КВИК-500

P_33
StreetRaicer:

Да, извините я ошибся, плоско выпуклый должен быть… но я не так понял задачу которую мне поставил тренер… я почему то наоборот сделал вогнутость а не выпуклость что же теперь делать? будет ли он летать вообще?

Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?

Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык

Pereplet54:

Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.

В Иркутске 4магаза, коечто можно найти

Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40

Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
Знаешь где ребята в жилкино летают?

StreetRaicer
Pereplet54:

Профиль, все таки, сканируйте и вывесите в теме. Посоветуемся, что сделать можно.

Я всю тему просмотрел еще раз. По двигателю, Вашего конкретного решения не увидел.
Советов было много и все с добрыми намерениями.
Осмелюсь посоветовать и я.

ASP 0.46. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….
ASP 0.52. Вот на него ссылка masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr….

Сравните технические характеристики. Но, ни в коем случае не воспринимайте эти ссылки как магазин, в котором Вы их должны купить.
Т.е. это не реклама фирмы. Я точно знаю, что не трудно найти эти двигатели, по более дешевой цене.
Учтите некоторые не мало важные факторы между этими двумя двигателями.

  1. 0.46 экономичнее 0.52-го.
  2. 0.46 можно использовать на соревнованиях.
  3. 0.46 дешевле 0.52-го.
  4. Под 0.46 больше готовых чертежей для моделей различных классов.
  5. 0.52 мощней 0.46-го.
  6. Под 0.52 можете построить самолет большего размера, чем под 0.46.
  7. Между 0.52 и 0.46, разница в весе всего 25 грамм. Вес можно уменьшить, изготовив самодельный глушитель из алюминиевого баллончика от ингалятора.
  8. Оба, имеют коленчатый вал на подшипниках. Подшипники не дефицит.
  9. Качество материалов, из которых выполнен двигатель, высокое. Это обеспечивает длительный ресурс работы двигателей.
  10. Работают одинаково хорошо.
  11. Низкая стоимость, относительно аналогичных двигателей других брендов.
  12. Где, и в каком количестве, будете добывать топливо! - важный момент в эксплуатации.

Если что-то сообщил не верно, ребята меня подправят.

У меня ASP 0.52. Мне нравятся большие самолеты, они и летает красиво. На спорт я не настраиваюсь.
На снимке, Вас смутила гайка крепления винта. Это штатный вариант. К нему надо покупать кок (обтекатель).
Не считайте мой материал инструкцией к применению. Есть много двигателей различных фирм.
Выбирайте. Только Вы знаете собственные условия и возможности для покупки какой то конкретной вещи.
Но, на мой взгляд, на сегодняшний день, ASP 0.46 или 0.52 Вам самое то.

В будущем, если не получили ответ на какой то вопрос, добивайтесь ответа. Коллеги могли его просто упустить.

Расскажите о Вашем населенном пункте. Что это? Город? Село?
Сколь развито производство. Велико ли население.Есть ли магазины торгующие хоббийными вещами.
Это вот к чему.
С ящиками ясно, проблем нет. Продают ли сосновые и липовые рейки.
Есть ли возможность купить тонкий сосновый или другой шпон.
Есть ли возможность выточить, ну, скажем, диски для колес.
К примеру, посоветуем сделать что то из бальзы, а ее у вас днем с огнем не найдешь.
Посоветуем (как было сказано выше) применить тонкий дюралюминий, а с ним то же самое.
Сможете ли Вы (родители), в дальнейшем, вкладывать какие то деньги в “экзотические” и
соответственно дорогие материалы или детали. Авиамоделизм, дело дорогое, экономить приходится на многом.

Коллеги!
Вы все оценили ситуацию со строящимся самолетом Павла. Примерный уровень подготовки, также оценили.
Что бы Вы посоветовали ему сделать второй моделью?
У меня уже сформировалось свое мнение по этому вопросу, но не хочу, непроизвольно, повлиять на Ваше мнение.

Все!
Опять многотомный шедевр получился. Притомил я Вас.

  1. Двигатель я уже выбрал. O.S. 46
  2. Топливо уже купил сегодня у знакомых авиамоделистов из Иркутска.
  3. Магазины есть, где продают фанеру, бальзу и прочее к нашему хобби.
  4. Населённый пункт: город Шелехов, Иркутской области, есть аллюминевый завод ИркАЗ. За хобисткими материалами езжу в Иркутск.
    умею работать на токарном станке “1к62”
  5. В дальнейшем планирую заниматься и дальше авиамоделизмом.
  6. Профиль сфоткаю, скину позже.
P_33:

Полетит, но вопрос в том как и сколько раз, переделай крыло полностью.
Я тебе ссылки на статейки скидывал, прочитал?

