Доброго времени суток. Выкладываю фотки постройки, по просьбам желающих. Не знаю, стоит ли выпиливать облегчения по отмеченому или пострадает надежность конструкции.
чертежик у меня в Corel и без фюзеляжа, поэтому не знаю сгодится ли он кому или нет.
Поздравляю!Рад, что процесс пошёл!Отсутствие чертежей в теме не беда, их в сети найти достаточно просто.
Посмотрев фото, могу с уверенностью сказать только одно: модель на последнем фото пилить точно не надо 😉 !
Удачи!
я тоже подумал что не стоит выпиливать, тем более спереди, так как там моторама будет крепиться. теперь буду бороться за приемлемый вес, для такой модели он вроде около 2-2,5 ой кило должен быть. В принципе, оперение планирую сделать из трех мм. бальсы, а поверх обклеить потолочкой в 2 мм.
Согласен. Нечего там пилить - лучше не полетит от пиления
Поставил мотором сегодня. выкос только вниз получился. Вообще как с выкосами? Везде по разному пишут.
Вот еще пара фотографий. За качество не ругайте: мобмлой фоткал. Теперь думаю как сделать заднее колесо: управляемым или нет, если да, то как привод устроить.
Заднее колесо можно сделать так banned link Работает нормально.
А почему Вы не поставили мотор глушителем вниз? Самолет симпатичный, а тут эта бандура торчит. Весь вид портит.
А почему Вы не поставили мотор глушителем вниз? Самолет симпатичный, а тут эта бандура торчит. Весь вид портит.
Если ставить двигатель глушителем вниз, то он(глушитель) не входит и упирается в первый шпангоут, а смещать двигатель вниз от оси будет ещё хуже. Заднее колесо хочется сделать так, чтобы не было видно никаких тяг и механизмов. У меня есть одна мысль, пока буду обдумывать и примерять её. А пока отдам чертежи набора крыла парню с ЧПУ фрезером.
У меня на примерно таком же высокоплане (1600)тоже глушитель не вставал. Я сделал аккуратный паз в мотошпангоуте( а именно он не давал) и все. Все в низу, и выхлоп в том числе.
У меня на примерно таком же высокоплане (1600)тоже глушитель не вставал. Я сделал аккуратный паз в мотошпангоуте( а именно он не давал) и все. Все в низу, и выхлоп в том числе.
лыжи здорово придуманы! идея хорошая и модель тоже!!! а стойки из дюрали? можно по подробней лыжи и места крепления с нутри и снаружи если можно конечно!
у меня основание сделано по типу корабельного киля. фанерный переклей от хвоста до носа, не хочется его трогать, он жесткость придает приличную.
В принципе согласен. У моего ведь нет таких дверей, как у Вашего самолета, а именно там у меня и проходит силовая часть набора фюзеляжа. Тогда может быть подкапотник поставите?
Блин, у китайцев-то новый год начался. Посылка с пленкой винтами, а главное тягами на колесо и рули высоты застряла. 😦
Должна придти уже! как дела то?
Вчера в Москве только засветилась. Мудрю с шасси, гнул проволоку, а она сломалась на последнем изгибе. Порылся на работе сегодня, ничего приемлемого не нашел. Да вот жду когда на крыло фанерки нарежутся.
Поставил таки ЯК на колеса.
Поставил таки ЯК на колеса
Надеюсь, что кассету под батарейки Вы использовать не будете.
Надеюсь, что кассету под батарейки Вы использовать не будете.
Нет конечно, это для проверки серв.
Наконец-то приехала пленка и рулевые тяги. Начал потихоньку обтягивать. Сильно не ругайте- первый раз с пленкой работаю.
С килем под брюхом хорошо придумано, теоретически его можно было еще шире(выше) сделать, до уровня сидений в кабине. В случае непредвиденной остановки двигателя, к примеру, и аварийной посадки, вертикальная скорость может быть высока. Я на подобном самолете делал 6 стрингеров (сосна 4*4), и все же после жесткой посадки (заглох) обнаружил небольшую трещину там где у тебя задняя стенка топливного бака.
Узел крепления шасси на зажиме? чтобы сложились если что?
Наконец-то приехала пленка и рулевые тяги. Начал потихоньку обтягивать. Сильно не ругайте- первый раз с пленкой работаю.