Строю тренера, попытка N2
Центровку можно подогнать расположением аккумулятора и приемника в фюзеляже. Этого будет достаточно - вряд ли она сильно смещена, чертеж и материал стандартные. Крыло двигать накладно.
Крыло двигать накладно.
Золотые слова и вовремя сказаны.
Двигатель крепить только на болты. Как и где думаете ставить машинку на газ? И что за саморезы хотите ввертывать в мотораму? Еще одно пожелание. Расстановка (начиная от носа самолета) такова: двигатель, бак, аккумулятор, приемник. Т.е. крайне нежелательно ставить приемник впереди акка. При аварии акк может просто смять приемник.
Как и где думаете ставить машинку на газ?
Сразу за баком.
И что за саморезы хотите ввертывать в мотораму?
По контуру мотошпангаута внутри приклеены на эпоксидку 4 сосновых рейки, вот и хочу в мотошпангаут со стороны моторамы, сквозь мотошпангают в эти рейки ввернуть пару саморезов. А для приемника уже вырезал из паралона коробочку. Ну конечно нужно будет еще пару штырей из фезюляжа вверх вывести в качестве пазов дря крыла, и вбок для резинок.
Андрей,читаю тему и удивляюсь!Опять нагородить хрен знает чего!А надо было сделать одно-взять хороший чертёж тренера и следовать рекомендациям автора модели по сборке.Не отступая не на йоту!Изменять конструкцию будете потом,когда придёт понимание почему это сделано так,а не иначе.А если будете следовать своим путём,то будет “попытка №3,№4”…
Опять нагородить хрен знает чего
Что не так то? В вес хоть с треском , но укладываюсь. По прочности вопросов нет. А оригинал не стал делать потому как хочу сделать более простую конструкцию, и в оригинале нельзя было центровку в последний момент поправить.
хочу сделать более простую конструкцию,
Хотел как лучше,а получилось…
Бак дополнительно еще приклею к стенкам…,
Бак надо крепить к фюзеляжу посредством мягкой прокладки, поролона например. Жесткое крепление ведет к “закипанию” топлива от вибрации, следствие - мотор плохо работает на вспененном топливе.
А оригинал не стал делать потому как хочу сделать более простую конструкцию
Куда уж проще. Ваш самолет уже намного сложнее получился. Вес штука важная, но не культовая. А насчет прочности Вашего самолета, то это вопрос спорный.
Я повторюсь но, конструкция тренера (“Стриж”, “Квик” и пр., ибо они все одного поля ягоды)опробована и отшлифована десятилетиями. За ней стоят тысячи аварий, неудачных посадок, полетов с неотрегулированным двигателем(для новичка это не в диковинку) и прочая, прочая, прочая. Простота и технологичность в совокупности с хорошими летными данными вот что такое ТРЕНЕР.
Андрей, своими самолетами, Вы пока не добавили к этим качествам ничего. Скорее наоборот. Ваша уверенность в своем конструкторском таланте уводит Вас все дальше и дальше от истины. Я не смею Вам мешать и пытаюсь что то подсказать (да и не я один), но пока это похоже на старинную поговорку:“Кот Васька слушает, да ест.”
Завершайте проект, а там посмотрим что в финале получится.
конструкция тренера (“Стриж”, “Квик” и пр., ибо они все одного поля ягоды)опробована и отшлифована десятилетиями.
Андрей!ПРОСТО ПОВТОРИТЕ конструкцию уже опробованной модели без изменений и “изобретательства”.
По контуру мотошпангаута внутри приклеены на эпоксидку 4 сосновых рейки, вот и хочу в мотошпангаут со стороны моторамы, сквозь мотошпангают в эти рейки ввернуть пару саморезов.
- Сосна растрескается от шурупов. Тогда уж березу хотя бы.
- Саморез и двигатель - есть плохо. Они выкрутятся/вырвутся от вибрации. У самого даже гайки на болтах откручивались. Лучше прикрутите мотораму на болтах, поставив контргайки.
Двигатель только на болты (винты) с контргайками. Саморез и двигатель не есть плохо-это есть недопустимо, 99,9 проц. двигатель в полете уйдет в свободный полет, тем более не думаю, что винт будет отбалансирован как положено.
Про болты понял.
Еще вопрос. Пленка для обтяжки липнет к потолочке?
Какой еще ПОТОЛОЧКЕ???
Андрей,а почему элероны такого размаха?
Андрей. Просто так, к сведению. Вот вся эта хлабуда весит 490 грамм. И я особо не изгалялся над экономией веса. Размах 1210, хорда по центру 300мм.
Какой еще ПОТОЛОЧКЕ???
Хвостовая часть где раскосы, хотел её обклеить потолочной, так как если этого не сделать будет некрасивая ступенька при переходе к панелям. Но думаю проще будет пенопластом сгладить прямой угол.
Андрей,а почему элероны такого размаха?
Большие ? Или маленькие?
Андрей. Просто так, к сведению. Вот вся эта хлабуда весит 490 грамм. И я особо не изгалялся над экономией веса. Размах 1210, хорда по центру 300мм.
Ну вы какой по счету самолет строите, а я можно сказать первый.
Осталось серву на газ поставить, проводку проложить, тяги поставить, крепеж крыла поставить, думаю на это уйдет 40-50г. Пленка много весит?
Продлите элероны до законцовок крыла.
Вы чего на бальзе черкаетесь?
Эти линии все видны будут.
Где сейчас у Вас центровка?
Продлите элероны до законцовок крыла.
Вобще то не советывали делать элероны большими, но думаю и так нормально будет, поставлю на них двойной расход.
Вы чего на бальзе черкаетесь?
Эти линии все видны будут.
Где сейчас у Вас центровка?
Блин, что то не подумал, попробую как ни будь убрать. Центровку пока могу сделать любую. Расскажите еще раз где должен быть центр тяжести?
Андрей!
На профиль примененный на рисунке не обращайте внимания. Он взят ради того, что надо показать на каком то профиле вообще.
Не воспринимайте размещение ЦТ на рисунке, как классический для всех классов моделей.
Центр тяжести указан для Вашего самолета. Для моделей других классов он может быть другим.
Скажите еще по элеронам. Площадь крыла 23 дм2 , из которых 1 дм2 площадь элеронов. С учетом сделаного V 3гр, и отсутствием РН как будет управляемось?