук “добавляют”, а мароканцы жмутся. Бук для них материал экзотический.
Вот и раскусили, где бук “зарыт”.😃

Но у мароканцев и апельсины и ящики не плохие. У меня младшие внучки их как семечки лупят, а мне только ящики достаются.
Фанера легкая, белая. Бывает и поведенная. Я ее на другие самоделки запускаю.
И со шпоном с донышка окончательно решил, не заморачиваться с кореженым (не сушить под прессом).
Он потом из самолета карикатуру сделает. Родился “кривобокий и хромой”, таким и останется.
Из ~ 60 ящиков то (это на сегодняшний день), можно же нормальный материал выбрать.

На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.

crafter

Только пришел с вылазки за ящиками 😁 и тут в теме про них же. Ящики от moroc selec, вроде ничего, легкая фанера, но хрупковата.

Pereplet54

А что ночью то?
Я их днем набираю. В магазине рады, что машину на вывоз заказывать не надо.
Ящики для них обуза и расход денег.
Ночью милиция поймает. В “животну книгу” запишут. Они всей ситуации с ящиками не знают.
Пытать будут.

В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится.
Прочности за глаза хватает.

crafter

В другое время к сессии готовлюсь 😉 а тут лежало много, я чтобы не нести много на улице и разделался с ними. Полный рюкзак боковинок набрал. Друг чуть меньше.
Милиция - эт я не подумал. Тоже на мелкие изделия планирую, типо шпангоутов итд. Фанерка легкая до жути.

StreetRaicer

Да фанера с них хороша!

Pereplet54:

На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.

Фанеру я стыкую… после 3 шпангоута… изнутри прокладку делаю… снаружи просто стык в стык а потом наждачкой.

StreetRaicer
Pereplet54:

Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.

Всегда пожалуйтса 😃

м14

Pereplet54:

В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.

Ну уж не на совсем маленьких…

Pereplet54

Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.

Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.

Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?

Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?

Ант157

Раскрой весь.
Зачем?
Там и так фанера 4мм.
Да.
Переклей двух фанерин по 4мм - мало?

Pereplet54

Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?

Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?

StreetRaicer
Pereplet54:

Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?

Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы…

м14
Pereplet54:

Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.

Крыло для “ленивых” пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается…

Ант157
Pereplet54:

Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет? Вот еще спросить хотел. У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам. Или при большой скорости управлять сложней будет?

Можно сделать и так итак.
Элероны сделаны так, чтобы хоть немного попадали в обдув мотора (помогает при старте, пока скорость не набрана).
Стены действительно долбить не надо! При падении на такой скорости ни один самолёт не выживает, а вот ремонтируется такой фюз намного проще (( при желании можно прямо в поле) пятиминутка,циакрин,скотч))

Pereplet54

Ну, вот! наконец то немного разобрался чем гонка от гонки отличается.
Нашел правила и требования к гонкам. Прочитаю, будет немного ясней, что к чему.
Я их раньше не касался, вот и пробел в голове.

bastak

Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:

Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?

Pereplet54
bastak:

Извините, что встреваю…

А я думаю, что вы правильно делаете, что “встреваете”.
Побеседуйте с Павлом на тему строительства самолета. Вам обоим от этого польза будет.

bastak

Сорри, но немного вас не понял:)