Тренер из карбона
Учиться на чужих ошибках - не наш стиль😁
Тут предлогают аппу за 2500 новую(один раз использовалась) в коробке www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6377&…
Стоит брать нет?
Думаю, она будет в любом случае лучше самодельной
Тут предлогают аппу за 2500 новую(один раз использовалась) в коробке www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6377&…
Стоит брать нет?
Да, пойдет и цена почти гуманная, поторгуйтесь для приличия…рублей 300 скинет может быть…
Та же турнига.
Нормальная аппа.
Да, аппа нормальная… У меня вопрос к автору: зачем тягу к РВ через верх провели? лучше было бы по низу!
так там и снизу тоже есть тяга 😃 зачем правда две непонятно
так там и снизу тоже есть тяга 😃 зачем правда две непонятно
А, да точно, не заметил…
Андрей, для чего две тяги?
Вот, ребята, сколько времени уже занимаетесь моделизмом и ни как усвоить не можете.
Вторая тяга обязательно нужна. Как же без второй тяги.
Вы представьте какое сопротивление воздушному потоку приходится преодолевать тяге…
А если две… Прочнее будет.
Как это для чего, для восприятия нешуточных сил и моментов, ну и для взаимной компенсации люфтов, конечно.
Хватит прикалываться. А то Андрей вас наслушается и, невзирая на заветы “аэродинамиков”, поставит еще на элероны сверху дополнительные тяги.
поставит еще на элероны сверху дополнительные тяги.
На газ тоже парочку надо, а то все машинки сгорят, а газовая уцелеет. Непорядок.
Да-да. Правильно Вы, Игорь, говорите.
На элероны две тяги, это извращение да и вообще “плохой тон”. 😎
Такого, даже начинающий моделист не допустит. Все знают что на элероны нужна одна тяга.
При хорошо проработанной конструкции, бывает и одной тяги на два элерона хватает. Ну, это от задумки зависит.
Сергей! Разве ставят по одной тяге на газ?😮
Это же не правильно. Газ дело серьезное.
Вдруг в критический момент надо будет обороты подбросить, а у Вас тяга прогнется или нагрузки не выдержит.
Это же явный краш. А если вокруг люди - дети, женщины, старики. Не-е-е, так нельзя. Нельзя так.
Разве ставят по одной тяге на газ?
Eсли это стеб - то зря. В серьезных вертолетах почти все привода (в т.ч. газ) тяни-толкай, в соответствующих подфорумах есть объяснения зачем. в данном случае дублирование тяг излишне (ИМХО)
Борис!
По вертолетам ничего сказать не могу. Там я полный ноль.
Но здесь изначально все делается “кверху ногами”.
Мы уж и не знаем что думать…
А посему, прислушавшись к совету одного из наших коллег, даже я не удержался от соблазна пошутить.
Честное слово, ни какого зла. Только шутка. По другому, всю информацию топик-стартера воспринимать не получается.
Хотя есть один момент для меня интересный. По настоящему очень интересный, познавательный и поучительный.
Но, пока я в нем не определился полностью, по этому формулировать не рискну.
Давайте признаем, что аппаратуру Андрей сделал!!! (какую - никакую -не суть важно) Главное- человек сделал. Самолет похож на самолет, да да, похож!. Ну почти… Думаю, к нашим шуткам он отнесется с пониманием, все мы больны моделизмом и друг друга понимаем. Вот верю я, что будет он пускать модели,давайте помогать ему!
Почитал коменты чуть под стол не упал!!! 😆
Да нам надо всем ещё чуток подождать… когда он запустит свой самолёт…😒 так, что видно будет.
Андрей. Пожалуйста сходите и купите простую лавсановую пленку(ее можно купить за гроши в цветочном магазине), тюбик Момента и перетяните самолет. Если не знаете как, то научим. Это достаточно просто. А с прежней обтяжкой самолет поднимать НЕЛЬЗЯ!
Я название этому самолету придумал “КАРБОНАРИЙ”
Я название этому самолету придумал “КАРБОНАРИЙ”
Точно 😃
и правда самолётку лучше перетянуть… та же трава проткнёт эту плёнку как нечего делать, да и вообще как такое в голову могло придти обтягивать этой ерундой, не по нашему это… изощряете и позорите авиамоделизм ( ИМХО)
купите простую лавсановую пленку(ее можно купить за гроши в цветочном магазине)
Ну в цветочном магазине продадут с пятерной наценкой.
Дешево можно купить у оптовиков, которые цветочникам продают всякие аксессуары для ихнего цветочного дела.