Строю тренера, попытка N2
Сделайте посадочные места для машинок.
Машинки делайте съемными.
Да, так и собираюсь делать. Вот вибираю между двумя машинками:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
www.rcural.ru/product/212934/
Второй, по усилию, хватит.
Но я не знаю авторитет машинок Avionix.
Есть у нее плюс - подшипники, а вот, по надежности не знаю.
Подождем, что ребята скажут.
Сервы по большому счету что первая, что вторая - отстой. Я бы взял второй вариант, т.к. цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст. А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.
Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст.
Не все же зашью, прикинул по весу вроде влезаю в 1100г
А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.
Это конечно сделаю.
цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
У знакомого такие машинки летают 2-ой год. Если это “недолго” то … А от конкретного бэнца об землю не спасет ничего.
Андрей. С лобиком крыла поступайте как знаете, это уже роли особой не играет. Зафига Вы такой лонжерон сгородили? Не могу понять. Как планируете крепить крыло!!! В смысле, резинки на фюзеляже за что цеплять будете? Крыло должно стоять жестко(не сдвигаться, не крутиться и пр. под нагрузками в полете).
И займитесь серьезно моторамой. Пока что там все в “паркфлаерном” варианте. Помните у Вас двс. Сразу решайте вопрос с баком и тягой на газ. Я не даю советов, потому что мне неизвестен ход Вашей конструкторской мысли и поэтому ограничиваюсь только рекомендациями, на что обратить внимание.
Как я понял, Вы решили ставить по машинке на элерон, тогда вклеивая площадки под машинки, продумайте канал для проводов от них.Это на случай если возникнет необходимость их поменять.
Еще. Так или иначе, но Вы идете с самолетом в зиму. Поэтому рекомендую уже сейчас позаботиться о визуальном контроле питания борта(в смысле индикатор). Вещь не обязательная, но зимой крайне полезная. Ибо срок работы бортовых акков зимой и летом достаточно различен.
Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится “все из одной бочки”. И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.
Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится “все из одной бочки”. И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.
Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?
Произвел калькуляцию по весу. Сейчас собраные “дрова”, ДВС, винт, кок, 3 сервы, приемник, пустой бак весят 830г. Далее будет 70г батарея, 120г горючка, 50г шасси, 50г заднее оперение, 50г моторама, 20г пленка. В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно, но придется экономить, однако усиление моторамы буду делать по полной
Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?
По ходу предусмотрю пару штырей или пазов для установки крыла.
В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно,
Постарайтесь уместиться 1350.В 1250 уже практически нереально.
В 1250 уже практически нереально.
Ну уже думал, что ближе к концу можно будет из фруктовой фанеры в фезюляже вырезать овалы по центру и сэкономить 30г на усиление фезюляжа, наверно можно в крыле лонжерон покрамсать(хотя ХЗ), ну короче нужно еще думать что кастрировать
ну короче нужно еще думать что кастрировать
Поздно парень. Поздно.Я, честно говоря, и не знаю что подсказать ибо очень многое в Вашем самолете сделано, мягко говоря, не так. В моем варианте тоже присутствовали накладки из фанеры(в смысле на фюзеляже) с выпиленными облегчениями. Вы на одном пилоне(так я назвал Вашу конструкцию крепления крыла) набрали совершенно “мертвый” вес. Конструкция задней кромки абсолютно непродумана. Зачем Вам понадобился такой огород, когда ее можно было сделать целиковой и просто навесить элероны на нее. Вы же получили массу стыков и склеек проиграв в прочности. Помните, что надежность самолета определяется одним слабым узлом.
Я пошел по пути максимального упрощения самолета. И по моему это себя оправдало. По крайней мере самолет полетел сразу и отлетал свои 6 часов без каких либо фокусов. А что еще требуется от тренера?
Я, честно говоря, и не знаю что подсказать
Ну если уменьшить вес никак, увеличить пощадь крыла, увеличив размах - это бред или нет?
Если я правильно помню, площадь крыла у Вас 23 кв.дм., то при весе 1350 нагрузка где то 58гр/дм.кв. Это не смертельно. Андрей. Зачем вам шасси? Вы вот уперлись в него и все. Это ничего кроме лишнего веса Вам не даст. Само шасси, площадка под его крепеж это все лишний вес. Новичку, не имеющего никакого опыта, шасси совсем ни к чему. Поверьте. Посадка, один из самых сложных элементов полета. Придет время, насажаетесь.
По поводу увеличения площади крыла скажу так - проще сделать новое.Вы просто перед тем как что либо сделать, напишите,что задумали и почитайте что Вам посоветуют. Я советую выкинуть Ваш пилон к едрене фене и передалать ложе крыла как на “Стриже”. И у меня и у Павла на его Квике конструкция такая. Она проверена временем и значительно легче и проще Вашей.
увеличить пощадь крыла, увеличив размах
Затем удлинить балку или увеличить стабилизатор…
Да и с этим при весе 1350г нормально полетит.
Поддерживаю Владимира - на тренере шасси это лишний вес, и лишняя возможность их сломать. А без шасси даже если и плюхнешь модель, ей ничего не будет, в противном случае стойки шасси могут чего нибудь вырвать в местах крепления… проходили 😃
К тому же запуск с рук, да еще и с помошником - намного легче.
Здесь можно посмотреть как задуманы некоторые узлы подобной модели.
Ни слепо копировать, а посмотреть и подумать.
На счет шасси еще подумаю, но если и буду делать то крепление к фезюляжу будет на липучку (как на одежде), где то читал что вариант неубиваемый. И плюс ко всему это будут не шасси а скорее лыжи, ну если будут…
А на счет веса, не так уж все и плохо, заднее оперение можно сделать и на 30г, и в покупной мотораме я думаю можно не ставить центральную часть, ставить от неё только уголки. Думаю в 1300 таки уложусь
буду делать то крепление к фезюляжу будет на липучку (как на одежде)
Это просто абзац. А мотор крепите на пластилине. Тогда все будет просто неподражаемо.
Андрей. Ну перестаньте дурить. В конце, концов.
Думаю в 1300 таки уложусь
Тяжело. нужно максимум на 50 гр/дм выходить.
Пора тренер № 3 начинать.
А с шасси сразу надо летать привыкать. На электричке еще сойдет - там винт сломается, тут вместе с моторамой оторвет.
вместе с моторамой оторвет
Что оторвет?
Тяжело. нужно максимум на 50 гр/дм выходить.
Пора тренер № 3 начинать.
А с шасси сразу надо летать привыкать. На электричке еще сойдет - там винт сломается, тут вместе с моторамой оторвет.
Да ладно вам ! Тогда вот это ( www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html ) и подобные полное дерьмо…