Тренер из карбона

Русинов_Сергей
м14:

На дворе век карбона

Смотрите на стык лобика с лонжероном. 😉
Это я в “бальзовом” мешочке нашёл. Пару кусочков 0,5х4 длиной около 400 мм. Вообще он там нафиг не нужен, но для поддержания названия темы он там есть. 😃 К стенке приклеен циакрином, а сама стенка к лобику - ухупором.

StreetRaicer
bbv1:

Затих …😃

Точно! Усё, спустил свой “говнолёт” пади с горы и дрова в гараж поставил как хотел 😇

andrew1985

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

StreetRaicer
andrew1985:

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

Давай доделыйвай поскорей! Очень интересно!

andrew1985

Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г

Wladimir_Th

Браво Андрей!!! Вы не обманули ожидания зрителей. Стабилизатор и киль просто обалдеть. Признаюсь, многое ожидал, но такое…

м14

Конгениально!!!Шайтан машина!!! Надеюсь черненький будет???

deepness

Стабилизатор и вертикальное оперение в стиле “франкештейн” - молодца, креативно!

Не пойму только какую функцию выполняет потолочка? Это ж только лишний вес и объем - или уж целиком из потолочки с элементами усиления.

Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.

Не низковаты ли шасси - винт влезет?

REAkTOR=
deepness:

Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.

Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.

LUX
REAkTOR=:

Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.

Аэродинамике пофиг сверху или снизу качалки. Или они выступают или нет…А если планируется летать 50% в инверте? 😃

andrew1985
м14:

Надеюсь черненький будет???

Да , потом из болончика еще в матовый цвет покрашу. Но по бокам и на крыльях будут яркие разноцветные полоски, а то его вобще не видно будет.

deepness:

Не пойму только какую функцию выполняет потолочка?

Что бы частично скрыть кривость рук, потому как каркас обтягивать пленкой нереально.

Искандер

из балончика красить только вес нагонять, лучше сразу черной пленкой обтянуть

и изолентой на фото к фюзеляжу приемник примотан? лучше так не делать, с двс фюзеляж будет сильно вибрировать и у вас там может весь приемник развалится, хотя бы в губку для мытья посуды заверните его и потом крепите

andrew1985
Русинов_Сергей:

Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза

Раскажите на пальцах о конструкции крыла.

REAkTOR=
LUX:

А если планируется летать 50% в инверте?

Это же не нормальный режим полёта?) а если нормальный, тогда переверните крыло) но качалки всёже снизу правильнее размещать.

LUX
REAkTOR=:

но качалки всёже снизу правильнее размещать.

Почему правильнее? Докажите 😃
Из балончика красить незяя. Смоет топливом красоту всю
"Раскажите на пальцах о конструкции крыла. " - из куска пенопласта вырезать носик крыла, приклеить лонжерон к нему, потом хвостики нервюр и заднюю кромку.

andrew1985
LUX:

из куска пенопласта вырезать носик крыла

А как формовать пенопласт?

XTream
andrew1985:

Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г

Усиление на мотораме из прутков будет мешать установке двигателя, глушитель упрется в эти прутки. Для теста примерить нуно движок было сначала.

Искандер

Я, когда чинил себе крыло после краша, просто взял кусок пенопласта из какой то упаковки, вырезал оттуда острым ножом брусок примерной формы, и потом просто шкуркой довел до необходимой формы

REAkTOR=
LUX:

Почему правильнее? Докажите

Хорошо:) Качалка будет создавать аэродинамическое сопротивление? Да. Где скорость потока должна быть больше? На верхней стороне профиля. Значит там этой качалки быть не должно, раз уж она сопротивление создаёт то пусть его внизу создаст - подъемную силу увеличит.
Ну, хоть самую малость.
Так же это эстетичнее…хотя не на этом самолёте…

Русинов_Сергей

Крыло.

Вырезаем второй профиль по первому, берём кусок обычного строительного пенопласта, крепим профиля с обоих сторон и вырезаем консоль. Вертим её в руках всяко – разно, взвешиваем. Вроде пока не плохо, но нет широкой крафт- бумаги, а идти за ней лениво. Отрезаем от консоли лобик и обнаруживаем, что нет сосны на полки лонжеронов. Ладно, сделаем из бальзы. Отрезаем нужную полосу, попутно находим в «бальзовом» мешочке два кусочка карбона 0,5х4 и приклеиваем их на циакрин по обоим сторонам.
Находим диаграммную бумагу нужной ширины, но обнаруживаем, что ПВА кончился, а идти лениво… 😃 Выбрасываем лобик в ведро, оставляем только ложемент. Берём кусок теплона и режем лобики из него. Клеим их ухупором на стенку с 6 мм зазором посередине. Получившуюся конструкцию торцуем по до размера 988 мм. От куска 6 мм бальзы отрезаем кромки, из «бальзового» мешочка достаём кусок бальзы на усиление ПК. Прорезаем под него место, вклеиваем усиление на ухупор, кладём блок стенкой на стекло, прошкуриваем до ровного и приклеиваем ПК.
Точками приклеиваем к стеклу ложементы и кладём на них лобик через лавсан. Вырезаем концевые нервюры из 6мм, две средних нервюры(с учётом забальзовки) из 3 мм и две средних из 6 мм(с учётом забальзовки). В обе стороны от центра размечаем расстояние по ширине машинки по ширине боковин фюзеляжа. Клеим снизу закрывающую центроплан бальзу, затем, все нервюры на соответствующие места. Тонкие в середину. Линейкой соединяем законцовки и подгоняем центральную часть. Потом клеим заднюю кромку.
Смотрим на остатки бальзы и прикидываем, сколько нервюр из этого может выйти. Прикинули, измерили расстояние между законцовкой и опорной нервюрой, поделили его на нужное число нервюр и разметили. Вырезаем нервюры и вклеиваем их по местам.
Далее прорезаем отверстие для машинки, вставляем усиления под шурупы и примерно на 20 мм заклеиваем расстояние от ЗК. Затем приклеиваем верхнюю забальзовку, делаем привода элеронов, вместе с ними приклеиваем продолжение ЗК на ширину элерона. Вырезаем фанерку шириной 30 и длиной 60 мм, приклеиваем её по центру сзади. Это будет усиление для пластикового болта крепления.
Затем возводим над этим местом коробочку – зализ перехода на фюзеляж. После всего этого шкурим и обтягиваем.

Двигатель/моторама.

Если двигателя пока нет, то рекомендую купить вот этот: rcural.ru/product/213908/ Здесь или не здесь - дело пятнадцатое. Хоть этот двигатель и на скользячке, зато у него крепление торцевое, а это позволит выкинуть мотораму.