Тренер из карбона

ЕВГЕНИЙ-ARM
Русинов_Сергей:

Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи,

Тема про карбон , а вы тут флуд про бальзу …
Не интереснее про карбон .
Хочу про карбон!!!
______________________________
Я конечно прикалываюсь, но публике нужно не только читать про правильные модели но и развлекаться.
Своим примером вы топик стартера не переубедите - а вот развлекалово спортили.
Потому конечно лучше про правильный самоль в правильную тему.

Русинов_Сергей
Pereplet54:

чертежи

Виноват. Обленился в корягу… Я взял этот чертёж, загнал его в автокад, смасштабировал до 1:1 и выгнал на принтер

Вот здесь можно увидеть конструкцию.

Профиль НАСА 2412 посчитанный на 210 для толстой задней кромки на хорде 200. Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза 3, стрингеры фюзеляжа - сосна 4х4. Стабилизатор, РВ и элероны отсутствуют на картинке, но в них нет ничего интересного. Все они вырезаны из пластины бальзы 3 мм.
В киль снизу вставлены два грибка М3, что делает оперение съёмным. Положение машинки РВ(здесь она практически под стабилизатором) выбирается на собранном самолёте для получения нужной центровки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стриж , на его базе выпускали Шерифа - проверенные временем тренера и многие на них поднялись в воздух …
Но в этой теме и близко про этот конструктив нет ничего похожего - надо же так шерифа конвертировать в карбон и политиленн - класс жуть интересная тема ( я про карбон )…

м14

Стриж,Терри,Самолет для ленивых… Все это строилось,летало, и летает и строится…уж как только детки в моделке не издевались ! Сейчас тут бальза,а тем более пена с сосной,не модно! На дворе век карбона и композитов! И еще желтой пленкой обтянуть,верх безрассудства-ее в небе не видно😁, Даешь карбон!!!( и черную полиэтиленовую пленку,от мусорных пакетов!!!)

Pereplet54

Теперь понятно, что это за самолет.
У моего друга в кружке, ребетня такой строила. Действительно, летает хорошо.
Они фантазию проявили и брюхо фюзеляжа сделали верхом. Что ими двигало, не знаю.
Но летал он и “вывернутый” хорошо.

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам 😁!
Маленькая наводка - аппаратуру на снимке рассмотрите 😇 .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pereplet54:

По карбону молчу, как возразишь серьезным доводам

Русинов_Сергей
м14:

На дворе век карбона

Смотрите на стык лобика с лонжероном. 😉
Это я в “бальзовом” мешочке нашёл. Пару кусочков 0,5х4 длиной около 400 мм. Вообще он там нафиг не нужен, но для поддержания названия темы он там есть. 😃 К стенке приклеен циакрином, а сама стенка к лобику - ухупором.

StreetRaicer
bbv1:

Затих …😃

Точно! Усё, спустил свой “говнолёт” пади с горы и дрова в гараж поставил как хотел 😇

andrew1985

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

StreetRaicer
andrew1985:

Да тут я. Понимаю вашу эронию, понимаю что сделал все не так как надо было, следующий буду делать из дерева, но этот все равно доделаю.

Давай доделыйвай поскорей! Очень интересно!

andrew1985

Делаю вот потихоньку.Все выходные пришивал прутики для увеличения честкости хвоста. Облепил потолочкой и затем скотчем. Завтра проводку проведу и окончательно обклею фезюляж. На данный момент вес с установленой батареей и задней сервой получается 580г

Wladimir_Th

Браво Андрей!!! Вы не обманули ожидания зрителей. Стабилизатор и киль просто обалдеть. Признаюсь, многое ожидал, но такое…

м14

Конгениально!!!Шайтан машина!!! Надеюсь черненький будет???

deepness

Стабилизатор и вертикальное оперение в стиле “франкештейн” - молодца, креативно!

Не пойму только какую функцию выполняет потолочка? Это ж только лишний вес и объем - или уж целиком из потолочки с элементами усиления.

Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.

Не низковаты ли шасси - винт влезет?

REAkTOR=
deepness:

Качалки на сервах крыла лучше перевернуть и сделать тяги сверху - будет меньше шансов повредить при посадке.

Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.

LUX
REAkTOR=:

Несовсем правильный совет. Чтобы повысить аэродинамику этого чуда необходимо добиться максимально возможной чистоты поверхности верха крыла. Давайте следовать канонам аэродинамики иногда уходя к практичности, а не наоборот.

Аэродинамике пофиг сверху или снизу качалки. Или они выступают или нет…А если планируется летать 50% в инверте? 😃