Строю тренера, попытка N2

Русинов_Сергей
LUX:

крепится к переднему шпангоуту.

У него моторама с дыркой под переднюю стойку, оптимальнее будет воткнуть костыль туда.

LUX
Русинов_Сергей:

оптимальнее будет воткнуть костыль туда.

главное, что б держался хорошо 😃

Pereplet54:

Вы не расскажите, кому принадлежит кружок, которым Вы руководите.

Кружок государственный, ЦВР города (бывший Дом пионеров)
У меня комната и две комнатушки для станков.
Финансирования -нет, или недоходит до меня 😃))
Детей мало, … не ходят строить модели, ходят на карате 😃
Принимаю с 4 класса по 11.
Свободнолеты и радио.
Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет 😃

Русинов_Сергей
LUX:

Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет

Таким людям надо при жизни памятники ставить.

StreetRaicer

Тоже начал вести кружок, такая же ситуация ни чего и не кто не выделяет и не даёт. Буду пробывать что то делать с потолочки пока что, хоть ребят заинтересовать сперва а там глядишь сами на себя и будут делать и работать как Все МЫ с Вами 😃

Wladimir_Th
LUX:

Кружок государственный, ЦВР города (бывший Дом пионеров) У меня комната и две комнатушки для станков. Финансирования -нет, или недоходит до меня )) Детей мало, … не ходят строить модели, ходят на карате Принимаю с 4 класса по 11. Свободнолеты и радио. Материалы и все остальное - за мой и учащихся счет

Всю жизнь преклонялся перед такими людьми. Может несколько пафосно, но именно они и вращают нашу планету. Андрей Курылев, Валерий Орлов, Игорь Татаренко и все остальные. Спасибо вам!

м14
StreetRaicer:

Тоже начал вести кружок, такая же ситуация ни чего и не кто не выделяет и не даёт. Буду пробывать что то делать

…ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ-БУДЬ ИМ!!! (ВПЧ)

Pereplet54
LUX:

Кружок … мой и учащихся счет

Да, значит везде одинаково.
Одни призывы.

Wladimir_Th

Вот случайно наткнулся.rcopen.com/forum/f89/topic120821
Андрей, очень советую почитать. Там хоть и про бензинычи, но очень многое относится и к калилкам. И посмеетесь и ума наберетесь.

andrew1985

Пришло время ставить крыло, раскажите еще раз про центровку. И нужно ли при выборе центровки учитывать вес топлива?

Wladimir_Th

Центровка выставляется при пустом баке, но на полностью оснащенном самолете.Т.е. стоит все, вплоть до бортового аккумулятора. Центровка рассчитывается по САХ- средней аэродинамической хорде крыла. В Вашем случае это ширина крыла поделенная на 100 и умноженная на 28. Таким образом Вы получите расстояние от передней кромки, где должен находиться ЦТ.

andrew1985

Следуя совета вроде бы установил центровку, установив крыло. Хотел сделать вместо шасси как и советовали костыль из 3мм проволоки. В итоге решил что 10г роли не сиграют и поставил колеса. По весу с полным баком получится 1400, однако площадь крыла 24,7 - это если считать размах на ширину без учета что посредине 1дм фезюляжа (до этого приводил цифру 23,7 это я не считал центр крыла). Вобщем не все так плохо 56г/дм, вроде если посчитать (сдесь rcopen.com/blogs/4504/9094 нарыл упрощеную формулу) скорость сваливания около 20км/ч.



LUX

а опыт хоть какой полетов есть у вас, Андрей, я запамятовал? Если нет - то 56 гр дм - дрова будут после первого полета. Надо для начала на чем то более дружественном к новичку налетать часок
Модель хорошая получилась. Удачи при облете! 😃

andrew1985
LUX:

а опыт хоть какой полетов есть у вас, Андрей

Уже 10 лет балуюсь Microsoft Flight Simulator. Ну пока жду погоды попрактикуюсь в RC симуляторе. Кстати какой можете посоветовать?

Ну а так еще несколько мелочей осталось доделать до облета.

