КВИК-500
Если будет возможность, спросите у него пожалуйста, он рассылку материалов и комплектующих не делает?
И конечно его прайс. Но это все либо в личку, а лучше Pereplet54@yandex.ru.
Теперь к Кирилу (crafter).
В посте №7, Вы давали ссылку на “Seeker”.
Я чертеж посмотрел. Там одна страничка.
Вроде конструкция простая и тем интересная.
А чертежа крыла, случаем, нет?
Крыло там идет стандартное, с площадью 500. Я уже размах забыл, но посчитав хорду крыла(а она постоянная) можно вычислить и размах. 1300-1400мм где-то, непомню как по правилам. А вообще вот моделька по этим чертежам.
А вот и статья по его постройке.
Посмотрел на сайте: 1320мм размах
Спасибо, Кирил!
А, Вы, на каких двигателях и винтах летали?
Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.
я темку создал про топливо отпишитесь пожалуйста, что вы думаете по этому поводу… Ссылка на тему: rcopen.com/forum/f21/topic216973
Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.
для Pereplet54
Ящики из-под греческих апельсинов,апельсины дрянь,а вот фанера и ТОЧНО бук там есть. Из той фанеры вот такие самики, бальзовые в них только рули высоты… В кило 800 легко вписаться можно.
Ага!
Делаем вывод.
Значит греки в ящики бук “добавляют”, а мароканцы жмутся. Бук для них материал экзотический.
Вот и раскусили, где бук “зарыт”.😃
Но у мароканцев и апельсины и ящики не плохие. У меня младшие внучки их как семечки лупят, а мне только ящики достаются.
Фанера легкая, белая. Бывает и поведенная. Я ее на другие самоделки запускаю.
И со шпоном с донышка окончательно решил, не заморачиваться с кореженым (не сушить под прессом).
Он потом из самолета карикатуру сделает. Родился “кривобокий и хромой”, таким и останется.
Из ~ 60 ящиков то (это на сегодняшний день), можно же нормальный материал выбрать.
На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.
Только пришел с вылазки за ящиками 😁 и тут в теме про них же. Ящики от moroc selec, вроде ничего, легкая фанера, но хрупковата.
А что ночью то?
Я их днем набираю. В магазине рады, что машину на вывоз заказывать не надо.
Ящики для них обуза и расход денег.
Ночью милиция поймает. В “животну книгу” запишут. Они всей ситуации с ящиками не знают.
Пытать будут.
В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится.
Прочности за глаза хватает.
В другое время к сессии готовлюсь 😉 а тут лежало много, я чтобы не нести много на улице и разделался с ними. Полный рюкзак боковинок набрал. Друг чуть меньше.
Милиция - эт я не подумал. Тоже на мелкие изделия планирую, типо шпангоутов итд. Фанерка легкая до жути.
Да фанера с них хороша!
На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.
Фанеру я стыкую… после 3 шпангоута… изнутри прокладку делаю… снаружи просто стык в стык а потом наждачкой.
Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.
Всегда пожалуйтса 😃
В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.
Ну уж не на совсем маленьких…
Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.
Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?
Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы…
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Крыло для “ленивых” пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается…
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет? Вот еще спросить хотел. У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам. Или при большой скорости управлять сложней будет?
Можно сделать и так итак.
Элероны сделаны так, чтобы хоть немного попадали в обдув мотора (помогает при старте, пока скорость не набрана).
Стены действительно долбить не надо! При падении на такой скорости ни один самолёт не выживает, а вот ремонтируется такой фюз намного проще (( при желании можно прямо в поле) пятиминутка,циакрин,скотч))
Ну, вот! наконец то немного разобрался чем гонка от гонки отличается.
Нашел правила и требования к гонкам. Прочитаю, будет немного ясней, что к чему.
Я их раньше не касался, вот и пробел в голове.