Хорошие нервюры получаются из липовых линеек, насверлиш облегчения норм по весу выйдет, нехватит ширины склеивай встык

В Иркутске 4магаза, коечто можно найти

Если хочешь поучаствовать в соревнованиях в классе квик 500 я бы посоветовал двигатель 0.40

Еще раз повторяю если есть вопросы, звони не стесняйся.
Знаешь где ребята в жилкино летают?

С ребятами познакомился по весне полетаем вместе… ссылки не получал

Pereplet54

О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?

Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.

StreetRaicer
Pereplet54:

О!
Так у Вас проблем с материалами полный “0”.
Это хорошо.
Цены, то, не кусаются?

Павел!
Вы когда цитаты вставляете, их текст сокращайте немного.
Это нормальное явление.

хорошо. Цены не кусаются… бальза 40 р лист у знакомого моделиста магазин свой! Топливо у него брал Торнадо за 1т.р. 5 нитро.

Pereplet54

Если будет возможность, спросите у него пожалуйста, он рассылку материалов и комплектующих не делает?
И конечно его прайс. Но это все либо в личку, а лучше Pereplet54@yandex.ru.

Теперь к Кирилу (crafter).
В посте №7, Вы давали ссылку на “Seeker”.
Я чертеж посмотрел. Там одна страничка.
Вроде конструкция простая и тем интересная.
А чертежа крыла, случаем, нет?

crafter


Крыло там идет стандартное, с площадью 500. Я уже размах забыл, но посчитав хорду крыла(а она постоянная) можно вычислить и размах. 1300-1400мм где-то, непомню как по правилам. А вообще вот моделька по этим чертежам.
А вот и статья по его постройке.
Посмотрел на сайте: 1320мм размах

Pereplet54

Спасибо, Кирил!
А, Вы, на каких двигателях и винтах летали?

crafter

Я не летал. Летал моделист из нашего города - он гонщик. Винты он любил исключительно с большим шагом типо таких, с разной шириной лопасти.
Двигатели у него были MVVS и Kyosho 0.40.

Pereplet54

Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.

м14

для Pereplet54

Ящики из-под греческих апельсинов,апельсины дрянь,а вот фанера и ТОЧНО бук там есть. Из той фанеры вот такие самики, бальзовые в них только рули высоты… В кило 800 легко вписаться можно.

Pereplet54

Ага!
Делаем вывод.
Значит греки в ящики бук “добавляют”, а мароканцы жмутся. Бук для них материал экзотический.
Вот и раскусили, где бук “зарыт”.😃

Но у мароканцев и апельсины и ящики не плохие. У меня младшие внучки их как семечки лупят, а мне только ящики достаются.
Фанера легкая, белая. Бывает и поведенная. Я ее на другие самоделки запускаю.
И со шпоном с донышка окончательно решил, не заморачиваться с кореженым (не сушить под прессом).
Он потом из самолета карикатуру сделает. Родился “кривобокий и хромой”, таким и останется.
Из ~ 60 ящиков то (это на сегодняшний день), можно же нормальный материал выбрать.

На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.

crafter

Только пришел с вылазки за ящиками 😁 и тут в теме про них же. Ящики от moroc selec, вроде ничего, легкая фанера, но хрупковата.

Pereplet54

А что ночью то?
Я их днем набираю. В магазине рады, что машину на вывоз заказывать не надо.
Ящики для них обуза и расход денег.
Ночью милиция поймает. В “животну книгу” запишут. Они всей ситуации с ящиками не знают.
Пытать будут.

В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится.
Прочности за глаза хватает.

crafter

В другое время к сессии готовлюсь 😉 а тут лежало много, я чтобы не нести много на улице и разделался с ними. Полный рюкзак боковинок набрал. Друг чуть меньше.
Милиция - эт я не подумал. Тоже на мелкие изделия планирую, типо шпангоутов итд. Фанерка легкая до жути.

StreetRaicer

Да фанера с них хороша!

Pereplet54:

На фюзеляже фанеру по длине не хватит, вы ее стыкуете?
И крылья с нервюрами из этой же фанеры?
Я понимаю, что варианты разные. Вопросы относятся только к гонкам-тренерам.

Фанеру я стыкую… после 3 шпангоута… изнутри прокладку делаю… снаружи просто стык в стык а потом наждачкой.

StreetRaicer
Pereplet54:

Павел!
Спасибо большое за ссылку на магазин.
Посмотрел, ознакомился, зарегистрировался.

Всегда пожалуйтса 😃

м14

Pereplet54:

В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.

Ну уж не на совсем маленьких…

Pereplet54

Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.

Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.

Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?

Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?

Ант157

Раскрой весь.
Зачем?
Там и так фанера 4мм.
Да.
Переклей двух фанерин по 4мм - мало?

Pereplet54

Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?

Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?