Проектик Як-12 1580мм ДВС
а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты,
кстати интересная мысль… 😃
самое непонятное- капот.
Вот Вам в помощь статья Юрия Александрова. Там описано простейшее изготовление капота под двс.www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Нормальное крыло. Но Егор, Вы бы знали,как мне не нравится Ваша моторама. Я очень боюсь что Вы можете получить ТАКИЕ вибрации от мотора!!! Красивый самолет получается, а этот узел мне кажется выполнен не лучшим образом. Хотя я сужу только по фото. Может и ошибаюсь.
Я с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по мотораме. Я пару дней назад запускал двигатель на самолете. Вибрации были на холостом ходу, на оборотах вроде не очень сильно трясет его. Вот с мотором ерунда- на холостых работает отлично, а как наберет обороты- глохнет.
на оборотах вроде не очень сильно трясет его
Это Вам кажется. Мой совет купите нормальную мотораму и поставьте ее. Вы мотор на стенде катали? Пробовали менять режим основной иглой или иглой малого газа? Глохнет как-заливается или наоборот обедняется?
Почитайте это обязательно rcopen.com/forum/f5/topic38187
Обкатывал на стенде. Я карбюратор сниму на предмет помыть, почистить. И кажется мне что там только одна игла.
Как я понял мотор ASP. Верно? У меня такой карб стоит на 36-ом ASP. Там одна игла, а роль иглы малого газа играет трубка. Отзывы(по крайней мере мои) об этом карбе далеко не лучшие. Может Вам повезет.
У меня вообще LEO .40:), хотя по отзывам как ASP/
Посмотрел, “малая игла” тоже трубка. Вопрос: как её регулировать?
Надо инструкцию поискать.
Нашел винтик, в торце вала под заглушкой. Полностью откручен был.
Вот эту инструкцию я скопировал с сайта Авиамоделка. Почитайте. Автора я не знаю но написано доступным языком.
Сперва установим все винты по инструкции если нарушена заводская регулировка: -главную иглу вкрутить до упора(но без фанатизма) и вывернуть на 2 оборота; -иглу малого газа и переходных режимов вкрутить до упора и отвернуть на 2,5 - 3 оборота(находится со стороны привода дросселя - латунь).
Итак запуск производим прокачав топливо до входа в карб. (контролируем по прозрачной трубке)- без накала!
Для упрощения запуска берём подходящий мягкий флакон (из под капель в нос) с рабочей нитросмесью (до -1), при более низкой температуре флакон с бензином Аи92/синт. маслом(1:20) и капаем в карбюр. примерно 1мл. смеси.
Подключаем накал и запускаем мотор(я стартую вручную-т.е. пальцем)
ДВС пускается сразу, иногда со второго раза.
Далее даём поработать 10сек с накалом на средних оборотах , потом прогазовываю на разных режимах 5-10сек, оставляю на средних оборотах и отключаю накал.
Пытаюсь вывести на мах. обороты при полностью открытом дросселе - крутить главную иглу до исчезновения звука похожего на то, что мотор “троит” (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива).Если “троит”- значит топлива избыток и винт надо вкручивать постепенно по неск. щелчков, двигатель выйдит на мах. обороты - “запоёт”. При дальнейшем вкручивании будет происходить отсечка- значит надо выкрутить обратно на неск щелчков добиваясь устойчивой двухтактной работы(мах. об.). Теперь берёшь самолёт в руки и аккуратно его трясёшь и наклоняешь в разные стороны (импровизируешь полёт-модель в руках “орёт” на максимуме). Если замечаешь что двс чуть “дохнет” при эволюциях, то чуть обогощаеш (на 1-2 щелчка) и проверяешь снова. Если всё ок. на максимуме, то переходишь к регулировке переходных режимов и холостых.
Переходим с максимальных об. на средние и низкие обороты плавно, пробуем погазовать если всё ок., то так и оставляем. Если нет , то переходим к сл.пункту.
С мах. об. переходим на средние.
Если при резком открытии дросселя двс глохнет, то откручиваем латунный винт до исчезновения провалов при перегазовках, ещё понижаем обороты и пробуем перегазовки - снова есть провалы (если с дымом - прикручиваем), если без дыма - откручиваем тем самым убирая “провалы” и так до полного исчезновения “провалов” в работе двс при перегазовках. Устанавливаем холостые обороты положением заслонки и даём поработать 8-10сек и снова выводим на максимум - если всё ок., снова импровизируешь полёт-модель в руках, опять всё ок. - значит не зря было потрачено время и сожжён бак горючки (и я не зря сочинял писанину).
Спасибо за инструкцию. Пробовать буду как до сада доберусь. (жена туда выселила мой авиапарк)
мотор “троит” (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива)
Смешно читать такие высказывания))) Как может троить одноцилиндровый Д6?
Троение двигателя - это работа 4-х цилиндрового двигателя на 3 цилиндрах (в 1 цилиндре смесь не воспламеняется по тем или иным причинам).
вопрос для смешливых а если цилиндров 12 тогда как
вопрос для смешливых а если цилиндров 12 тогда как
Тогда тоже не троит, троят только 4 цилиндровые. Однако, на 12 цил. уже сложней заметить потерю бойца, на некоторых моделях немецких авто цилиндры глушатся принудительно в процессе работы, когда нет нужды в полной мощности.
Я просто пояснил происхождение термина “троит” и какие двигатели именно троят, к остальным данный термин не подходит.
Сегодня, после долгого перерыва дошли таки руки до самолёта. Отрегулировал двигатель, пока катал по двору сломал винт. После часа катания и пыток карбюратора набежали местные мальчишки и пришлось сворачиваться. Что обидно, так то что модель интересовала либо совсем уж “мелких” либо людей в возрасте. Молодеж, похоже, вообще кроме компьютеров ничем не интересуется.
винт дело поправимое, а вот страна с такой молодежью катится в пропасть.
Да уж. А винтов у меня ещё два в запасе.
Как двигатель, холостые держит? на максимальных оборотах вибрация есть?
Холостые вроде нормально держит. С деревянным винтом колбасит, видать он легче (был 😃 ), а вот с пластиковым получше. На максималке вибрация не очень сильная, но есть, по крайней мере как на плохо сбалансированом электролете.
Посоветуйте пожалуйста, с какими свечами пользовать двигатель? Сжег свечку, надо заказывать. Осталась №6.
главное что бы по резьбе встала, надо смотреть что рекомендует производитель движка, при каких условиях спалили, сколько накал включенным держали. Я лично снимаю батарейку после первых вспышек, может это не правильно но никогда двиг не глох при этом. какое напряжение было на свечке?