КВИК-500
Ну, молодец!
По крайней мере, добросовестно поработал.
Это тоже большой плюс.
Ну, молодец!
По крайней мере, добросовестно поработал.
Это тоже большой плюс.
да это точно, писал сам всё… не то-что не которые, по ТВ показывали что делали вообще… слов нет Это какими тупыми нужно быть сто бы не сдать ? если поработать месяца 3 над заданиями как я два раза в неделю то можно сдать спокойно!
Сегодня приступил к изготовлению второго квика!
Паша!
Открывайте новую тему здесь.
Что нибудь вроде “Второй КВИК” или что то подобное.
Паша!
Открывайте новую тему здесь.
Что нибудь вроде “Второй КВИК” или что то подобное.
хорошо, открою! только сейчас начались проблемы с двигателем, топливо не идёт… полное описание проблемы по ссылке: rcopen.com/forum/f5/topic236403 пост № 13
проблема решена! что было расскажу позже! т.к иду на полёты!
ну что же! свершилось! первый полёт который длился около 15 минут с посадкой т.к двиг заглох ну ни чего завели и сразу в небо, слушается пока не очень во время полёты был слышен странный треск… отлетав 23 курга радиусом в пол км. и вылетав полный бак 180сс посадил. посадочная скорость велика! садил в неудачное место т.к но против ветра за то! подошёл к модели и увидел что моторама не выдержала нагрузки! и треснула там где были крепёжные болты. ещё пострадала серво газовая. т.к мотораму изогнуло. ну это ни чего всё поправимо. жду мотораму заказал с хс но только уже для двигателей с большей кубатурой.
жду мотораму заказал с хс но только уже для двигателей с большей кубатурой.
Фанера + лобзик + эпоксидка, и с новой самодельной моторамой уже полетел бы завтра))))))) дешево, сердито, крепко, и ненадо китайцем платить да ждать 2-3 недели…
Фанера + лобзик + эпоксидка, и с новой самодельной моторамой уже полетел бы завтра))))))) дешево, сердито, крепко, и ненадо китайцем платить да ждать 2-3 недели…
что за конструкция? как что крепится? поподробней можно?
что за конструкция? как что крепится? поподробней можно?
сори не ответил сразу, не заметил. Да блин просто там все. Фанерка в ней пропил под мотор. Фанерку закрепить поразному можно. Брусками и т.п., а лучше собрать конструкцию по типу как пластиковая но из фанеры… поищите тут было вроде.
Вот поиск находит - этож старые добрые технологии “аля моделист-конструктор сделай самъ”
Моторама изготавливается из 6-и слойной фанеры (~7 мм), которая склеивается с шпангоутом эпоксидной смолой. Так же не забудьте установить правильный выкос моторамы, который составляет -4 градуса. Сразу после моторамы располагается топливный бак, который также следует обклеить липовым шпоном. Для укрепления всей конструкции можно повклеивать дополнительные реечки из сосны в различных частях фюзеляжа.
источник www.mrwolf.ru/Otdih/Modelizm/8185
еще делают из полипропиленовой разделочной достки - сам делал когда коропластовыми увлекался. Позаимствуйте у SPADовцев дизайн, поройтесь тут много полезного найдете:
www.spadtothebone.com/freeplans.htm
😃
Идёт постройка второй модели, тема переезжает сюда
Как придёт моторама выложу фото… как отремонтировал.
Ну что же! Сегодня полетал 😒 Случилось такое о чём даже и подумать не мог!!! Крыло не выдержало нагрузки и правая консоль оторвалась прямо в воздухе!! 😮 Слава Богу что не кого не убило!!! Консоль упала в пяти метрах от меня, а фюзеляж метров 30 шёл спиралью вниз, упав у маленькой берёзки чуть не свалив её, у корневой системы осталась воронка по ширине фюзеляжа. Элерон от отвалившейся консоли повис на дереве! Всё как было по порядку:
-
Старт, взлетаю как обычно на “форсаже”, набрав оптимальную высоту убавил газ, вышел против ветра, прибавил газу, пошёл на 2 круг с средним газом, когда вышел против ветра, а он очень сильно усилился!!! 😦 прибавил газу, повернул.
