Поздравляю с удачным облётом! Долгой жизни модели!
Ну вобщем как-то так. Капот пока на стадии склейки. Подготовка к празнику не дала сделать раньше, но в экспозиции самолет будет.
Очень красивый! Поздравляю!
На днях сломал стойки шасси. Сразу после взлета слетело одно колесо и пришлось плюхать с подвисания. Теперь буду переделывать стойки, подпружиненные.
Шаськи сделал. А может двигатель не глохнуть из-за отсутствия глушителя?
с глушителя в бак подаётся давление, если его не будет, то полёты только блинчиком. Мотор при этом будет работать как обычно.
Да, как-бы обороты набирает, но не глохнет, заррррррраза. Завтра попробую шпильку сделать и посмотрю. Мож он переливом глушится.
Каким переливом? Заслонка полностью закрывается и глохнет.
В том то и дело- заслонка закрывается, а он работает.
а так значит игла ХХ выкручена, с ней надо осторожней, можно нарушить работу мотора, попробуйте закрыть заслонку как Вы говорите после этого он ( мотор) ещё будет работать, и очееень медленно начните вращать винт ХХ пока моторчик не заглохнет.
В том то и дело- заслонка закрывается, а он работает.
Егор. Ищите подсос воздуха. Как вариант, посадите карб на герметик и протяните заднюю крышку. Ибо не может работать мотор без воздуха.
Карб на фум-ленте, все протянуто. Похоже износ самой заслонки. Самое интересное- с глушителем неохотно, но глох.
ну правильно, глушитель же мощность кушает не много.
Вобщем после установки глушителя всё пришло в норму. Глохнет сразу, запуски в обратную сторону прекратились, стабильность вернулась. Вчера в гараже настроил, теперь охота в небо, но ветрище.
поздравляю, а запуск в обратную сторону это перелив, у меня такое было на радуге 7
Вот такая беда приключилась-
Егор, как это произошло? Судя по всему встреча с препятствием?
Летал на батарейках.
В виде земли. 😃 Отказ управления на вираже. Скорее всего просадка по напряжению была. Вошел в землю боком, под углом, градусов 45-60. Крыло, на которое упал, цело. Просто из нервюры вырвало болт. Как ни странно, прослабленные мотошпангоут и крепление болтов в нервюрах спасли модель в целом. Сейчас на ремонте, заменю мотошпангоут и коренную нервюру и снова в полёт, но с более мощным источником питания, да и посылка на подходе с новым ВЕС-ом.
А вот если бы сделал как говорили некоторые (постом выше), порвало бы фюзеляж и крыло. Да и на батарейках отлетал не мало.
Мои соболезнования Вам, Егор. К сожалению и так иногда бывает. Но, Вы правы, повреждения не фатальные и я надеюсь, что скоро Ваш Як опять будет в небе.
Отремонтировал я самолет и уже облетал.
Красота у вас! Молодцы! 😃
А капот будет?
Да, будет. Я правда три уже выкинул. То-ли руки из Ж… то-ли не знаю. 😃
Ездили в выходные на фестиваль. ЯК налетался без сучка и задоринки. Вот тут море фоток - vk.com/albums-56597568