Тренер из карбона
Тут, Сережа, немного другое…
Я когда узнавал в оптовой фирме (еще до сегодняшнего дня) об упаковочных материалах, видел ни только прозрачные, но и всякие разные цветные.
Расцветки неимоверные. А вот о том, что существует лавсановая пленка для упаковки, я и сам не знал, и они мне ни сказали.
Возможно, оптовики и сами не знали о ней. Для них то, по большому счету, все равно какой это материал и тонкости им до потолка.
А Игорь ведет авиамодельный кружок, то есть, живет заботами, в которые входят и материалы.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я думаю, что если есть лавсановые упаковочные пленки, то они должны быть и цветные.
В крайнем случае, цветной скотч к натянутому лавсану прилипнет так, как никогда к пене не прилипнет.
Не было возможности позвонить, по этому информацией о наличии пленки не владею.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я бы понял такой подход, если бы аффтор жил где-то рядом с Лыковыми. В данном случае это не так.
Свердловчане умеют строить модели. Всякие - разные, и радио, и свободные, и кордовые. Материал купить - не проблема:
rcural.ru/product/218721/ вот например, но вместо этого аффтор покупает какой-то дурацкий мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/ , для непонятно каких целей…
Научиться строить можно было бы в кружке или самостоятельно прочитав текст по той ссылке из первого его поста, но, видать это непосильный труд. Поэтому аффтор решил показать нам, как сделать из говна конфетку. Вот только в процессе не стоит забывать, что вкус у этой конфетки так и останется идентичным натуральному.
Насчет аффтора, в какой то степени (очень, очень малой), будем считать, что понятно.
Что ж, пусть себе строит. В любом случае, “что ни будь” построит.
И до чего ни будь (без кавычек) дойдет. То есть, сделает какие-то выводы.
Здесь есть очень и очень интересный факт.
Если посчитать последним Ваш пост, то это будет 262 поста, или 7 страниц форума, где люди оказались неравнодушными к данной постройке вообще.
Кто-то ругается, кто-то сочувствует, а кто то старается помочь.
Это уже ни плохо.
Но это, еще и странно.
Видя такую чуду, люди не теряют надежды на положительный результат.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Понимаю, что сейчас спрашивать об этом, может быть, и ни совсем правильно.
Наберемся терпения и посмотрим на то, что возможно, представят нам в качестве иллюстративного материала.
А может он гений? Просто гений и все. Ну, почему нет?
Пора тему переносить в курилку. Куда модератор смотрит 😵. Никакой конструктивной логики. Так просто треп ниочем. Всех позабавить.
В курилку нельзя. Опять начнется треп про распил бюджета и альтернативу правительства и прочую муйню.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
НЕ СТАВЬТЕ его на Ваш самолет
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Материал купить - не проблема
Понятно что не проблема, просто
из говна конфетку
Знаю, не сделаешь, поэтому тратить нормальную пленку на это говно и не стоит. А вкурить текст той статьи я до сих пор так и не могу , я думаю вам сначало тоже все на пальцах приходилось абъяснять.
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Ну я где то уже писал про внутрености аппы. В передатчике контроллер ATmega8 который измеряет положение потенциометров, затем формирует посылку из 5-ти байт на скорости 2400. Этот сигнал поступает на м\с модема CMX469 и потом на рацию, но не на микрофонный вход, а на модулятор напрямую(все рации собраны по одной схеме которая есть в интернете). В приемнике с выхода ЧМ детектора подается на аналогичный модем на м/с CMX469 , затем на последовательный приемник контроллера. Поскольку ширина канала в рациях всего около 6кГц (по РЧ) скорость выше чем 2400 невозможна. Поэтому 5байт информации передаются целых 18мС, поэтому пришлось снизить частоту реакции с 50раз в секунду до 43(но на глаз все очень плавно), и канала всего 3. Все настройки которые в покупной проводятся на компе, у пеня проводятся путем правки проги на компе и прошивке контроллера. Аппаратура так себе короче, но будет работать на очень большие расстояния.