-
Лечу по ветру, в свою сторону, шёл с горки, т.к. самолёт пёр вверх, он набрал башенную скорость и всё там уже было всё очень быстро!
-
Прямо напротив меня чуть ли не над головой, высота примерно метров 40, отрывается правая консоль и падает почти возле меня, модель продолжила свой полёт с одно консолью по спирали снижаясь, успел среагировать заглушил двиг он заглох почти у земли.
-
Краш.
Вывод: сегодня получил очень хороший и наглядный урок!!! Не нужно идти с горки по ветру, и почти при полном газе! Зрелище было не забываемым, но модель всё ровно жалко, всё таки около полу года её делал! И это была моя первая модель! Что же буду и дальше продолжать делать, летать и набираться опыта, который так не обходим!!!
На фото у дерева не я!
Фото прилагаю.
Двигатель то, Паш, целый?
Сломался самолет, видимо, в самых слабых местах?
Двигатель то, Паш, целый?
Сломался самолет, видимо, в самых слабых местах?
Жиклёр нужно новый заказывать, сломалась пипка на которую надевают питающую трубку.
Да скорей всего сломалось там где слабо, расслоилась фанера прямо.
Влетел я на 600 р + доставка
Может от других двигов жиклёр пойдёт?
Вывод: сегодня получил очень хороший и наглядный урок!!! Не нужно идти с горки по ветру, и почти при полном газе
Вывод неправильный!
Надо модели делать грамотно.
Правильно изготовленному Квику пофигу как лететь, он рассчитан и на более серьёзные перегрузки. И летит на постоянно полном газе.
Если на движке, у карбюратора, просто вырвало жиклер - то просто вклей его на эпоксидке. Только на нормальной, а не на “минутке”.
У меня оба двигателя: МДС 6.5 и ASP 46 летают со смолой. У МДС 6.5. карбюратор приклеен на смоле и нитками на клею примотан - там крепление сорвало после аварии. А на ASP 46 карбюратор вообще срезало, то место где он в сам двиг вставляется. Взял трубку подходящего размера, подточил напильником и на смоле вклеил в карбюратор + трещину залил. Уже три года на разных моторах этот карбюратор летает… Только обезжирь перед склеиванием.
А вот с иглой - посмотри - может что из подножных материалов найдешь, да резьбу нарежешь… Хотя вряд ли…
Винты сам делать научись - в будущем дешевле будет. Правильно установленный (чтобы при остановке двигателя вставал параллельно крыльям) деревянный винт ломается только при крашах - а цена - час работы.
На счет модели. Первый краш всех сильнее переживается, потом легче будешь воспринимать:). Слава богу никто не пострадал!
Посмотри - может этот восстановишь, может новый, лучше сделаешь и быстрее - технология тебе уже знакома.
С опытом модели падают все реже и реже 😃
В будущей модели - лонжерон у крыла в районе центроплана усиливай. Лучший лонжерон - в виде короба, а в центре - фанерная вставка до 2 нервюры.
P.S. У меня тоже как то крыло разлеталось в полете - лонжерон не вклеил. Потом отремонтировал, так усилил лонжерон и крыло, что при последнем краше, при ударе крылом - крыло цело, а пол фюзеляжа нет 😃
Не расстраивайся, краши по своему интересны - будет что вспомнить. Считай это следующим шагом вперед, к новой модели:)
Да, Паша же на токарном станке умеет работать.
Ему этот жиклер выточить не проблема.
Только со старого надо размеры точно снять, все таки жиклер штука точная.
Наточит штук 100 и будет раздаривать вместо сувениров.
Sereganike Сергей, спасибо за поддержку! Винты сам попробую поделать!
У меня сломалась сама пипка а не жиклёр, на эту пипку надевается питающая трубка… фото скину.