Wladimir_Th

Андрей костыль Вам советовали ставить не из-за экономии веса, а для простоты посадки. Ну коль хотите шасси, пусть будут шасси. Удачного облета. Перед взлетом максимально внимательно отнеситесь к настройке двигателя. Лучше сожгите бак на земле, но отстройте мотор, чем абы как пульнуть самолет и получить заглохший мотор на взлете. Выхлоп советую направить вниз и немного в сторону от фюзеляжа. И еще, все мои самолеты под 25-ый мотор имели на взлете склонность к крену влево(если смотреть с хвоста). Так что будьте к этому готовы. Не советую в первых полетах летать ниже 40 метров и помните, что высота и скорость это Ваше спасение. Удачи. Если будут какие вопросы перед облетом, задавайте.

Русинов_Сергей
  1. Крепление мотора кривое;
  2. Крыло отвалится сразу или почти сразу;
  3. Способ загиба стойки через … вобщем аццкий; 😃
  4. Натянутые сопельки помогут самолёту скапотировать;
  5. Минимальный клиренс на поле - почти пачка сигарет стоячая. Иначе придётся взлетать с автомобильной дорожки, а у нас там это не очень любят;
Pereplet54

😃😃😃
Молодец! Терпеливый, однако!

А чего такую стойку хитро-мудрую сделали?
С “заворотом из-за угла”?
Крепить ее надо было к фюзеляжу, а ни к мотораме.

И крепление киля маловато. Лучше бы организовать бòльшую площадь крепления.
Да и площадь киля можно было увеличить.
Киль как приклеивали? сначала все обтянули, потом вклеили, или вклеили, потом обтянули?
На место склейки пленка попала или там чистое дерево?

О! Сергей обогнал.
Его замечания возьмите во внимание. Они все правильные.
Сергей! Объясните Андрею суть замечаний. По объективным причинам он может не понять, хотя бы насчет мотора.

andrew1985
Pereplet54:

Крепить ее надо было к фюзеляжу, а ни к мотораме.

При жесткой посадке боюсь что раздербанит фезюляж в месте крепления шасси.

Pereplet54:

Киль как приклеивали?

Сначала обтянуто потом на 4 шурупа прикручено, в отверстия предварительно залил момента. Ну и дополнительно еще по всей площади проклеено.

Pereplet54:

Сергей обогнал.
Его замечания возьмите во внимание

50% его замечаний сводятся к тролингу.
Суть замечаний я понял, но все сделано так не просто , а в силу объективных причин. Мотор пришлось крепить снизу моторамы т.к. фезюляж сделал не высоким и ставить бак выше некуда, а все резьбовые соединения далее законтрю краской. Так что все нормально с креплением ДВС, набок ведь ставят движки на плоских фезюляжах и ничего все нормально.
Для крепления крыла резинки взял пока какие есть, потом другие поставлю, а металические штыри сделаны из 2мм каленой проволоки, она пропущена насквозь фезюляжа под сосновыми рейками. Далее еще сделаю планки по бокам что то типа направляющих, что бы круло на перекос не двигалось. Так что ничего не оторвет.
А шасси для взлета и не планирую, взлет только с рук. Шасси только для посадки, ну или для смягчения удара, тут как пойдет.

Wladimir_Th:

Выхлоп советую направить вниз и немного в сторону от фюзеляжа.

А это за этим на глушаке гайка стоит? То есть просто ослабить её и можно будет повернуть выхлоп?

Pereplet54:

А чего такую стойку хитро-мудрую сделали?
С “заворотом из-за угла”?

Это что бы была возможность прикрутить растяжки, без них однозначно скапотирует, так как при посадке от удара погнутся назад.

Pereplet54
andrew1985:

А это за этим на глушаке гайка стоит? То есть просто ослабить её и можно будет повернуть выхлоп?

Ага.
И еще, бывает, трубочку на выхлопной патрубок одевают.
Это тот патрубок, который на крутящейся части глушака стоит.

У меня товарищ, на самодельном глушаке сделал выхлопной патрубок очень сложной, для металла, формы.
Я по началу вообще не включился, как он умудрился его так загнуть.
Оказывается, он засунул в металлическую часть глушака “колбаску” из парафина, оклеил стеклотканью с эпоксидкой,
а потом парафин выплавил. Покрасил под серебро и отводок вписался как надо.

andrew1985
Посторонним_В:

Андрей, когда облет состоится?

Ну если в следующие выходные погода позволит, то полечу

StreetRaicer

А двигатель то почему так закрепил на мотораме??? Уши должны лежать на верху а не снизу быть!