Тем про Calmato Trainer 40 было достаточно много.
Вот хотя бы тут
Ищите поиском, в том числе и кириллицей. Моделька весьма распространенная.
вопрос с центровкой в инструкции написано 85 - 90 мм от передней кромки крыла, но в магазине где я его купил мне посоветовали сделать 75мм,
Что это за магазин такой? Можно поинтересоваться?
Касаемо центровки, 75 мм. - лишку передняя. Сделайте 80 мм. А в общем посоветовали правильно. Мне показалось, что “чуть передняя” от мануала ему “просится”.
Центр тяжести определяется с пустым баком, не смотря на то что он выдвинут вперед. В полетах, лишь со временем начнете чувствовать разницу, “полный-пустой”.
расстояние А больше чем расстояние Б на 8мм, как получилось сам не пойму вроде мерил, но сейчас уже не исправишь склейл надежно, хотелось бы узнать как это повлияет на полет?
Если Кальмато Ваша первая модель, то это не на долго.😉 Хотя, из личного опыта, “хвост живет” дольше всего, пока не облезет пленка киля и стабилизатора.
А летать будет. Ничего страшного. Выдирать и переклеивать не советую.
Мотор какой?Это про центровку.
Упс! Алексей уже опередил с ответом. На данный момент соглашусь с уже выше изложенным, а свой аппарат впервые собрал по мануалу добросовестно забыв проверить ЦТ. То ли попал в нужную центровку сразу, то ли тренер простил моё упущение, но самолёт до сих пор адекватно летает. На киль планирую установить камеру, тогда и придётся настраивать всю эту “развесовку”.
Спасибо за ответы. Мотор тайгер 42 Gp. модель самолета у меня вторая, так что может всетаки полетаю))), вопрос к Ивану у Вас на фото не видно какими болтами крылья крепите родными или как мне посоветовали пластиковыми?
На своём креплю теми, которые шли в наборе (металл). Просто где-то читал, что пластиковые не выдержали нагрузок крыла… Хотя на мой взгляд вопрос спорный. Другие пилоты наоборот ставят пластик резюмируя тем, что при краше (неисключено), на крыле будет меньше повреждений. Просто винты лопнут при ударе, тем самым спасая его. Это личное дело каждого.