Тренер из карбона

StreetRaicer
EXPERIMENTATOR1970:

Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.

Вот и я так же, посмотрю со стороны.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот народ стал возмущаться - плохой признак …
Принесите ведро попкорна , нужно массы успокоить.
Со времен постройки турбореактивного двигателя из консервов и пылесоса такие темы редкость, получайте удовольствие , не обижайте автора .
*******************************************
Он же Конструктор - правда только он себя так считает , забыв основы проектирования – расчеты упругости материалов жесткости конструкций, я уж умалчиваю про простейшую аэродинамику ( а даже бегло посчитать применяемость используемых р.машинок - это уже высшая космическая технология и ему не доступна ).
Это сейчас так модно - весь автопром так творится - на тяп ляп из пальца , а что не получается веревочкой подвяжем , полиэтиленом обвернем. Все говорят так нельзя делать - но у нас делают назло всем мировым опытам, правда потом удивляются почему народ матом кроет и плохо покупает.
-------------------------------------
Сорри отвлекся , изучаем внимательно дальше.

Русинов_Сергей

Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи, сразу вспомнил, что этот самолёт мне понравился сразу ещё в “М-К”, но тогда построить его не удалось по причине отсутствия аппаратуры. Много лет прошло с тех пор, долгим был перерыв в моделизме, затем была сделана попытка возвращения. Вернувшись обнаружил, что аппа нынче совсем не дорогая и достаточно надёжная, но этот самолёт в тот момент как-то забылся. Поэтому немного научился летать на других моделях и потихоньку добрался до бензина.

Увидев эту модель долго думал о её нынешнем месте в моих полётах. Вроде как ни к чему, т.к. есть более другие самолёты, но потом подумал о своём друге, который упорно не хочет запускать 50-ти кубовый самолёт. Как у нас говорится? Не можешь - научим, не хочешь - заставим. 😃 Поэтому решил, что данная модель поможет полететь ещё одному моделисту.

Раз появился смысл, то уже ничего не могло помешать его воплощению. Зашёл в местный магаз и закупил там АСП 15, 2 листа 3 мм бальзы 0,12, 1 лист 6 мм бальзы 0,15, и по полметра синей и жёлтой плёночки. Нарисовал чертёжик и принялся за работу.

Самолётик оказался не вредным. Сделался быстро и сегодня кто-то выключил мерзкий дождик для того, чтобы он смог полетать. Скормив ему два бака на земле решил лететь. В общем он не обманул ожиданий. Получилась вполне послушная летучка. Всего состоялось 3 полёта блинчиком минут по семь. После каждого полёта подстраивал моторчик и уже надеялся, что в следующем попробую его пилотажные способности, но китайский моторчик решил иначе. После выключения двигателя винт встал вертикально, а шасси на модели не предусмотрены. 😃 На этом полёты и завершились.

Придя домой положил его на весы:

Что имеем на сейчас.
Затраты: на планер ушло рублей 600, моторчик 2300, аппа(турнига) с машинками, батарейками и пересылом вышла около 3000.
Вес виден на фото, но я решил поставить шасси. Поэтому добавится ещё грамм 50.

Pereplet54

Сережа!
А ведь плохо, ой как плохо “скрывать в глубокой тайне” чертежи такого самолета.
Судя по фотографии, конструкция распространенная. Значит, изготовление не сложное.
В зависимости от профиля крыла, можно использовать его как обычный тренер и как пилотажку.
Ой, плохо, ну прямо очень плохо, что нет чертежей.
Тем более, что Вы его уже почувствовали как хороший самолет.
Если бы у Вас еще были фотографии процесса изготовления, можно было бы открыть новую тему.
Ну, да ладно, сильно губу раскатывать не будем.

Обратимся к Вам с конкретной просьбой выложить чертеж и если есть возможность, рассказать более подробно о конструкции “канарейки”.
А если фотографии узлов и деталей сделаете, ну тогда ваааааще класс.

Переход с крыла к фюзеляжу очень красиво выполнен. Прямо, 10 Вам, по пятибальной шкале.

А вообще то, действительно, откройте новую тему в этом разделе.
Я думаю у наших коллег тоже найдется чем поделиться.
Ведь тренировочные самолеты не менее интересны, чем любой другой класс.
Пусть о них писано-переписано, но у каждого моделиста, в конструкции есть что то свое.
Если будете открывать, попросим администрацию, что бы перенесли Ваш пост как начало в новую тему, а мой можно и удалить.
Технической информации в нем ни какой нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи,

Тема про карбон , а вы тут флуд про бальзу …
Не интереснее про карбон .
Хочу про карбон!!!
______________________________
Я конечно прикалываюсь, но публике нужно не только читать про правильные модели но и развлекаться.
Своим примером вы топик стартера не переубедите - а вот развлекалово спортили.
Потому конечно лучше про правильный самоль в правильную тему.

Русинов_Сергей
Pereplet54:

чертежи

Виноват. Обленился в корягу… Я взял этот чертёж, загнал его в автокад, смасштабировал до 1:1 и выгнал на принтер

Вот здесь можно увидеть конструкцию.

Профиль НАСА 2412 посчитанный на 210 для толстой задней кромки на хорде 200. Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза 3, стрингеры фюзеляжа - сосна 4х4. Стабилизатор, РВ и элероны отсутствуют на картинке, но в них нет ничего интересного. Все они вырезаны из пластины бальзы 3 мм.
В киль снизу вставлены два грибка М3, что делает оперение съёмным. Положение машинки РВ(здесь она практически под стабилизатором) выбирается на собранном самолёте для получения нужной центровки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стриж , на его базе выпускали Шерифа - проверенные временем тренера и многие на них поднялись в воздух …
Но в этой теме и близко про этот конструктив нет ничего похожего - надо же так шерифа конвертировать в карбон и политиленн - класс жуть интересная тема ( я про карбон )…

м14

Стриж,Терри,Самолет для ленивых… Все это строилось,летало, и летает и строится…уж как только детки в моделке не издевались ! Сейчас тут бальза,а тем более пена с сосной,не модно! На дворе век карбона и композитов! И еще желтой пленкой обтянуть,верх безрассудства-ее в небе не видно😁, Даешь карбон!!!( и черную полиэтиленовую пленку,от мусорных пакетов!!!)

Pereplet54

Теперь понятно, что это за самолет.
У моего друга в кружке, ребетня такой строила. Действительно, летает хорошо.
Они фантазию проявили и брюхо фюзеляжа сделали верхом. Что ими двигало, не знаю.
Но летал он и “вывернутый” хорошо.

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам 😁!
Маленькая наводка - аппаратуру на снимке рассмотрите 😇 .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pereplet54:

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам

Русинов_Сергей
м14:

На дворе век карбона

Смотрите на стык лобика с лонжероном. 😉
Это я в “бальзовом” мешочке нашёл. Пару кусочков 0,5х4 длиной около 400 мм. Вообще он там нафиг не нужен, но для поддержания названия темы он там есть. 😃 К стенке приклеен циакрином, а сама стенка к лобику - ухупором.

StreetRaicer
bbv1:

Затих …😃

Точно! Усё, спустил свой “говнолёт” пади с горы и дрова в гараж поставил как хотел 😇

andrew1985

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

StreetRaicer
andrew1985:

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

Давай доделыйвай поскорей! Очень интересно!

andrew1985

Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г

Wladimir_Th

Браво Андрей!!! Вы не обманули ожидания зрителей. Стабилизатор и киль просто обалдеть. Признаюсь, многое ожидал, но такое…