Вопрос про кембрики
лана попробую, пасиба за совет
еще вариант: идешь на авторазбор…низнаю от чего но в тойотах дофига трубок резиновых бензостойких…правда чуть великоват диаметр…ну на бенз самик самое оно… А вообще у нас гражданин Калмыков А.Н. продает резиновые бензостойкие трубки, вот только что не оч удобно, они черные 😕
Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.
На эти грабли наступал уже. Она здорово дубеет.
На пару месяцев оставить напяленной на трубку бака - ножиком срезАть придётся. Намучался с ними.
Да и думается, что она болтаться в достаточной мере не будет. 😕
после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Хоть я еще чайник тот, но тоже могу дать совет 😉
Я решил эту проблему силиконовым топливопроводом и двумя отрезками термоусадочной трубки длиной около 1 см. На штуцер, что внутри бака одеваем силиконовую трубку, поверх нее термоусадку и прогреваем. Термоусадка обжимает трубку на штуцере и не дает сваливаться при набухании. Аналогично другим кусочком термоусадки обжимаем штуцер погремушки на другом конце силиконово шланга. В процессе эксплуатации трубка набухает, но удерживается термоусадкой.
Держит надежно - проверено!
Удачи!
На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.
Долго думал ответить тебе или нет, я знаю что обидешься, но ни чего с собой поделать не могу…
ВЫКИНЬ КОМПРЕСИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! ИЛИ ЗАКОПАЙ ГНЕ НИТЬ, ЧСТОБ НИ КТО НЕ НАШЕЛ!
Реально, попробуй калилку, китайца например, он стоит 2.5куба где нить 2000руб, и все твои проблемы решаться…
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃
Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ваще
КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК
всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃
Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ващеКУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК
всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте
Ребят…ну вы просто молодцы…всем советуете все выкинуть и купить другое. А вопрос темы ни что куда выкинуть и что купить, а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??
По поводу селикона :
в свое время делал проще, приматал куском проволки, нитки или еще чем…
про бензиновики сравнение некорректное!! 😈
а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??
бензиновый шланг можно купить в магазинах москвы, и стоит он не дорого, а 2.5 это я как альтернативу тому что у него есть предложил…
Не, я был бы конечно рад купить новый двигатель, бак и все такое.
Но к сожалению моё финансовое положение не позволяет сделать этого…
Про управление по газу… В свое время в “Моделисте-конструкторе” были публикации, что “камод” хорошо дросселируется путем частичного перекрытия выхлопного окна…
На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.
я вспомнил, много раз видел в термике трубку бля компресеонных ДВС. позвони, может там есть…
Пасиба за совет! Оч благодарен!!!