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Я его вполмощности врубать буду. На самом деле самолет не такой хлипкий как кажется, все очень жестко на кручение.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
Завтра наверно красить буду, в выходные поеду на дачу и там двиг обкатаю, а в следующие выходные попробую полететь. Видео конечно сниму.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
По моему мнению целиком из карбона стоить конечно нельзя , ну покрайней мере в домашних условиях. А вот усиливать элементы конструкции вместо сосновых реек самое то, но карбон должен быть достаточно толстым
Дело в том, что карбон абсолютно упругий материал, и вибрация пойдет по всему самолету, в самых хлипких местах лопнет. Движок достаточно мощный бед может наделать.
Поэтому аккуратней. Ну и вес с размером самолета не соответствуют данному двигателю.
Удачи.
Андрей!
Спасибо большое за разъяснение.
Теперь попытаюсь вспомнить что забыто и срастить с Вашей информацией.
Для увеличения числа каналов что нужно и можно сделать?
Поднимусь по теме и прочитаю предыдущую информацию, дабы не задавать лишние вопросы.
Для увеличения числа каналов что нужно и можно сделать?
Повысить скорость передачи данных или снизить время реакции и в любом случае поправить прогу. Повысить скорость можно заказав на каком ни будь чайнашопе беспроводные модули UART(типа радиоудлинитель СОМ порта) - тогда никаких раций и модемов, но и дальность уже будет не та, но не хуже чем китайской готовой аппаратуре.Короче говоря вся проблема в радиоканале, а функции, экранчики и прочие фитчи за неделю не напрягаясь можно прикрутить причем по деталям копейки выйдет. Вобщем то я понял что проще и дешевле было заказать на хоббикинге, жаль уже после того когда её сделал. Но зато сам сделал.
Если нужно прогу для контроллеров выложу, и схемы подробные приведу
Вот видео работающей аппаратуры управления. Правда все настроено пока на минимальные углы отклонения.
Вот видео работающей аппаратуры
Жесть.
Аппаратура всё ещё питается от БП из розетки? Приделайте ремешок или столик, коробка не шибко эргономичная. Хотя первые Граупнеры вообще в корпусах от транзисторных приёмников были…
Если нужно прогу для контроллеров выложу, и схемы подробные приведу
Нужно, конечно нужно.
Создайте дневник.
Там подробно все распишите. Это будет лучше чем описание в теме
Можно даже два варианта.
- Как есть сейчас.
- Как реально сделать по максимуму.
Посмотрите в разделе “Барахолка”,
- для размещения Вашей готовой аппаратуры в корпусе “стандартной” (это в качестве поддержки и продолжения поста Юрия Ресслера),
- может заводскую аппаратуру в России подберете и тогда ждать не надо пока с Китая придет.
По стоимости и ожиданию, то на то и выйдет.
Это как пример.
Предложений по Turnigy 9X 2.4 GHz в “барахолке” много, да и ни только по Turnigy.
Есть в той же “барахолке” готовые новые и б/у самолеты. ДВС и электро.
Сам то сам (изготовление), но если купите дешевый самолет, можно начать уже сейчас летать и делать какой-то свой самолет на будущее.
Покупной “заводской” самолет даст возможность видеть как делаются самолеты вообще.
Если решитесь купить, подскажу конкретный самолет на этом форуме. Тренер.
Да мне и самому нравятся тренеры высокопланы. По своей конструкции и схеме.
Я хотел его купить, но… Нередко обстоятельства выше нас.
Вы с ним ни только сможете научиться летать, но и для экспериментов ни меренное пространство.
Следующий момент. Начинать именно с ДВС не обязательно. Проще с электро.
Наши коллеги могут возразить, что вопрос спорный.
Действительно. Дебатов на эту тему ни мало. Возвращаться к ним не будем. Здесь только Ваше желание, ну, и если возникнут вопросы.
О том, что начало любого мероприятия имеет свои организационные трудности, известно всем.
Помимо организационных трудностей, авиамодельное хобби тянет, нет толкает впереди себя, большую потребность в деньгах.
