Влетел таки в землю на полном газе!
У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.
После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.
Крыло восстановить можно.
Начинай с рекомендации SANa
/Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.
Могу предложить починку модели! Впринципе опыт в этом деле у меня есть! И возьму не дорого 😊 У меня не раз таким образом планера разлетались. 5 лет занимаюсь моделизмом (конкретно посторойкой моделей)
Я в финансах нуждаюсь, т.к. мне надо на свою недавно спроектированную модель прикупить материалов
Единственное, что у меня нету подходящей плёнки… А так все могу починить на высшем уровне 😋
Связаться со мной через мыло можно или через ISQ: 228-197-627 А там и номер телефона могу дать
Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 😕
Тем более разворот был по ветру.Добавлено
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
От симулятора довольно много толку, просто комуто хватает 5часов налета, а комуто и 10 мало, потому что все люди разные. К тому же можно просто самик крутить а можно отрабатывать определенные навыки. В Reflex можно силу вера менять(очень полезная штука) , к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать, а сим всегда под рукой.
к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать,
Ну почему же? 😃
Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 😃
Ну почему же? 😃
Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 😃
Ну это для экстрималов.
У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.
После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.
А у меня хвост выдержал на ура! Только пленка на стабилизаторе чуть порвалась…
Добавлено
У меня лежит правая половинка крыла но от тридцатки, у Вас как я понял сороковой.
Да, это крыло чуть меньше. Мне вроде с ремонтом помогут…
Добавлено
Крыло восстановить можно.
Начинай с рекомендации SANa
/Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.
Нет, с этого начинать для меня будет сложновато. Рекомендации это шорошо когда имеешь представление как энто делается. 😃