Senior telemaster? выкос мотошпангоута...?
Да-а-а!
Вот это самолет.
Вот это красота.
Думаю, если бы у нас заработок соответствовал ценам на эти самолеты, то у производителей бы очередь на него была.
Всех снова приветствую!!!
Наконец-то удалось облетать своего “телека”-Сеньора Телемастера. Совершено 4 удачных полёта, восторг переполняет, DLE 30 показал себя с лучшей стороны как на земле так и в воздухе.
Это мой первый бензиновый самолёт. У двигателя, после обкатки в р-не 1,5 часа, хорошая перегазовка, устойчивые холостые обороты (1800 об.мин). В крайних 2-х полётах на посадке (в полуметре над землёй), всё-же выключал зажигание с передатчика ибо пробег в общем немалый да и пропеллером чиркал по земле.
Изначально под нижние опоры (стержни) крепления двигателя подкладывал шайбы толщиной ок.5 мм, чтобы уменьшить наклон двигателя вниз (с этого и началась тема про выкос, см. фото выше). Но уже в первом полёте стало ясно, что я сделал это зря: самолёт тащило вверх после трети газа. Так что теперь DLE стоит строго по “родному” выкосу переднего шпангоута. Вот фото Телемастера.
С уважением.
Поздравляю Вас с удачными полетами.
Значит Влад правильно нам сказал, что за много лет сделаны все доработки как надо.
А угол установки двигателя и правда смущает.
Ну и двигатель то мощный. Получается, что справедливы отзывы об этом двигателе.
Сколько времени у Вас ушло на сборку самолета?
Вы писали о большом стабилизаторе, какой у него размах?
И еще есть один вопрос: как конструктивно выполнено усиление в крыле для крепления подкоса?
Спасибо за поздравления.
Сейчас я собрал бы за неделю, ну а тогда… со всеми “изобретениями” пришлось пофантазировать.
Самолёт находится на даче, так что размах стаб-ра только приблизительно - ок. 800-850 мм.
Первый полёт вообще обошелся без подкосов-в суете забыли привинтить. Привинчиваются они к бобышкам в крыле и усилению из фанеры внизу фюзеляжа.
Поздравляю тоже с удачным облетом!
Как он себя на посадке ведет? понятно что верхо-план и т.д. садится сам…
а вот какова скорость?на не подготовленную впп как он? Закрылки не планируете?
Есть похожие на такой самолет еще варианты? размах примерно такой же, но чтобы крыло не на резинках…
мне вообще для ФПВ. Я с этой целью интересуюсь.
Кстати подскажите пожалуйста где в Москве их можно приобрести? не могу найти…
С Уважением,
Алексей.
Алексей, как я уже отмечал, посадочная скорость с работающим двигателем на холостых оборотах хоть и не большая, но при этом пробег получался значительным. Поэтому, что бы посадить совсем без проблем я всё-таки выключал зажигалку. Я думаю всё связано с регулировкой двигателя, т.е. даже на холостых об. самолёт чуть катился вперёд. Меньше холостые пока делать не рискнул, дабы не заглохнуть в полёте. Дообкатается-посмотрим.
Посадка на стриженную траву без проблем, колёса диам. 110 мм-поставил побольше штатных. Закрылки штука конечно интересная, но пока пиземлялся в режиме флапперонов (с отклоненными вниз элеронами).
Подобных в таком размере знаю только Primari, может ещё какие нибудь Пайперы есть… Покупал В Хобби для всех, весной.
С ув.