Вы уже сделали для себя какие-то выводы. Решите для себя последовательность оснащения хоббийными “делами”.
А уж, что из этих “дел” закупить или сделать своими руками, всей “кучей” и обсудим.
Ни бойтесь задать любой вопрос. Это нормально. Не нормально когда люди ни советуются.
И в то же время, любое решение и любой выбор, всегда остается за Вами.
Это не инструкция. Это наводка общего плана изложенная не последовательно.
Аппаратура всё ещё питается от БП из розетки? Приделайте ремешок или столик, коробка не шибко эргономичная.
Нет, от аккумуляторов питается. Ремешок приделаю.
Посмотрите в разделе “Барахолка”,
Ну я нашол уже аппу , но она на следующий самолет пойдет. Сейчас кстати присматриваюсь какой делать следующий, читаю форумы , кстати и не такие агрегаты как мой летали.
Не нормально когда люди ни советуются.
И в то же время, любое решение и любой выбор, всегда остается за Вами.
Это не инструкция. Это наводка общего плана изложенная не последовательно.
Как говорит мой тренер: " Слушай Всех, а делай по своему" 😃
А! все забываю спросить. Как скажется на работе и здоровье движка если ему на выхлоп трубку силиконовую длинной около 30см надеть, что бы не плевался на крыло?
Вроде как мощность должна упасть, но её итак выше крыши
Ответ уже нашел - rcopen.com/forum/f1/topic28500
А если сделать трубу из алюминия как советуют, она сильно нагреваться будет?
Как скажется на работе и здоровье движка если ему на выхлоп трубку силиконовую длинной около 30см
Вот я чего не могу понять в вашей логике , как создание проблемы мирового масштаба опуская те которые действительно стоят того.
Дальше вы вроде объявили в начале темы что занимались когда то и ностальгия вас вернула к моделям ( хотя 90% зевак встречающихся в поле тоже самое утверждают и на простой вопрос и как летал , что построил выясняется что он аж целых 5 раз приходил в кружок ).
Но если посещали кружок - почему такие грубые ошибки ?
Зачем вам акцент на выхлопе - он 90% моделистов никак не мешает .
Почему отсутвет представление о материалах и их применяемости .
Сдается вы тоже моделист пятидневка из тех зевак.
---------------------------------------------------------------
У нас есть два дядьки которые еще в 80-е вынуждены были лудить себе аппу по причине что тогда подругому нельзя было .
Этог один научил в последствии после покупки нормальной половину всех сейчас летающих у меня в городе. А та половина уже подняла еще толпу .
Но летать он стал именно когда выбрасил блаж о постройке аппы.
Второй и сейчас кулибничает , но это ему просто приносит удовольствие большее чем сам процесс , да и здоровье его пошатнулось . Но отличие от вас он имеет фирменную и знает как она должна работать и что от неё требуется.
-----------------------------------
Вывод - начните летать и потом ваш потенциал будет иметь правильное направление.
А то что здесь другое гуано делали и освещали и оно летало - это как раз показатель что за это потом стыдно и так не стоит делать.
Я сейчас незнаю производят ли киты ( наборы ) , но если поискать то можно найти .
Сейчас не могу найти , был такой наборчик пилотаги СОВА под ваш мотор , если вы не готовы сами что то начать правильно и закончить.
Вывод - начните летать и потом ваш потенциал будет иметь правильное направление.
Евгений!
Я с Вами безоговорочно согласен. Тут против истины не попрешь.
Коллеги!
Вы, возможно, видели мои посты в начале темы. Можно выразиться так - полное отрицание и неверие Андрею.
И я действительно не верил.
“Чё творит…? Гон какой то…” Вот, примерно, таким было мое понимание и его самого, и действий им производимых.
Покумекав над поражающими нас действиями, пришел к выводу (для себя, опять же), что занимался он в кружке мало.
Ну, примерно как я, в музыкальной школе - три дня и баста. Блин, педагога на скрипку не нашли.
Как Вы можете заметить, это опять же, перекликается с мнением Евгения.
