Проектик Як-12 1580мм ДВС
Чертежа, как такового нет. Крыло в принципе полностью, а по фюзеляжу есть только наработки с подгонкой по месту.
Конструкция хилая местами. Прикольно будет, когда самолет сложит крылья в воздухе:-)
прикольно то прикольно, а вот нашему товарищу будет весьма не приятно!
А он всегда так говорит. 😃
Подкосы рабочие? Если да, то не сложится
Конечно рабочие. У меня на них и расчет был изначально.
у него фюзеляж хилый. особенно место у фонаря. так что может просто оторвать крылья от фюзеляжа
Блин! Двигатель измучил мне всю голову. То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
да и на полном газу обороты плавают от нормы до совсем низких, причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет. Уже не знаю что и делать.
Ставить двигатель O.S.😁
То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
Иголку накрутил с торца заслонки или сама раскрутилась?
Подержи на оборотах выше среднего немного и сбрось до минимальных. Сразу дай полный газ, если будет провал, немного выкрути эту иглу. И так постепенно… Возможен вариант, что провала не будет. Тогда сбрось до минимальных оборотов и подожди немного. Затем дай полный газ, если в этом случае провал, то мотор заливает на холостых и иглу нужно подтянуть.
Я так настраиваю.
причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет.
Я пока внешнюю топливную иглу не поставил, так же, плавной регулировки не получалось, вроде чуть подтянешь - глохнет. Может еще иголка коряво сделана.
Двигатель измучил мне всю голову.
Егор. У Вас бак расположен гораздо выше уровня оси жиклера. Это уже нехорошо. Плюс не лучшее исполнение моторамы(если добавились вибрации то о режиме можно забыть). Потому советую снять мотор.Установить его жестко на стенд и вновь заново его настроить. Т.е. действовать поэтапно. Сперва разберитесь с мотором отдельно от самолета. Когда будете в нем уверены на 100% (а он обязан хорошо работать, ибо ASP вполне нормальные моторы (у меня их 4 шт. и все прекрасно работают)) устанавливайте на модель и если все начнется сначала, то ищите ошибку в конструкции топливной системы или узла моторамы самолета. Так Вы сэкономите и время и нервы.
Я его итак уже снял и переставил на стенд. Как только позволит погода буду настраивать снова
.
Самое интересное что он нормально работал на всех режмиах. Я откатал два бака при настройках и рулежке, но после слов про замер тяги он сразу и начал выделываться. 😃
после слов про замер тяги он сразу и начал выделываться.
О как!!! Т.е. мотор в таком положении работал нормально, а потом вдруг задурил? Я правильно понял? Если так, то по всей видимости:1. Грязь в жиклере (промывать и продувать). 2. Повреждение питающих трубок ( в т.ч. и внутри бака, если там металлические трубки) и следствие -мотор начал подсасывать воздух.3. Нарушена герметичность бака. У меня был примерно такой случай, когда мотор работавший как часы вдруг забастовал. Перепотрошил все, но не помогло ничего. Вроде все нормально, а мотор дурит. Поменял бак (стоял ТТ-шный - ну и дерьмо же я скажу) и летаю по сей день. Мотор как часы.
Вот и я грешу на подсос воздуха и грязь в жиклере. Про жиклер в этих моторах много написано. И в основном плохого. Там просто прорезь в трубке и её забивает нагаром который идет в бак из глушителя через наддув. Заказал два фильтра, на наддув и питание. Посмотрим что изменится, а пока разборка, промывка и герметизация всего и вся.
На наддув не надо ничего ставить, а вот на топливо фильтр ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО. Самое интересное что к ASP почему то идут в комплекте разные карбюраторы. У меня 25,36 и 46-ые моторы. Так на 25 и 46-ых стоят карбюраторы с отверстием в трубке и второй иглой(все работают прекрасно), а вот в 36-ых, там карб как у Вас с пропилом и трубкой вместо второй иглы. Один работает нормально, а вот второй я эксплуатировать я так и не стал. Более менее путних перегазовок добился с трудом и то со среднего на полный газ. О малом газе с ним пришлось бы забыть. Короче паршивый карбюратор. Вот такие дела.
Вот и сдесь примерно такая история, высокие обороты держит, а чуть газ скинул- ВСЁ! и даже при полном газе потом на режим не выходит.
Попробуйте отполировать иглу и придать ей более пологую форму(она у ASP больше напоминает гвоздь). Оттого идут очень грубые регулировки. Я так воевал с 25-м. Было очень сложно(особенно в холодную погоду) поймать идеальный режим.Все решалось одним щелчком иглы( т.е. один щелчок и мотор уже переобогащен, так что сами понимаете как это муторно). Взял иглу, сделал ей более пологий конус, потом отполировал и не нарадуюсь на мотор. Уже со второй парой работает.
Тоже как то сбоил карбюратор от ASP. У меня он стоял и на родном ASP, и на Радуге10. Было так - холостые плавают, заслонку открываешь на половину - развивает полную мощность, дальше открываешь заслонку - глохнет. При этом на иглу почти ни как не реагировал, только если совсем завернешь.
Вылечилось тем, что промыл весь карбюратор, продул.
Вообщем, промыл всё, заменил карбюратор на ASP - шный, а проблема похоже в глушителе. Перебрали в моделке глушитель, проклеили все стыки и поменяли прокладки. Стал подавать признаки жизни, теперь будем регулировать.
Егор. Ну так что это было? Все было вроде нормально и …
Переходные режимы надо настраивать. Потом-то вроде нормально стало. В субботу на поле если поедем, там настроим точно.
Поздравляю с завершением проекта и удачным облетом!!!
Ну проект еще не завершен. Осталось много мелочевки и “раскраска”. Главное, что я убедился в его летабельности.