Вопрос про кембрики

Joy=

На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.

lvmaxx

Есть неопреновые трубки для бензина. Пишут Gas line

lyoha

Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.

klen_s
lyoha:

Они достаточно жесткие. Если найдешь - резинка от велосипедного ниппеля.

Резинка от ниппеля.???.. Ага, щаззз. Резина от нипеля в керосине разбухает и трескается теряя элластичность. Знаем плавали. Если только у вас какаято киросиностойкая резина, но такой в нипельных трубках не видал.

Павел_Андреевич

Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету… вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс 😃

Добавлено

К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.

klen_s
Павел_Андреевич:

Проще всего перейти на калилки. Не так уж и страшно. (всмысле я после бойцовок на КМД калилок пугался боевых, а хоббийные как камод)
С дизелями гемора вагон - трубки нормальные не найти, топливо тоже, карба нету…  вот тя дёрнуло на компрессионный да ещё и мдс 😃

Добавлено

К Термике в своё время брал бензостойкий кембрик, чёрный такой, похож на лесопедный. _Типа_ бензостойкий. От диз. топлива его всё равно разбухало через какое-то время. Но тебя впринципе может спасти для начала.

Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.

Joy=
klen_s:

Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.

Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют 😦
Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит 😕
Спасибо за ответы 😃

klen_s
Joy=:

Не, для погремушек они не подходят, потом всёравно дубеют 😦
Ну знамо, на спине мне летать терь не дано буит 😕
Спасибо за ответы 😃

Не парь мозг - купи от капелнец метров 5 и меняй их. Дубеют они гораздо дольше чем новая модель строится после предыдущей разбитой.

Joy=

лана попробую, пасиба за совет

hinkar

еще вариант: идешь на авторазбор…низнаю от чего но в тойотах дофига трубок резиновых бензостойких…правда чуть великоват диаметр…ну на бенз самик самое оно… А вообще у нас гражданин Калмыков А.Н. продает резиновые бензостойкие трубки, вот только что не оч удобно, они черные 😕

cyklop
klen_s:

Да пусть возьмет трубки от капельниц. Есть разного диаметра. На птичем рынке вагон таких.

На эти грабли наступал уже. Она здорово дубеет.
На пару месяцев оставить напяленной на трубку бака - ножиком срезАть придётся. Намучался с ними.

Да и думается, что она болтаться в достаточной мере не будет. 😕

Aviator73
Joy=:

после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз

Хоть я еще чайник тот, но тоже могу дать совет 😉
Я решил эту проблему силиконовым топливопроводом и двумя отрезками термоусадочной трубки длиной около 1 см. На штуцер, что внутри бака одеваем силиконовую трубку, поверх нее термоусадку и прогреваем. Термоусадка обжимает трубку на штуцере и не дает сваливаться при набухании. Аналогично другим кусочком термоусадки обжимаем штуцер погремушки на другом конце силиконово шланга. В процессе эксплуатации трубка набухает, но удерживается термоусадкой.
Держит надежно - проверено!
Удачи!

Tomahawk
Joy=:

На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.

Долго думал ответить тебе или нет, я знаю что обидешься, но ни чего с собой поделать не могу…

ВЫКИНЬ КОМПРЕСИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! ИЛИ ЗАКОПАЙ ГНЕ НИТЬ, ЧСТОБ НИ КТО НЕ НАШЕЛ!

Реально, попробуй калилку, китайца например, он стоит 2.5куба где нить 2000руб, и все твои проблемы решаться…

Павел_Андреевич

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃

Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ваще

КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК

всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте

hinkar
Павел_Андреевич:

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 😃

Калилка на барахолке 1200р тандер тайгер GP-15 видел недавно!
Да и ваще

КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ БАК

всего-то 100р хотя бы в том же техноспорте

Ребят…ну вы просто молодцы…всем советуете все выкинуть и купить другое. А вопрос темы ни что куда выкинуть и что купить, а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??

По поводу селикона :
в свое время делал проще, приматал куском проволки, нитки или еще чем…

Tomahawk
hinkar:

а где взять бензостойкий шланг. Тема может быть интересна и другим людям. Вот купишь ты себе бенз двиган и что?? выбросишь и купишь калилку 2.5 куба??

бензиновый шланг можно купить в магазинах москвы, и стоит он не дорого, а 2.5 это я как альтернативу тому что у него есть предложил…

Joy=

Не, я был бы конечно рад купить новый двигатель, бак и все такое.
Но к сожалению моё финансовое положение не позволяет сделать этого…

Dendy

Про управление по газу… В свое время в “Моделисте-конструкторе” были публикации, что “камод” хорошо дросселируется путем частичного перекрытия выхлопного окна…

Tomahawk
Joy=:

На свою первую РУ модельку я поставил компресионный МДС. Надо сказать, что для своей первой модели я сделал не очень хороший выбор: это маленький вёрткий низкоплан (хотя в певый полёт я умудрился его не разбить). Для регулировки газа (карбюратора соотвесно нету) я поставил заслонку на диффузор . Так вот… у меня возникли проблемы с баком, а точнее с кембриком в баке (погремушка). после 1 го полёта, кембрик задубел изастыл в одном положении. Так происходит со всеми кембриками, кроме силикона - он сильно распухает. 😕
Так вот у меня вопрос: какой кембрик не буит дубетьь в дизельномм топливе?
подскажите плиз
Заранее благодарен.

я вспомнил, много раз видел в термике трубку бля компресеонных ДВС. позвони, может там есть…

Joy=

Пасиба за совет! Оч благодарен!!!