Далее, попробовал переложить действия Андрея на себя и прочувствовать их. Было что-то, в этих самых действиях, подкупающее.
И особенно это “что-то”, промелькнувшее в небольшом “возмущении”, когда он отстаивал свою аппаратуру.
Не смотря на то, что было достаточно много отрицательной реакции на строительство, “шайтан-машина” обрастала "перьями.
А здорово, все таки, выразился…, не буду пальцем тыкать. Я, же, старался понять механизм мышления конструктора.
Не знаю, правильно ли понял, но посчитал, что Андрей хочет сделать сам и свое, да и не один я так думаю.
Не важно, правильно или нет. Но, свое. Так как задумал, так как решил. И посмотреть, что из этого получится.
Ну, что же. Свое так свое. Почему нет. Пусть ни правильно. Пусть “дико”. Но пусть доделает. По крайней мере, увидит, что сделал ни так, и почему нельзя делать так.
И почему нужно делать как советуют. И нужно ли слушать советы.
Вот тут оговорюсь - нужно. Очень даже нужно. Я и сам держусь этого правила, как безоговорочного.
Все это написано с позиции собственного восприятия. Может быть им двигало и двигает что-то другое.
Пусть доделает этот самолет. С обшивкой из “газеты”, с трубой в 30 сантиметров, со стабилизатором прошитым “художественной штопкой”.
И, из всего этого, узнает для себя много нового. Что можно, а что нельзя.
Параллельно узнает и другие “точки” и “запятые” в моделизме. Это же начало, а продолжение будет. Обязательно будет. И продолжение будет хорошим.
Ни каждый выдержит такой шквал разных мнений, вплоть до ужаса оппонентов от собственного творения.
Вот я и думаю, Наверное надо ограничиться советами по данному самолету, не отрицая его продолжение строительства.
Постараться, этими самыми советами, что то и как то улучшить, что бы он не развалился в воздухе, а полетел. Хоть как то, но полетел.
И пусть Андрей полетит конкретно, на своей аппаратуре. Пусть получит результат. Дай Бог, что бы он был положительный хоть в малой степени.
У меня старший брат, в чем то, похож на него. Как сотворит чуду, измятую, жёваную, страшную, но, до безобразия классно работающее.
Может и Андрей такой же…
И если, в дальнейшем, изъявит желание прислушаться к нашим советам, ну что ж, от души поможем.
А?
Как Вы…?
аж целых 5 раз приходил в кружок
А я и не говорил что ходил в кружок. Просто мое сознательное детство пришлось на 90-е, а там сами знаете как все было. Дед выписывал моделист конструктор и от туда и черпал примудрости строительства авиамоделей, все сам без каких то советов. И по причине отсутствия движков и аппаратуры строил резиномоторные из того что было под рукой. И этим я занимался не несколько раз, а года 4. А в 25 лет сейчас ходить в детский кружок как то шило 😃 поэтому и обратился сюда, нужно было конечно быть более последовательным и обратиться за советом раньше еще до того как собрал аппаратуру и крыло. Да вобщем то я и не отрицаю большинство своих своих ошибок.
Как Вы…?
Я вот поддерживаю ваше мнение, на мой взгляд вы меня поняли
Как Вы…?
Валерий. Я думаю что все участники этой темы именно и хотят чтобы этот самолет полетел. Я не против. Пусть делает как хочет. Полетит - хорошо, расшибет-тоже хорошо, ибо наглядный урок зачастую лучше всяких советов. Но пусть Андрей прислушается хотя бы к советам по безопасности полетов. Пусть проверит свою аппаратуру на дальность как полагается. Все прекрасно знают какую опасность представляет самолет с работающим в полный газ двигателем. А если он полетит. И через 200 метров выскочит за зону приема. С его мотором, нагрузкой на крыло, да с винтом 9/6 скорость должна быть немаленькая. Самолет, шут с ним, кто из нас не бил самолеты, может таких дров наломать… И я думаю что предостеречь Андрея тут нужно обязательно. Если я не прав, то поправьте.