Тренер из карбона

deepness
boroda_de:

Не ремонтопригодное мочало.

Тем лучше, - раньше нормальную модель делать начнет или… не начнет.

StreetRaicer

Я тоже уже смотрю что что то не так!!! Странно автор ведёт себя!

EXPERIMENTATOR1970

Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.

StreetRaicer
EXPERIMENTATOR1970:

Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.

Вот и я так же, посмотрю со стороны.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот народ стал возмущаться - плохой признак …
Принесите ведро попкорна , нужно массы успокоить.
Со времен постройки турбореактивного двигателя из консервов и пылесоса такие темы редкость, получайте удовольствие , не обижайте автора .
*******************************************
Он же Конструктор - правда только он себя так считает , забыв основы проектирования – расчеты упругости материалов жесткости конструкций, я уж умалчиваю про простейшую аэродинамику ( а даже бегло посчитать применяемость используемых р.машинок - это уже высшая космическая технология и ему не доступна ).
Это сейчас так модно - весь автопром так творится - на тяп ляп из пальца , а что не получается веревочкой подвяжем , полиэтиленом обвернем. Все говорят так нельзя делать - но у нас делают назло всем мировым опытам, правда потом удивляются почему народ матом кроет и плохо покупает.
-------------------------------------
Сорри отвлекся , изучаем внимательно дальше.

Русинов_Сергей

Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи, сразу вспомнил, что этот самолёт мне понравился сразу ещё в “М-К”, но тогда построить его не удалось по причине отсутствия аппаратуры. Много лет прошло с тех пор, долгим был перерыв в моделизме, затем была сделана попытка возвращения. Вернувшись обнаружил, что аппа нынче совсем не дорогая и достаточно надёжная, но этот самолёт в тот момент как-то забылся. Поэтому немного научился летать на других моделях и потихоньку добрался до бензина.

Увидев эту модель долго думал о её нынешнем месте в моих полётах. Вроде как ни к чему, т.к. есть более другие самолёты, но потом подумал о своём друге, который упорно не хочет запускать 50-ти кубовый самолёт. Как у нас говорится? Не можешь - научим, не хочешь - заставим. 😃 Поэтому решил, что данная модель поможет полететь ещё одному моделисту.

Раз появился смысл, то уже ничего не могло помешать его воплощению. Зашёл в местный магаз и закупил там АСП 15, 2 листа 3 мм бальзы 0,12, 1 лист 6 мм бальзы 0,15, и по полметра синей и жёлтой плёночки. Нарисовал чертёжик и принялся за работу.

Самолётик оказался не вредным. Сделался быстро и сегодня кто-то выключил мерзкий дождик для того, чтобы он смог полетать. Скормив ему два бака на земле решил лететь. В общем он не обманул ожиданий. Получилась вполне послушная летучка. Всего состоялось 3 полёта блинчиком минут по семь. После каждого полёта подстраивал моторчик и уже надеялся, что в следующем попробую его пилотажные способности, но китайский моторчик решил иначе. После выключения двигателя винт встал вертикально, а шасси на модели не предусмотрены. 😃 На этом полёты и завершились.

Придя домой положил его на весы:

Что имеем на сейчас.
Затраты: на планер ушло рублей 600, моторчик 2300, аппа(турнига) с машинками, батарейками и пересылом вышла около 3000.
Вес виден на фото, но я решил поставить шасси. Поэтому добавится ещё грамм 50.

Pereplet54

Сережа!
А ведь плохо, ой как плохо “скрывать в глубокой тайне” чертежи такого самолета.
Судя по фотографии, конструкция распространенная. Значит, изготовление не сложное.
В зависимости от профиля крыла, можно использовать его как обычный тренер и как пилотажку.
Ой, плохо, ну прямо очень плохо, что нет чертежей.
Тем более, что Вы его уже почувствовали как хороший самолет.
Если бы у Вас еще были фотографии процесса изготовления, можно было бы открыть новую тему.
Ну, да ладно, сильно губу раскатывать не будем.

Обратимся к Вам с конкретной просьбой выложить чертеж и если есть возможность, рассказать более подробно о конструкции “канарейки”.
А если фотографии узлов и деталей сделаете, ну тогда ваааааще класс.

Переход с крыла к фюзеляжу очень красиво выполнен. Прямо, 10 Вам, по пятибальной шкале.

А вообще то, действительно, откройте новую тему в этом разделе.
Я думаю у наших коллег тоже найдется чем поделиться.
Ведь тренировочные самолеты не менее интересны, чем любой другой класс.
Пусть о них писано-переписано, но у каждого моделиста, в конструкции есть что то свое.
Если будете открывать, попросим администрацию, что бы перенесли Ваш пост как начало в новую тему, а мой можно и удалить.
Технической информации в нем ни какой нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи,

Тема про карбон , а вы тут флуд про бальзу …
Не интереснее про карбон .
Хочу про карбон!!!
______________________________
Я конечно прикалываюсь, но публике нужно не только читать про правильные модели но и развлекаться.
Своим примером вы топик стартера не переубедите - а вот развлекалово спортили.
Потому конечно лучше про правильный самоль в правильную тему.

Русинов_Сергей
Pereplet54:

чертежи

Виноват. Обленился в корягу… Я взял этот чертёж, загнал его в автокад, смасштабировал до 1:1 и выгнал на принтер

Вот здесь можно увидеть конструкцию.

Профиль НАСА 2412 посчитанный на 210 для толстой задней кромки на хорде 200. Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза 3, стрингеры фюзеляжа - сосна 4х4. Стабилизатор, РВ и элероны отсутствуют на картинке, но в них нет ничего интересного. Все они вырезаны из пластины бальзы 3 мм.
В киль снизу вставлены два грибка М3, что делает оперение съёмным. Положение машинки РВ(здесь она практически под стабилизатором) выбирается на собранном самолёте для получения нужной центровки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стриж , на его базе выпускали Шерифа - проверенные временем тренера и многие на них поднялись в воздух …
Но в этой теме и близко про этот конструктив нет ничего похожего - надо же так шерифа конвертировать в карбон и политиленн - класс жуть интересная тема ( я про карбон )…

м14

Стриж,Терри,Самолет для ленивых… Все это строилось,летало, и летает и строится…уж как только детки в моделке не издевались ! Сейчас тут бальза,а тем более пена с сосной,не модно! На дворе век карбона и композитов! И еще желтой пленкой обтянуть,верх безрассудства-ее в небе не видно😁, Даешь карбон!!!( и черную полиэтиленовую пленку,от мусорных пакетов!!!)

Pereplet54

Теперь понятно, что это за самолет.
У моего друга в кружке, ребетня такой строила. Действительно, летает хорошо.
Они фантазию проявили и брюхо фюзеляжа сделали верхом. Что ими двигало, не знаю.
Но летал он и “вывернутый” хорошо.

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам 😁!
Маленькая наводка - аппаратуру на снимке рассмотрите 😇 .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pereplet54:

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам

Русинов_Сергей
м14:

На дворе век карбона

Смотрите на стык лобика с лонжероном. 😉
Это я в “бальзовом” мешочке нашёл. Пару кусочков 0,5х4 длиной около 400 мм. Вообще он там нафиг не нужен, но для поддержания названия темы он там есть. 😃 К стенке приклеен циакрином, а сама стенка к лобику - ухупором.

StreetRaicer
bbv1:

Затих …😃

Точно! Усё, спустил свой “говнолёт” пади с горы и дрова в гараж поставил как хотел 😇

andrew1985

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.